Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Экономическая эффективность внедрения нового локомотива

Номер заказа
135738
Предмет
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
20 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Экономическая эффективность внедрения нового локомотива ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной курсовой работе было рассчитано экономическое обоснование внедрения нового локомотива.
На основе приведённых результатов оба локомотива типа Э5К оказались убыточны. Но экономический эффект от внедрения нового локомотива оказался выше и составил 73090800 руб.
Участковая, техническая и маршрутная скорости увеличились на 9%. объём работ локомотивного депо по ремонту и эксплуатации локомотивов сократился. Программа различных видов ремонта сократилась в среднем на 11 %.
Производительность увеличилась на 23%.На 0,4% снизятся годовые эксплуатационные расходы. Экономия от сокращения сроков доставки грузов составляет 11777365,8 руб. Новый локомотив окупится за 0,82 года.
Таким образом, можно сделать вывод от том, что применение нового локомотива является эффективнее чем экспл Показать все
Экономической эффективности от использования локомотивов отводится важное место в экономике железнодорожного транспорта. Она является критерием целесообразности создания и применения новых или реконструкции действующих локомотивов, а также мер по совершенствованию производства (перевозок) и улучшению условий труда.
Основной целью данной курсовой работы является расчёт экономической эффективность внедрения нового локомотива. Согласно расчетам необходимо выбрать локомотив, внедрение которого будет экономически выгоднее.
Так же курсовая работа приучает к научно-исследовательской работе и способствует приобретению опыта и навыков ее ведения. Курсовая работа является также итогом самостоятельного изучения одной из важнейших проблем изучаемой дисциплины.
Она систематизирует, углубляет и закре Показать все
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
ОБОСНОВАНИЕ УЧАСТКОВ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД 11
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ЛОКОМОТИВОВ 14
ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВОВ 21
РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ И СЕБЕСТОИМОСТИ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК НА 1000 ТКМ НЕТТО 30
РАСЧЕТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ И ЭФФЕКТА ОТ ВНЕДРЕНИЯ ЛОКОМОТИВА 35
Заключение 43
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44

1. Экономика железнодорожного транспорта. Под ред. Терёшиной Н.П., 2001г.
2. Экономика железнодорожного транспорта. Под ред. В. А. Дмитриева. Транспорт, 1996, 328 с.
3. Царев P.M., Шишков А.Д. Экономика промышленных предприятий транспорта. М., Транспорт, 1997. 254с.
4. Шишков А.Д., Дмитриев В.А., Гусаков В.И. Организация, планирование и управление производством по ремонту подвижного состава. М., Транспорт, 1997г. 343с.
5. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог Российской Федерации. М.; Транспорт, 1998, 159 с.
6. Методические рекомендации по обоснованию эффективности инноваций на железнодорожном транспорте. М., 1999г. 230с.

Локомотив везёт поезд до конца своего участка обращения, цепляет поезд, который движется в противоположном направлении и возвращается с ним назад. Что касается поезда, то на границах участков обращения локомотивов у него меняются локомотивы, каждый локомотив везёт поезд только в пределах своего участка обращения.Локомотивный парк эксплуатируется либо на участках, совпадающих по протяженности с участками работы локомотивных бригад, либо тяговые плечи обращения локомотивов значительно превышают расстояние участков работы локомотивных бригад.Участок обращения локомотивных бригад определяется, исходя из условия допустимой непрерывной продолжительности работы за смену в пределах 7-8 ч по формулегде tn - продолжительность работы бригады за смену, ч;Lбp - участок обращения локомотивной бригады, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу