Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Игнорирование принципов этики делового взаимодействия, неэтичное ведение дел отрицательно сказывается на формировании и развитии деловых отношений. Поэтому особую актуальность приобретают процессы изучения специфики этических норм и их соблюдение руководителем на эффективность осуществления деловой коммуникации в условиях современного российского общества.
Теоретическим изучением проблемы этики деловых отношений занимались отечественные и зарубежные исследователи Кибанов А..Я., Базаров Т.Ю. , Солоницина А.А. и др.
Цель курсовой работы – изучение значения этики поведения руководителя в системе этики деловых отношений.
Задачи:
1. Рассмотреть методологическую базу этики деловых отношений в России.
2. Рассмотреть теоретические основы этики руководителя в рамках деловых коммуникаций.
3. Провести анализ поведения руководителя в системе этики деловых отношений.
4. Провести анализ выявленных проблем и разработать рекомендации.
Объект работы – деловые отношения.
Предмет работы – этика руководителя в системе деловых отношений.
В работе использовались следующие методы: теоретический анализ, опрос, наблюдение, сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы этики деловых отношений в России 4
1.1. История формирования этики деловых отношений в России 4
1.2. Теоретические основы этического поведения руководителя 9
Глава 2. Анализ этики деловых отношений в кафе-кондитерской «МонШер» 14
2.1. Краткая характеристика кафе-кондитерской «МонШер» 14
2.2. Анализ поведенческих характеристик руководителя кафе-кондитерской «МонШер» в системе этики деловых отношений 16
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 1 24
Заключение
Данная курсовая работа была посвящена изучению значимости этики деловых отношений, в частности этического поведения руководителя для эффективности организации.
Была рассмотрена методологическая база этики деловых отношений в России, теоретические основы этики руководителя в рамках деловых коммуникаций, проведен анализ ценностей руководителя кафе-кондитерской «МонШер» г. Новосибирска, формирующие его этическое поведение исследованы выявленные проблемы и разработаны рекомендации.
Результаты исследования показали, что в организации имеется ряд проблем, характерных для всего российского бизнеса: недобросовестное поведение при проведение внешних проверок, а также формирование этических норм организация, исходя из представлений руководителя.
Решением данной группы проблем возможно посредством разработки, введения и последующего распространения среди персонала организации Кодекса корпоративной этика, включающего в себя цели, задачи, ценности пи принципы компании.
Данный метод является достаточно распространенным среди бизнес-сообщества и уже доказал свою эффективность. Современные организации, понимающие, что деловая этика является результативным инструментом повышения дисциплины, производительности и эффективности деятельности, формируют кодексы корпоративной этики, подробно определяющие деятельность различных подразделений и деловые отношения с коллегами, поставщиками, потребителями, потенциальными инвесторами, местным населением, представителями СМИ и т. д.
В современном предпринимательском сообществе наметилась тенденция утверждения этического кодекса как общемирового стандарта.
Список литературы
1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 3-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 330 с.
2. Деловая этика / авт.-сост. В.К. Трофимов. – Ижевск: ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2012. – 352 с.
3. Егоршин А.П.Этика деловых отношений: Учеб. пособие / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. – М.: НИМБ, 2009. – 416 с.
4. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: Инфра-М, 2008. – 432 с.
5. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". — 2-е изд., изм. и доп. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА-М), 2011. — 528 с.
6. Лачугина Ю. Н. Этика деловых отношений: учебное пособие / Ю. Н. Лачугина. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 179 с.
7. Перминова С.В. Алгоритм формирования деловой этики в России // Экономические реформы в России: сб. науч. трудов. - СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2008.- 0,6 п.л.
8. Подопригора М.Г. Деловая этика. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с.
9. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: Дашков и Ко., 2008. – 276 с.
10. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник / Г.Н. Смирнов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 192 с
11. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток. -Изд-во Дальневост. ун-та, 2009.- 200 c.
12. Управление персоналом организации: Учебник Под ред. А.Я. Кибанова,— 4-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 695 с.
13. Этика деловых коммуникация в современной России [Текст]/ Е.Ю. Карлова //Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM).
14. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 368 с. — (Серия «Высшее образование»).
15. Этический кодекс как механизм оптимизации деловых коммуникаций [Текст] / Е. Ю. Карлова // Идеи и идеалы: науч. журн. - 2012. - N 4(14)т.2. - С. 85-92.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Игнорирование принципов этики делового взаимодействия, неэтичное ведение дел отрицательно сказывается на формировании и развитии деловых отношений. Поэтому особую актуальность приобретают процессы изучения специфики этических норм и их соблюдение руководителем на эффективность осуществления деловой коммуникации в условиях современного российского общества.
Теоретическим изучением проблемы этики деловых отношений занимались отечественные и зарубежные исследователи Кибанов А..Я., Базаров Т.Ю. , Солоницина А.А. и др.
Цель курсовой работы – изучение значения этики поведения руководителя в системе этики деловых отношений.
Задачи:
1. Рассмотреть методологическую базу этики деловых отношений в России.
2. Рассмотреть теоретические основы этики руководителя в рамках деловых коммуникаций.
3. Провести анализ поведения руководителя в системе этики деловых отношений.
4. Провести анализ выявленных проблем и разработать рекомендации.
Объект работы – деловые отношения.
Предмет работы – этика руководителя в системе деловых отношений.
В работе использовались следующие методы: теоретический анализ, опрос, наблюдение, сравнение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы этики деловых отношений в России 4
1.1. История формирования этики деловых отношений в России 4
1.2. Теоретические основы этического поведения руководителя 9
Глава 2. Анализ этики деловых отношений в кафе-кондитерской «МонШер» 14
2.1. Краткая характеристика кафе-кондитерской «МонШер» 14
2.2. Анализ поведенческих характеристик руководителя кафе-кондитерской «МонШер» в системе этики деловых отношений 16
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 1 24
Заключение
Данная курсовая работа была посвящена изучению значимости этики деловых отношений, в частности этического поведения руководителя для эффективности организации.
Была рассмотрена методологическая база этики деловых отношений в России, теоретические основы этики руководителя в рамках деловых коммуникаций, проведен анализ ценностей руководителя кафе-кондитерской «МонШер» г. Новосибирска, формирующие его этическое поведение исследованы выявленные проблемы и разработаны рекомендации.
Результаты исследования показали, что в организации имеется ряд проблем, характерных для всего российского бизнеса: недобросовестное поведение при проведение внешних проверок, а также формирование этических норм организация, исходя из представлений руководителя.
Решением данной группы проблем возможно посредством разработки, введения и последующего распространения среди персонала организации Кодекса корпоративной этика, включающего в себя цели, задачи, ценности пи принципы компании.
Данный метод является достаточно распространенным среди бизнес-сообщества и уже доказал свою эффективность. Современные организации, понимающие, что деловая этика является результативным инструментом повышения дисциплины, производительности и эффективности деятельности, формируют кодексы корпоративной этики, подробно определяющие деятельность различных подразделений и деловые отношения с коллегами, поставщиками, потребителями, потенциальными инвесторами, местным населением, представителями СМИ и т. д.
В современном предпринимательском сообществе наметилась тенденция утверждения этического кодекса как общемирового стандарта.
Список литературы
1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 3-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. – 330 с.
2. Деловая этика / авт.-сост. В.К. Трофимов. – Ижевск: ФГБОУ ВПО Ижевская ГСХА, 2012. – 352 с.
3. Егоршин А.П.Этика деловых отношений: Учеб. пособие / А.П. Егоршин, В.П. Распопов, Н.В. Шашкова. – М.: НИМБ, 2009. – 416 с.
4. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. – М.: Инфра-М, 2008. – 432 с.
5. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности "Менеджмент". — 2-е изд., изм. и доп. — М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА—ИНФРА-М), 2011. — 528 с.
6. Лачугина Ю. Н. Этика деловых отношений: учебное пособие / Ю. Н. Лачугина. – Ульяновск : УлГТУ, 2010. – 179 с.
7. Перминова С.В. Алгоритм формирования деловой этики в России // Экономические реформы в России: сб. науч. трудов. - СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та, 2008.- 0,6 п.л.
8. Подопригора М.Г. Деловая этика. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 116 с.
9. Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса: Учебное пособие / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: Дашков и Ко., 2008. – 276 с.
10. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник / Г.Н. Смирнов. – М.: ТК Велби, Проспект, 2008. – 192 с
11. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток. -Изд-во Дальневост. ун-та, 2009.- 200 c.
12. Управление персоналом организации: Учебник Под ред. А.Я. Кибанова,— 4-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 695 с.
13. Этика деловых коммуникация в современной России [Текст]/ Е.Ю. Карлова //Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM).
14. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 368 с. — (Серия «Высшее образование»).
15. Этический кодекс как механизм оптимизации деловых коммуникаций [Текст] / Е. Ю. Карлова // Идеи и идеалы: науч. журн. - 2012. - N 4(14)т.2. - С. 85-92.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую