Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка стратегии развития организации

Номер заказа
136763
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка стратегии развития организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Правильное избрание и претворение в жизнь выработанной стратегии управления предприятием на дальнейшую перспективу - залог стабильного динамичного развития и функционирования этого предприятия в условиях развития рыночной экономики.
В настоящее время туризм для большинства государств является ведущим направлением деятельности, а туристическая индустрия – важным элементом потребительских моделей и социального поведения большей части населения.
Проведенные в данной курсовой работе исследования по разработке стратегии развития туристической фирмы г.Санкт – Петербурга ООО «Союзтур» позволили сформулировать следующие выводы:
1. В результате изучения особенностей стратегического планирования были выявлены сущность и факторы формирования стратегии.
Таким образом, сделан вывод: Показать все
Введение

Стратегическое управление организации как разновидность менеджмента сформировалась совсем недавно. Одна из причин – стремительное развитие экономики, динамично развивающаяся ситуация на потребительских рынках, быстроменяющаяся величина спроса и предложения.
Внешняя и внутренняя среда являются ключевыми понятиями в деятельности современных успешно развивающихся фирм. Анализ внешней среды позволяет открывать дополнительные ресурсы, формирует установку приоритетных целей организации на дальнейшую перспективу, позволяет вовремя распознать возможные негативные результаты финансовой деятельности.
Внешняя среда с точки зрения менеджмента является главной составляющей планирования управления стратегических решений, ориентированных на дальнейшую перспективу развития эффективной работ Показать все
Содержание


Введение 3
1. Общая характеристика и экономический анализ деятельности организации ООО «Союзтур» 5
1.1. Краткая характеристика туристической фирмы ООО «Союзтур» 5
1.2. Анализ экономической деятельности туристической фирмы ООО «Союзтур» менеджмент фактор анализ 8
2. Анализ отрасли и конкуренции туристической фирмы ООО «Союзтур» 10
2.1 Определение доминирующих экономических характеристик отрасли 10
2.2. Анализ движущих сил в туристической отрасли 13
2.3. Анализ конкурентных сил отрасли по модели пяти сил конкуренции М.Портера 15
2.4. Оценка рыночной позиции конкурентов 21
2.5. Анализ и прогнозирование возможных действий конкурентов 27
2.6. Определение ключевых факторов конкурентного успеха 30
2.7. Оценка и заключение о комплекс Показать все
Список использованных источников и литературы:

1. Большаков А.С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2010.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник. 2009.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента - М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2012.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры – М.: Дело, 2011.
5. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры – М.: Дело, 2009.
6. Забелин П.В., Анискин Ю.П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме, Маркетинг. – 2009.
7. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Аспект пресс, 2011.
8. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. М.: Финансы и статистика, 2009.
9.Ополченов И.И. Инновационные технологии повышение ка Показать все
5,0
Узкий
2,0
Среднии
3,0
4 Степень квалификации персонала
Высокая
5,0
Высокая
5,0
Средняя
3,5
Средняя
3,0
5 Уровень сервиса
Высокий
5,0
Высокий
5,0
Средний
4,5
Средний
3,0
6 Имидж
Средний
3,5
Высокий
5,0
Средний
3,0
Низкий
2,5
Для того, чтобы иметь представление о близких и наиболее сильных конкурентах в туристической отрасли составим карту конкурентов.
Рис. 3. Карта конкурентов в отрасли
Карта конкурентов в отрасли показывает, что главным конкурентом ООО «Союзтур» является туристическое агентство «Neva». Организация придерживается близкой стабильной ценовой политики. Все туристические организации, представленные на карте конкурентов, имеют схожий ассортимент услуг., объемы реализации.
Далее составлены карты с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу