Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экономической эффективности от использования локомотивов отводится важное место в экономике железнодорожного транспорта. Она является критерием целесообразности создания и применения новых или реконструкции действующих локомотивов, а также мер по совершенствованию производства (перевозок) и улучшению условий труда.
Основной целью данной курсовой работы является расчёт экономической эффективность внедрения нового локомотива. Согласно расчетам необходимо выбрать локомотив, внедрение которого будет экономически выгоднее.
Так же курсовая работа приучает к научно-исследовательской работе и способствует приобретению опыта и навыков ее ведения. Курсовая работа является также итогом самостоятельного изучения одной из важнейших проблем изучаемой дисциплины.
Она систематизирует, углубляет и закрепляет знания, полученные в процессе обучения.
Инновационная сфера является ядром структурных изменений экономики. Процесс обновления технологий и производственных фондов интегрирует все ресурсы - человеческие, интеллектуальные, материальные.
Эффективность работы железнодорожного транспорта связана с повышением веса и скоростей движения поездов и в значительной степени определяется мощностью, уровнем использования и техническим состоянием локомотивного парка.
Задачей данной работы является выбор для обслуживания поездов базового или нового локомотива на основе показателя экономического эффекта, определяемого как превышение стоимостной оценки результатов над стоимостной оценкой совокупных затрат ресурсов за весь расчетный период производства и использования локомотивов.
В курсовой работе необходимо:
1. Провести обзор текущего состояния материально-технической базы железнодорожного транспорта, указать пути повышения эффективности использования технических средств железнодорожного транспорта, по заданию консультанта привести основные свойства и характеристики новых технических средств.
2. Составить и обосновать схему обслуживания участков обращения локомотивов и локомотивных бригад, согласовать ее с консультантом.
3. Рассчитать показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту локомотивов для грузового движения в пределах участков обращения локомотивов и участков работы локомотивных бригад (объем работы в млрд. ткм брутто, годовые пробеги локомотивов, программу текущего ремонта локомотивов).
4. Проверить заданную массу поезда из условий длины станционных путей и средней погонной нагрузки от оси вагона на рельс.
5. Определить качественные показатели использования локомотивов (среднесуточный пробег, производительность локомотива, время работы локомотива в сутки по элементам, и др.), а также эксплуатируемый парк локомотивов и парк в распоряжении депо.
6. Рассчитать себестоимость перевозок 10 ткм нетто и годовые эксплуатационные расходы.
7. По заданному грузопотоку определить число вагонов по вариантам, экономию капитальных затрат от сокращения сроков доставки грузов, капитальные вложения в парк локомотивов и вагонов, эффект от снижения себестоимости перевозок с учетом объема работы депо.
8. Определить результаты, затраты и экономический эффект за расчетный период от внедрения на железнодорожном транспорте базового или нового локомотива, условное высвобождение работающих, экономию электроэнергии, изменение фондоотдачи и по этим показателям выбрать базовый или новый локомотив для обслуживания поездов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
ОБОСНОВАНИЕ УЧАСТКОВ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 11
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ЛОКОМОТИВОВ 14
ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ 21
РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТОИМОСТИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 1000 ТКМ НЕТТО 30
РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ И ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ ЛОКОМОТИВА 35
Заключение 43
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
В данной курсовой работе было рассчитано экономическое обоснование внедрения нового локомотива.
На основе приведённых результатов оба локомотива типа Э5К оказались убыточны. Но экономический эффект от внедрения нового локомотива оказался выше и составил 73090800 руб.
Участковая, техническая и маршрутная скорости увеличились на 9%. объём работ локомотивного депо по ремонту и эксплуатации локомотивов сократился. Программа различных видов ремонта сократилась в среднем на 11 %.
Производительность увеличилась на 23%.На 0,4% снизятся годовые эксплуатационные расходы. Экономия от сокращения сроков доставки грузов составляет 11777365,8 руб. Новый локомотив окупится за 0,82 года.
Таким образом, можно сделать вывод от том, что применение нового локомотива является эффективнее чем эксплуатация базового, но для того, чтобы выйти из убыточности необходимо поменять структуру поезда.
1. Экономика железнодорожного транспорта. Под ред. Терёшиной Н.П., 2001г.
2. Экономика железнодорожного транспорта. Под ред. В. А. Дмитриева. Транспорт, 1996, 328 с.
3. Царев P.M., Шишков А.Д. Экономика промышленных предприятий транспорта. М., Транспорт, 1997. 254с.
4. Шишков А.Д., Дмитриев В.А., Гусаков В.И. Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава. М., Транспорт, 1997г. 343с.
5. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. М.; Транспорт, 1998, 159 с.
6. Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на железнодорожном транспорте. М., 1999г. 230с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экономической эффективности от использования локомотивов отводится важное место в экономике железнодорожного транспорта. Она является критерием целесообразности создания и применения новых или реконструкции действующих локомотивов, а также мер по совершенствованию производства (перевозок) и улучшению условий труда.
Основной целью данной курсовой работы является расчёт экономической эффективность внедрения нового локомотива. Согласно расчетам необходимо выбрать локомотив, внедрение которого будет экономически выгоднее.
Так же курсовая работа приучает к научно-исследовательской работе и способствует приобретению опыта и навыков ее ведения. Курсовая работа является также итогом самостоятельного изучения одной из важнейших проблем изучаемой дисциплины.
Она систематизирует, углубляет и закрепляет знания, полученные в процессе обучения.
Инновационная сфера является ядром структурных изменений экономики. Процесс обновления технологий и производственных фондов интегрирует все ресурсы - человеческие, интеллектуальные, материальные.
Эффективность работы железнодорожного транспорта связана с повышением веса и скоростей движения поездов и в значительной степени определяется мощностью, уровнем использования и техническим состоянием локомотивного парка.
Задачей данной работы является выбор для обслуживания поездов базового или нового локомотива на основе показателя экономического эффекта, определяемого как превышение стоимостной оценки результатов над стоимостной оценкой совокупных затрат ресурсов за весь расчетный период производства и использования локомотивов.
В курсовой работе необходимо:
1. Провести обзор текущего состояния материально-технической базы железнодорожного транспорта, указать пути повышения эффективности использования технических средств железнодорожного транспорта, по заданию консультанта привести основные свойства и характеристики новых технических средств.
2. Составить и обосновать схему обслуживания участков обращения локомотивов и локомотивных бригад, согласовать ее с консультантом.
3. Рассчитать показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту локомотивов для грузового движения в пределах участков обращения локомотивов и участков работы локомотивных бригад (объем работы в млрд. ткм брутто, годовые пробеги локомотивов, программу текущего ремонта локомотивов).
4. Проверить заданную массу поезда из условий длины станционных путей и средней погонной нагрузки от оси вагона на рельс.
5. Определить качественные показатели использования локомотивов (среднесуточный пробег, производительность локомотива, время работы локомотива в сутки по элементам, и др.), а также эксплуатируемый парк локомотивов и парк в распоряжении депо.
6. Рассчитать себестоимость перевозок 10 ткм нетто и годовые эксплуатационные расходы.
7. По заданному грузопотоку определить число вагонов по вариантам, экономию капитальных затрат от сокращения сроков доставки грузов, капитальные вложения в парк локомотивов и вагонов, эффект от снижения себестоимости перевозок с учетом объема работы депо.
8. Определить результаты, затраты и экономический эффект за расчетный период от внедрения на железнодорожном транспорте базового или нового локомотива, условное высвобождение работающих, экономию электроэнергии, изменение фондоотдачи и по этим показателям выбрать базовый или новый локомотив для обслуживания поездов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
ОБОСНОВАНИЕ УЧАСТКОВ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 11
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ЛОКОМОТИВОВ 14
ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ 21
РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТОИМОСТИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 1000 ТКМ НЕТТО 30
РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ И ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ ЛОКОМОТИВА 35
Заключение 43
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
В данной курсовой работе было рассчитано экономическое обоснование внедрения нового локомотива.
На основе приведённых результатов оба локомотива типа Э5К оказались убыточны. Но экономический эффект от внедрения нового локомотива оказался выше и составил 73090800 руб.
Участковая, техническая и маршрутная скорости увеличились на 9%. объём работ локомотивного депо по ремонту и эксплуатации локомотивов сократился. Программа различных видов ремонта сократилась в среднем на 11 %.
Производительность увеличилась на 23%.На 0,4% снизятся годовые эксплуатационные расходы. Экономия от сокращения сроков доставки грузов составляет 11777365,8 руб. Новый локомотив окупится за 0,82 года.
Таким образом, можно сделать вывод от том, что применение нового локомотива является эффективнее чем эксплуатация базового, но для того, чтобы выйти из убыточности необходимо поменять структуру поезда.
1. Экономика железнодорожного транспорта. Под ред. Терёшиной Н.П., 2001г.
2. Экономика железнодорожного транспорта. Под ред. В. А. Дмитриева. Транспорт, 1996, 328 с.
3. Царев P.M., Шишков А.Д. Экономика промышленных предприятий транспорта. М., Транспорт, 1997. 254с.
4. Шишков А.Д., Дмитриев В.А., Гусаков В.И. Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава. М., Транспорт, 1997г. 343с.
5. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. М.; Транспорт, 1998, 159 с.
6. Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на железнодорожном транспорте. М., 1999г. 230с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую