Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Финансовый контроль в России

  • 31 страниц
  • 2014 год
  • 331 просмотр
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На этапе реформирования и модернизации системы государственного управления в России особую актуальность получила поставленная перед органами исполнительной власти задача по обеспечению максимально эффективного выполнения предписанных функций по достижению высокого качества услуг, предо¬ставляемых обществу и гражданам Российской Федерации при рациональном использовании выделяемых ресурсов.
Сами государственные функции (услуги) декларированы в законах и подзаконных актах Российской Федерации, а механизм их выпол¬нения регламентируется нормативными актами, стандартами предоставления государственных услуг или технологическими регламентами, при¬нимаемыми на уровне главного распорядителя бюджетных средств.
В этой связи актуальной становится проблема совершенствования организации государственного финансового контроля, проводимого главными распоряди¬телями бюджетных средств, одним из направ¬лений которого выбрано развитие внутреннего финансового аудита в секторе государственного управления. Внутренний аудит – это своего рода дополнительный независимый источник информации для руководителей о состоянии дел в организации, позволяющий принимать управ¬ленческие решения, направленные на улучшение деятельности организации, повышение эффектив¬ности ее работы.
При всей актуальности и фактической значимости вопросов контроля за управлением общественными ресурсами (природными, экономическими, интеллектуальными) сегодня остаются теоретически неразработанными многие вопросы государственного и муниципального финансового контроля.
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов финансового контроля Российской Федерации.
В рамках данной цели был поставлен ряд задач:
 рассмотреть понятие государственного финансового контроля, его место и роль в системе государственного финансового управления;
 определить виды, формы и методы Государственного финансового контроля;
 изучить историю развития государственных контрольных органов в России;
 рассмотреть функции и полномочия Счетной палаты Российской Федерации;
 охарактеризовать основные направления совершенствования финансового контроля в России на современном этапе.




ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Государственный финансовый контроль в системе государственного финансового управления 5
1.1 Понятие государственного финансового контроля, его место и роль в системе государственного финансового управления 5
1.2 Виды, формы и методы государственного финансового контроля 9
Глава 2. Органы Государственного финансового контроля, их структура и полномочия 12
2.1. История развития государственных контрольных органов в России 12
2.2 Счетная палата Российской Федерации, ее функции и полномочия 14
2.3 Государственный финансовый контроль органов исполнительной власти 16
Глава 3. Основные направления совершенствования финансового контроля в России на современном этапе 23
Заключение 26
Список использованных источников 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Действующие нормы бюджетного законода¬тельства содержат положения, сравнительный анализ которых в совокупности с практикой право¬применения позволяет сделать вывод о том:
- что в системе финансово-бюджетного контроля существуют значительное дублирование и пересечение компетенций Росфиннадзора и Счетной палаты РФ, сферы влияния и объекты контроля между Счетной па¬латой РФ и Росфиннадзором не разделены. Исходя из положений ст. 157 БК РФ, Счетная палата Российской Федерации и Росфиннадзор вправе наравне проводить проверки бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Фактически Федеральная служба финансово-бюджетного надзора наделена полномочиями органа внешнего финансово¬го контроля наряду со Счетной палатой Российской Федерации, что нарушает конституционный принцип разделения властей. Именно такое положение при фактическом равенстве полномочий этих органов по отношению к объектам контроля является одной из основных причин параллелизма дейс¬твий и дублирования контрольных мероп¬риятий в бюджетной сфере при далеко не¬полном охвате конт¬ролем используемых средств.
При этом в на¬стоящее время слож¬но сделать однознач¬ный вывод о роли Росфиннадзора в системе органов фи¬нансового контроля федерального уров¬ня. Важной харак¬теристикой Росфиннадзора является то, что его деятельность распространяется на отношения в финан¬сово-бюджетной и валютной сферах.
Смысл преобразований, произошедших в ходе административной реформы в подсистемах внут¬реннего финансово-бюджетного контроля, состоял не в создании иерархической системы «федеральное министерство - федеральная служба - федеральное агентство», а в четком разграничении компетенций названных органов исполнительной власти.
В результате осуществления административной реформы функции Минфина России как органа внут¬реннего государственного финансового контроля были значительно усилены: на него были возложены обязанности по координации и контролю за деятель¬ностью находящихся в его ведении ФНС России, ФСС России, Росфиннадзора, Росфинмониторинга, Федерального казначейства, т. е. тех служб, которые оказывают самое непосредственное влияние на дви¬жение финансовых ресурсов государства как в плане их формирования, так и в плане их расходования в соответствии с установленным на законодательном уровне порядком. Однако в конечном счете все сво¬дилось к внешне простому решению: усилению роли контрольно-ревизионных органов Минфина России. Организационная структура органов внутреннего финансово-бюджетного контроля не претерпела с 2004 г. значительных изменений.
С началом нового периода реформирования бюджетного процесса в России внешний государс¬твенный и муниципальный финансово-бюджетный контроль эволюционировал в основном за счет совершенствования методологического аппарата (усилиями таких специально созданных органов финансово-бюджетного контроля, как Счетная пала¬та РФ, Росфиннадзор, Федеральное казначейство), организационной структуры, информационно-тех¬нологической базы и повышения эффективности межуровневого взаимодействия
Рассматривая развитие организационно-право¬вого блока механизма системы государственного и муниципального финансово-бюджетного контроля, нельзя не отметить, что в последние несколько лет законодателем предпринимались весьма успешные попытки совершенствования правового регули¬рования контрольной деятельности в бюджетной сфере.
В этой связи особо необходимо отметить при¬нятие Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Проведенный анализ показал, что организаци¬онная структура, функции, цели, задачи государс¬твенного и муниципального финансово-бюджетного контроля в комплексе не учитывают базовых при¬нципов, обеспечивающих рациональное распреде¬ление функциональной нагрузки, ответственности между ее элементами, согласование мотивационных составляющих в процессе формирования управ¬ленческих воздействий: системности; согласован¬ности; рыночности (обеспечение эффективности воспроизводственных процессов на основе де¬централизованных процедур принятия решений); оптимальности.
Отсюда следует, что необходимо более глубоко представлять себе содержание структурно-ин¬ституциональной неэффективности, да к тому же дифференцировать мероприятия по воздействию, приведя влияние каждого инструмента на конк¬ретный параметр рассматриваемой структуры и ее динамики, на конкретное звено рассматриваемой структуры.
Предложенный способ измерения данного вида неэффективности будет полезным при принятии решений в части управления системой финансо¬вого контроля, выбора приоритетов ее развития (например, сокращение длины распределитель¬ных цепочек и разницы распределения ресурсов в соотношении уровней структуры), обоснованного распределения ресурсов и т. д.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. Издание 2-е переработанное и дополненное. М.: Книжный мир, 2009.
2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. 23.07.2013) // КонсультантПлюс
3. Васильева М.В., Нилова А.С. Модель оптимальной системы органов финансово-бюджетного контроля: проблемы И возможности преодоления структурно-институциональной неэффективности//Финансы и кредит. 2011. №45 (477).
4. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2007.
5. Всехватский Е. Отблагодарить чиновника//Финансовый контроль. 2008. № 8. С. 48-49.
6. Горегляд В. П. Финансовый контроль и реформа бюджетных отношений. URL: http://www.msu-press.ru/0802.files/doc/7.doc/ .
7. Государственная программа Российской Федерации «Управление государственными финансами». Официальный сайт Минфина РФ. URL: http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2013/02/PROEKT_GP_RF_-_UPRAVLENIE_GOSUDARSTVENNYMI_FINANSAMI.pdf
8. Грязнова А.Г. Финансы. Финансовое регулирование социально-экономических процессов. URL: http://www.be5.biz/ekonomika/fgag/06.htm
9. Древаль Л.Н. Финансовое право Российской Федерации (Общая часть): Курс лекций. Хабаровск: Дальневосточный юридический институт МВД РФ, 2002.
10. Клещенко Ю.Г., Савченко М.М. Финансовый контроль как один из факторов обеспечения финансовой безопасности // Финансовое право. 2009. №5.
11. Колесников А. А. Роль контрольно-счетных органов в противодействии коррупции//Вестник АКСОР. 2009. №2. С.164.
12. Конституция Российской Федерации. Принята народным голосованием 12 декабря 1993 г.
13. Концепция развития системы внутреннего контроля и аудита в Федеральном казначействе в 2006—2011 годах (с изменениями, утвержденными решением Коллегии Федерального казначейства от 27.04.2009 № 16/1). URL: http://www.roskazna.ru/store/20082009con.doc
14. Крикунов В.А. Государственный финансовый контроль: принципы организации, программы и порядок проведения. М.: Финансовая газета. 2010. С. 12.
15. Крохина Ю.А. Правовые аспекты контроля за расходованием бюджетных средств. Концеп¬ция государственного финансового контроля в Российской Федерации: материалы научно¬-практической конференции «Единая концеп¬ция государственного финансового контроля в Российской Федерации». М.: Финансовый контроль. 2012. С. 33
16. Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российс¬кой Федерации и муниципальных образований: Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ
17. Об утверждении Положения о внутреннем кон¬троле и внутреннем аудите в Федеральном казначейс¬тве: приказ Федерального казначейства от 25.01.2011 № 19 (с изменениями и дополнениями). URL: http://Ulyanovsk.roskazna.ru/file/fs/89.29882.19.htm
18. Орлов В.А. Отдельные вопросы совершенствования финансового контроля в России//Наука и образование. 2013. №6.
19. Пансков В.Г. О некоторых вопросах государс¬твенного финансового контроля в стране // Финансы. 2012. № 5.
20. Погосян Н.Д. Счетная палата Российской Фе¬дерации. М.: Юрист. 2008
21. Стратегическая карта Казначейства России на 2010-2015 гг. URL: http://www.roskazna.ru/p/stratmap.html.
22. Толмачев О.М. Проблемы государственного финансового контроля в Российской Федерации [Текст] / О.М. Толмачев // Проблемы местного самоуправления. 2012. № 53.
23. Химичева Н.И., Покачалова Е.В. Финансовое право. Учебно-методический комплекс. Издательство Норма. М. 2004.
24. Хорина Л.Я. Правовое обеспечение контроля исполнения федерального бюджета Российской Федерации. М: Изд-во МГУ. 2004. С. 75.
25. Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федера¬ции. М.: Финансы и статистика. 2012. С. 99.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На этапе реформирования и модернизации системы государственного управления в России особую актуальность получила поставленная перед органами исполнительной власти задача по обеспечению максимально эффективного выполнения предписанных функций по достижению высокого качества услуг, предо¬ставляемых обществу и гражданам Российской Федерации при рациональном использовании выделяемых ресурсов.
Сами государственные функции (услуги) декларированы в законах и подзаконных актах Российской Федерации, а механизм их выпол¬нения регламентируется нормативными актами, стандартами предоставления государственных услуг или технологическими регламентами, при¬нимаемыми на уровне главного распорядителя бюджетных средств.
В этой связи актуальной становится проблема совершенствования организации государственного финансового контроля, проводимого главными распоряди¬телями бюджетных средств, одним из направ¬лений которого выбрано развитие внутреннего финансового аудита в секторе государственного управления. Внутренний аудит – это своего рода дополнительный независимый источник информации для руководителей о состоянии дел в организации, позволяющий принимать управ¬ленческие решения, направленные на улучшение деятельности организации, повышение эффектив¬ности ее работы.
При всей актуальности и фактической значимости вопросов контроля за управлением общественными ресурсами (природными, экономическими, интеллектуальными) сегодня остаются теоретически неразработанными многие вопросы государственного и муниципального финансового контроля.
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов финансового контроля Российской Федерации.
В рамках данной цели был поставлен ряд задач:
 рассмотреть понятие государственного финансового контроля, его место и роль в системе государственного финансового управления;
 определить виды, формы и методы Государственного финансового контроля;
 изучить историю развития государственных контрольных органов в России;
 рассмотреть функции и полномочия Счетной палаты Российской Федерации;
 охарактеризовать основные направления совершенствования финансового контроля в России на современном этапе.




ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Государственный финансовый контроль в системе государственного финансового управления 5
1.1 Понятие государственного финансового контроля, его место и роль в системе государственного финансового управления 5
1.2 Виды, формы и методы государственного финансового контроля 9
Глава 2. Органы Государственного финансового контроля, их структура и полномочия 12
2.1. История развития государственных контрольных органов в России 12
2.2 Счетная палата Российской Федерации, ее функции и полномочия 14
2.3 Государственный финансовый контроль органов исполнительной власти 16
Глава 3. Основные направления совершенствования финансового контроля в России на современном этапе 23
Заключение 26
Список использованных источников 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Действующие нормы бюджетного законода¬тельства содержат положения, сравнительный анализ которых в совокупности с практикой право¬применения позволяет сделать вывод о том:
- что в системе финансово-бюджетного контроля существуют значительное дублирование и пересечение компетенций Росфиннадзора и Счетной палаты РФ, сферы влияния и объекты контроля между Счетной па¬латой РФ и Росфиннадзором не разделены. Исходя из положений ст. 157 БК РФ, Счетная палата Российской Федерации и Росфиннадзор вправе наравне проводить проверки бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. Фактически Федеральная служба финансово-бюджетного надзора наделена полномочиями органа внешнего финансово¬го контроля наряду со Счетной палатой Российской Федерации, что нарушает конституционный принцип разделения властей. Именно такое положение при фактическом равенстве полномочий этих органов по отношению к объектам контроля является одной из основных причин параллелизма дейс¬твий и дублирования контрольных мероп¬риятий в бюджетной сфере при далеко не¬полном охвате конт¬ролем используемых средств.
При этом в на¬стоящее время слож¬но сделать однознач¬ный вывод о роли Росфиннадзора в системе органов фи¬нансового контроля федерального уров¬ня. Важной харак¬теристикой Росфиннадзора является то, что его деятельность распространяется на отношения в финан¬сово-бюджетной и валютной сферах.
Смысл преобразований, произошедших в ходе административной реформы в подсистемах внут¬реннего финансово-бюджетного контроля, состоял не в создании иерархической системы «федеральное министерство - федеральная служба - федеральное агентство», а в четком разграничении компетенций названных органов исполнительной власти.
В результате осуществления административной реформы функции Минфина России как органа внут¬реннего государственного финансового контроля были значительно усилены: на него были возложены обязанности по координации и контролю за деятель¬ностью находящихся в его ведении ФНС России, ФСС России, Росфиннадзора, Росфинмониторинга, Федерального казначейства, т. е. тех служб, которые оказывают самое непосредственное влияние на дви¬жение финансовых ресурсов государства как в плане их формирования, так и в плане их расходования в соответствии с установленным на законодательном уровне порядком. Однако в конечном счете все сво¬дилось к внешне простому решению: усилению роли контрольно-ревизионных органов Минфина России. Организационная структура органов внутреннего финансово-бюджетного контроля не претерпела с 2004 г. значительных изменений.
С началом нового периода реформирования бюджетного процесса в России внешний государс¬твенный и муниципальный финансово-бюджетный контроль эволюционировал в основном за счет совершенствования методологического аппарата (усилиями таких специально созданных органов финансово-бюджетного контроля, как Счетная пала¬та РФ, Росфиннадзор, Федеральное казначейство), организационной структуры, информационно-тех¬нологической базы и повышения эффективности межуровневого взаимодействия
Рассматривая развитие организационно-право¬вого блока механизма системы государственного и муниципального финансово-бюджетного контроля, нельзя не отметить, что в последние несколько лет законодателем предпринимались весьма успешные попытки совершенствования правового регули¬рования контрольной деятельности в бюджетной сфере.
В этой связи особо необходимо отметить при¬нятие Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Проведенный анализ показал, что организаци¬онная структура, функции, цели, задачи государс¬твенного и муниципального финансово-бюджетного контроля в комплексе не учитывают базовых при¬нципов, обеспечивающих рациональное распреде¬ление функциональной нагрузки, ответственности между ее элементами, согласование мотивационных составляющих в процессе формирования управ¬ленческих воздействий: системности; согласован¬ности; рыночности (обеспечение эффективности воспроизводственных процессов на основе де¬централизованных процедур принятия решений); оптимальности.
Отсюда следует, что необходимо более глубоко представлять себе содержание структурно-ин¬ституциональной неэффективности, да к тому же дифференцировать мероприятия по воздействию, приведя влияние каждого инструмента на конк¬ретный параметр рассматриваемой структуры и ее динамики, на конкретное звено рассматриваемой структуры.
Предложенный способ измерения данного вида неэффективности будет полезным при принятии решений в части управления системой финансо¬вого контроля, выбора приоритетов ее развития (например, сокращение длины распределитель¬ных цепочек и разницы распределения ресурсов в соотношении уровней структуры), обоснованного распределения ресурсов и т. д.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. Издание 2-е переработанное и дополненное. М.: Книжный мир, 2009.
2. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. 23.07.2013) // КонсультантПлюс
3. Васильева М.В., Нилова А.С. Модель оптимальной системы органов финансово-бюджетного контроля: проблемы И возможности преодоления структурно-институциональной неэффективности//Финансы и кредит. 2011. №45 (477).
4. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2007.
5. Всехватский Е. Отблагодарить чиновника//Финансовый контроль. 2008. № 8. С. 48-49.
6. Горегляд В. П. Финансовый контроль и реформа бюджетных отношений. URL: http://www.msu-press.ru/0802.files/doc/7.doc/ .
7. Государственная программа Российской Федерации «Управление государственными финансами». Официальный сайт Минфина РФ. URL: http://www1.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2013/02/PROEKT_GP_RF_-_UPRAVLENIE_GOSUDARSTVENNYMI_FINANSAMI.pdf
8. Грязнова А.Г. Финансы. Финансовое регулирование социально-экономических процессов. URL: http://www.be5.biz/ekonomika/fgag/06.htm
9. Древаль Л.Н. Финансовое право Российской Федерации (Общая часть): Курс лекций. Хабаровск: Дальневосточный юридический институт МВД РФ, 2002.
10. Клещенко Ю.Г., Савченко М.М. Финансовый контроль как один из факторов обеспечения финансовой безопасности // Финансовое право. 2009. №5.
11. Колесников А. А. Роль контрольно-счетных органов в противодействии коррупции//Вестник АКСОР. 2009. №2. С.164.
12. Конституция Российской Федерации. Принята народным голосованием 12 декабря 1993 г.
13. Концепция развития системы внутреннего контроля и аудита в Федеральном казначействе в 2006—2011 годах (с изменениями, утвержденными решением Коллегии Федерального казначейства от 27.04.2009 № 16/1). URL: http://www.roskazna.ru/store/20082009con.doc
14. Крикунов В.А. Государственный финансовый контроль: принципы организации, программы и порядок проведения. М.: Финансовая газета. 2010. С. 12.
15. Крохина Ю.А. Правовые аспекты контроля за расходованием бюджетных средств. Концеп¬ция государственного финансового контроля в Российской Федерации: материалы научно¬-практической конференции «Единая концеп¬ция государственного финансового контроля в Российской Федерации». М.: Финансовый контроль. 2012. С. 33
16. Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российс¬кой Федерации и муниципальных образований: Федеральный закон от 07.02.2011 № 6-ФЗ
17. Об утверждении Положения о внутреннем кон¬троле и внутреннем аудите в Федеральном казначейс¬тве: приказ Федерального казначейства от 25.01.2011 № 19 (с изменениями и дополнениями). URL: http://Ulyanovsk.roskazna.ru/file/fs/89.29882.19.htm
18. Орлов В.А. Отдельные вопросы совершенствования финансового контроля в России//Наука и образование. 2013. №6.
19. Пансков В.Г. О некоторых вопросах государс¬твенного финансового контроля в стране // Финансы. 2012. № 5.
20. Погосян Н.Д. Счетная палата Российской Фе¬дерации. М.: Юрист. 2008
21. Стратегическая карта Казначейства России на 2010-2015 гг. URL: http://www.roskazna.ru/p/stratmap.html.
22. Толмачев О.М. Проблемы государственного финансового контроля в Российской Федерации [Текст] / О.М. Толмачев // Проблемы местного самоуправления. 2012. № 53.
23. Химичева Н.И., Покачалова Е.В. Финансовое право. Учебно-методический комплекс. Издательство Норма. М. 2004.
24. Хорина Л.Я. Правовое обеспечение контроля исполнения федерального бюджета Российской Федерации. М: Изд-во МГУ. 2004. С. 75.
25. Шохин С.О. Проблемы и перспективы развития финансового контроля в Российской Федера¬ции. М.: Финансы и статистика. 2012. С. 99.

Купить эту работу

Финансовый контроль в России

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽