Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономическая эффективность пресечения нарушений таможенных норм и правил

  • 41 страниц
  • 2014 год
  • 762 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Пока будут государства друг от друга отдельными, с независимыми своими целями, средствами и правительствами - до тех пор будет надобность в таможнях.
Д.И. Менделеев

Организация внешнеэкономической деятельности современных государств (не исключением является и Россия_ по состоянию на 2013 год получает активное и динамичное развитие. Формирование эффективной системы работы таможенных органов, в частности, в аспекте пресечения нарушений таможенных норм и правил необходимо.
Цель данной работы – определить особенности экономической эффективности пресечения нарушений таможенных норм и правил.
Таким образом, к основным задачам работы можно отнести следующие:
- выявление сущности понятия таможенных норм и правил;
- определение основных аспектов структуры таможенных органов в России;
- изучение основ деятельности ФТС;
- изучение основ организации деятельности РТУ;
- определение особенностей организации деятельности таможни и таможенного поста;
- выявление особенностей управления деятельностью таможенных органов в аспекте пресечения нарушений таможенных норм и правил;
- выявление направлений совершенствования управления деятельностью таможенных органов и оценка эффективности пресечения нарушений таможенных норм и правил.
Объект исследования – управление деятельностью таможенных органов (таможни, таможенного поста, таможенного отдела). Предмет - институциональный подход в управлении деятельностью таможенных органов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении определена цель работы, задачи, объект и предмет, структура.
Первая глава – «Характеристика таможенных норм и правил».
Вторая глава – «Общие положения управления деятельностью таможенных органов. пресечение нарушений таможенных норм и правил».
Третья глава – «Направления совершенствования управления деятельностью таможенных органов и оценка эффективности пресечения нарушений таможенных норм и правил».
В заключении представлены обобщающие по работе выводы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ 5
1.1 Основы понятия внешнеэкономической политики и основы деятельности таможенных органов страны 5
1.2 Понятие таможенных норм и правил 13
2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ. ПРЕСЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ 17
2.1 Подходы в управлении деятельности таможенных органов 17
2.2 Необходимость формирование эффективной системы пресечения нарушений таможенных норм и правил 23
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕСЕЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе необходимо было изучить особенности управления деятельностью таможенных органов и оценить экономическую эффективность пресечения нарушений таможенных норм и правил.
Формирование эффективной системы пресечения нарушений таможенных норм и правил, как выяснили, - необходимое условие повышения эффективной таможенной и внешнеэкономической политики страны в целом, при этом, существенна роль формирования эффективной системы организации деятельности таможенных органов, а также системы таможенного контроля страны.
Выяснили, что таможенные органы образуют единую федеральную централизованную систему, в которую входят:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела – Федеральная таможенная служба, которая находится в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ;
2) региональные таможенные управления;
3) таможни;
4) таможенные посты.
Применительно к таможенной практике в последние годы все более широкий интерес вызывают процессный, системный, ситуационный и активно развивающийся в настоящее время целостно-эволюционный (когнитивный) подходы.
Процессный подход рассматривает деятельность таможенных органов как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций и технологических функций - бизнес-процессов.
Системный подход характеризует таможенную систему как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология деятельности, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.
Ситуационный подход концентрируется на том, что выбор управленческого решения определяется ситуацией.
Проблема эффективного управления развитием таможенных органов является одной из наиболее актуальных и практически значимых в комплексе взаимосвязанных проблем развития таможенного дела в условиях стратегических изменений. Первостепенной задачей является освоение новых, более эффективных подходов к управлению развитием таможенных органов, разработка более совершенного методического обеспечения управления этим процессом для принятия на этой основе обоснованных и своевременных управленческих решений.
Именно таким подходом является институциональный подход. Совершенствование управления развитием таможенных органов на основе предложенного подхода происходит в русле всех основных тенденций реформирования системы таможенного администрирования и трансформации менеджмента государственной службы на современном этапе.
Институциональный подход это подход к формированию, накоплению и использованию знаний об эволюции ее целостности в условиях изменений.
Интеграция таких подходов предоставляет самые широкие возможности в решении проблем, возникающих в таможенном деле, на любом уровне ее представления: институциональном, организационном, процессном, ресурсном или на уровне предоставляемых услуг - конечном результате деятельности. Роль интегратора выполняет целостно-эволюционный подход. Он объединяет в себе процессный, ситуационный и системный подходы на уровне формирования знаний о таможенных процессах и таможенной организации в целом.
Определено, что таможенный контроль представляет собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Основным нормативным документом России в области таможенного контроля является Таможенный кодекс таможенного союза и Федеральный закон №311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Определили также, что регулирование таможенного контроля осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, таможенным законодательством и законодательством о внешнеэкономической деятельности.
Основной целью таможенного контроля является определение соответствия таможенных операций и таможенных процедур, осуществляемых участниками таможенных отношений посредством проверок. К основным принципам таможенного контроля следует отнести:
принципы таможенного контроля :
1. Принцип выборочности.
2. Необходимость использования системы управления рисками.
3. Необходимость сотрудничества таможенных органов РФ с таможенными органами иностранных государств в соответствии с международными договорами.
4. Необходимость осуществления иных видов контроля, в том числе экспортного, валютного, радиационного и проч.
В качестве решения третьей задачи выявлено, что таможенный контроль осуществляют таможенные органы страны, которые представляют собой органы исполнительной власти, осуществляющие деятельность в области таможенного дела.
Важно в заключении также отметить, что разработанная Концепция развития таможенных органов России в целях повышения эффективности пресечения нарушений таможенных норм и правил на основе институционального подхода учитывает принципы развития таможенных администраций мира, философию таможенного контроля в виде сервиса, инновационные подходы, реализуемые ФТС России на современном этапе, и отличается от существующей Концепции интегративным подходом и усовершенствованным методическим аппаратом для ее обоснования. В качестве инструментов управления развитием таможенных органов предложены: программа реализации представленной Концепции, механизм стратегического управления развитием, включающий матрицу институционализации и методические рекомендации по осуществлению институционального планирования в таможенных органах.
В заключение необходимо подчеркнуть, что совершенство¬вание методологии использования в управлении таможенными органами методов управления представляет собой органичес¬кую и значительную часть всей проблемы повышения эффек¬тивности системы управления таможенной деятельностью. Все методы управления следует изучать, совершенствовать и при¬менять в диалектическом единстве.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ от 12.12.1993 // СПС «Гарант», 2013
2. Таможенный кодекс Таможенного союза // СПС «Гарант», 2013
3. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПС «Гарант» , 2013
4. Федеральный закон от 27.10.2010 г. № 311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // СПС «Гарант» , 2013
5. Федеральный закон №184-ФЗ от 22.12.02 г. «О техническом регулировании» // СПС «Гарант», 2013
6. Международный договор от 04.06. 1999 № б/н 6 // СПС «Гарант» , 2013
7. Письмо ФТС России от 29.06.2010 № 01−11/31847 «О неприменении отдельных норм Таможенного кодекса Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61−ФЗ» // СПС «Гарант» , 2013
8. Решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2012 г. № 134 (в ред. решений Комиссии Таможенного союза от 27.01.2010 № 168, от 16.04.2010 № 247, от 18.09.2012 № 158, от 18.06.2010 № 334, от 02.03.2011 № 591, от 16.08.2011 № 741,от 09.12.2011 № 859)// СПС «Гарант»
9. Решение Комиссии ТС от 07.04.2011 г. № 620 // СПС «Гарант», 2013
10. Соглашение государств-участников СНГ от 15.04.1994 N б/н 4, Международный договор от 15.04.1994 № б/н4 // СПС «Гарант» , 2013
11. Соглашение об основах гармонизации технических регламентов государств - членов Евразийского экономического сообщества от 24 марта 2005 года // СПС «Гарант», 2013
12. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник.- М.: «АСТ», 2012.- 394 с.
13. Алтухов Б. Мировая торговля // Экономика, бизнес и финансы.- 2006.- 24 мая
14. Кулаков А.С. Международные экономические отношения. Учебник.- М.: «Астра», 2010.-469 с.
15. Макаров С. Россия на международной арене // Ведомости.- 2007.- 19 марта.- №47 (1821)
16. Макрусев В.В. Таможенный менеджмент: учебное пособие / Макрусев В.В., Дианова В.Ю. -М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009.-399 с.
17. Немного теории: статья на тему международной торговли // О Доходах.- 2010.- ноябрь.- №627
18. Романова Е.В. Таможенные платежи // Таможня.- 2010.- №13
19. Саламатов В. Техрегулирование 2012: формирование системы технического регулирования стран таможенного союза.//Материалы конференции CemEnergy.- 2010.- 26 октября
20. Филатов С. Тенденции международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2011. -№ 43
21. Электронный ресурс:
http://www.transportall.ru/info/tamojnya/296/2163.html (дата обращения 10.09.2013 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Пока будут государства друг от друга отдельными, с независимыми своими целями, средствами и правительствами - до тех пор будет надобность в таможнях.
Д.И. Менделеев

Организация внешнеэкономической деятельности современных государств (не исключением является и Россия_ по состоянию на 2013 год получает активное и динамичное развитие. Формирование эффективной системы работы таможенных органов, в частности, в аспекте пресечения нарушений таможенных норм и правил необходимо.
Цель данной работы – определить особенности экономической эффективности пресечения нарушений таможенных норм и правил.
Таким образом, к основным задачам работы можно отнести следующие:
- выявление сущности понятия таможенных норм и правил;
- определение основных аспектов структуры таможенных органов в России;
- изучение основ деятельности ФТС;
- изучение основ организации деятельности РТУ;
- определение особенностей организации деятельности таможни и таможенного поста;
- выявление особенностей управления деятельностью таможенных органов в аспекте пресечения нарушений таможенных норм и правил;
- выявление направлений совершенствования управления деятельностью таможенных органов и оценка эффективности пресечения нарушений таможенных норм и правил.
Объект исследования – управление деятельностью таможенных органов (таможни, таможенного поста, таможенного отдела). Предмет - институциональный подход в управлении деятельностью таможенных органов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении определена цель работы, задачи, объект и предмет, структура.
Первая глава – «Характеристика таможенных норм и правил».
Вторая глава – «Общие положения управления деятельностью таможенных органов. пресечение нарушений таможенных норм и правил».
Третья глава – «Направления совершенствования управления деятельностью таможенных органов и оценка эффективности пресечения нарушений таможенных норм и правил».
В заключении представлены обобщающие по работе выводы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ 5
1.1 Основы понятия внешнеэкономической политики и основы деятельности таможенных органов страны 5
1.2 Понятие таможенных норм и правил 13
2 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ. ПРЕСЕЧЕНИЕ НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ 17
2.1 Подходы в управлении деятельности таможенных органов 17
2.2 Необходимость формирование эффективной системы пресечения нарушений таможенных норм и правил 23
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕСЕЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ТАМОЖЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе необходимо было изучить особенности управления деятельностью таможенных органов и оценить экономическую эффективность пресечения нарушений таможенных норм и правил.
Формирование эффективной системы пресечения нарушений таможенных норм и правил, как выяснили, - необходимое условие повышения эффективной таможенной и внешнеэкономической политики страны в целом, при этом, существенна роль формирования эффективной системы организации деятельности таможенных органов, а также системы таможенного контроля страны.
Выяснили, что таможенные органы образуют единую федеральную централизованную систему, в которую входят:
1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела – Федеральная таможенная служба, которая находится в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ;
2) региональные таможенные управления;
3) таможни;
4) таможенные посты.
Применительно к таможенной практике в последние годы все более широкий интерес вызывают процессный, системный, ситуационный и активно развивающийся в настоящее время целостно-эволюционный (когнитивный) подходы.
Процессный подход рассматривает деятельность таможенных органов как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций и технологических функций - бизнес-процессов.
Системный подход характеризует таможенную систему как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология деятельности, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды.
Ситуационный подход концентрируется на том, что выбор управленческого решения определяется ситуацией.
Проблема эффективного управления развитием таможенных органов является одной из наиболее актуальных и практически значимых в комплексе взаимосвязанных проблем развития таможенного дела в условиях стратегических изменений. Первостепенной задачей является освоение новых, более эффективных подходов к управлению развитием таможенных органов, разработка более совершенного методического обеспечения управления этим процессом для принятия на этой основе обоснованных и своевременных управленческих решений.
Именно таким подходом является институциональный подход. Совершенствование управления развитием таможенных органов на основе предложенного подхода происходит в русле всех основных тенденций реформирования системы таможенного администрирования и трансформации менеджмента государственной службы на современном этапе.
Институциональный подход это подход к формированию, накоплению и использованию знаний об эволюции ее целостности в условиях изменений.
Интеграция таких подходов предоставляет самые широкие возможности в решении проблем, возникающих в таможенном деле, на любом уровне ее представления: институциональном, организационном, процессном, ресурсном или на уровне предоставляемых услуг - конечном результате деятельности. Роль интегратора выполняет целостно-эволюционный подход. Он объединяет в себе процессный, ситуационный и системный подходы на уровне формирования знаний о таможенных процессах и таможенной организации в целом.
Определено, что таможенный контроль представляет собой совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации. Основным нормативным документом России в области таможенного контроля является Таможенный кодекс таможенного союза и Федеральный закон №311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Определили также, что регулирование таможенного контроля осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, таможенным законодательством и законодательством о внешнеэкономической деятельности.
Основной целью таможенного контроля является определение соответствия таможенных операций и таможенных процедур, осуществляемых участниками таможенных отношений посредством проверок. К основным принципам таможенного контроля следует отнести:
принципы таможенного контроля :
1. Принцип выборочности.
2. Необходимость использования системы управления рисками.
3. Необходимость сотрудничества таможенных органов РФ с таможенными органами иностранных государств в соответствии с международными договорами.
4. Необходимость осуществления иных видов контроля, в том числе экспортного, валютного, радиационного и проч.
В качестве решения третьей задачи выявлено, что таможенный контроль осуществляют таможенные органы страны, которые представляют собой органы исполнительной власти, осуществляющие деятельность в области таможенного дела.
Важно в заключении также отметить, что разработанная Концепция развития таможенных органов России в целях повышения эффективности пресечения нарушений таможенных норм и правил на основе институционального подхода учитывает принципы развития таможенных администраций мира, философию таможенного контроля в виде сервиса, инновационные подходы, реализуемые ФТС России на современном этапе, и отличается от существующей Концепции интегративным подходом и усовершенствованным методическим аппаратом для ее обоснования. В качестве инструментов управления развитием таможенных органов предложены: программа реализации представленной Концепции, механизм стратегического управления развитием, включающий матрицу институционализации и методические рекомендации по осуществлению институционального планирования в таможенных органах.
В заключение необходимо подчеркнуть, что совершенство¬вание методологии использования в управлении таможенными органами методов управления представляет собой органичес¬кую и значительную часть всей проблемы повышения эффек¬тивности системы управления таможенной деятельностью. Все методы управления следует изучать, совершенствовать и при¬менять в диалектическом единстве.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ от 12.12.1993 // СПС «Гарант», 2013
2. Таможенный кодекс Таможенного союза // СПС «Гарант», 2013
3. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СПС «Гарант» , 2013
4. Федеральный закон от 27.10.2010 г. № 311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации» // СПС «Гарант» , 2013
5. Федеральный закон №184-ФЗ от 22.12.02 г. «О техническом регулировании» // СПС «Гарант», 2013
6. Международный договор от 04.06. 1999 № б/н 6 // СПС «Гарант» , 2013
7. Письмо ФТС России от 29.06.2010 № 01−11/31847 «О неприменении отдельных норм Таможенного кодекса Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61−ФЗ» // СПС «Гарант» , 2013
8. Решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2012 г. № 134 (в ред. решений Комиссии Таможенного союза от 27.01.2010 № 168, от 16.04.2010 № 247, от 18.09.2012 № 158, от 18.06.2010 № 334, от 02.03.2011 № 591, от 16.08.2011 № 741,от 09.12.2011 № 859)// СПС «Гарант»
9. Решение Комиссии ТС от 07.04.2011 г. № 620 // СПС «Гарант», 2013
10. Соглашение государств-участников СНГ от 15.04.1994 N б/н 4, Международный договор от 15.04.1994 № б/н4 // СПС «Гарант» , 2013
11. Соглашение об основах гармонизации технических регламентов государств - членов Евразийского экономического сообщества от 24 марта 2005 года // СПС «Гарант», 2013
12. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учебник.- М.: «АСТ», 2012.- 394 с.
13. Алтухов Б. Мировая торговля // Экономика, бизнес и финансы.- 2006.- 24 мая
14. Кулаков А.С. Международные экономические отношения. Учебник.- М.: «Астра», 2010.-469 с.
15. Макаров С. Россия на международной арене // Ведомости.- 2007.- 19 марта.- №47 (1821)
16. Макрусев В.В. Таможенный менеджмент: учебное пособие / Макрусев В.В., Дианова В.Ю. -М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009.-399 с.
17. Немного теории: статья на тему международной торговли // О Доходах.- 2010.- ноябрь.- №627
18. Романова Е.В. Таможенные платежи // Таможня.- 2010.- №13
19. Саламатов В. Техрегулирование 2012: формирование системы технического регулирования стран таможенного союза.//Материалы конференции CemEnergy.- 2010.- 26 октября
20. Филатов С. Тенденции международной торговли // Мировая экономика и международные отношения. -2011. -№ 43
21. Электронный ресурс:
http://www.transportall.ru/info/tamojnya/296/2163.html (дата обращения 10.09.2013 г.)

Купить эту работу

Экономическая эффективность пресечения нарушений таможенных норм и правил

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽