Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инвестиционная политика региона: проблемы повышения инвестиционной привлекательности

  • 43 страниц
  • 2014 год
  • 721 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях высокой потребности сферы государственно-частного партнерства в государственной поддержке актуальными становятся вопросы инструментального обеспечения инвестиционной политики. В этой связи одним из основных условий устойчивого развития народного хозяйства Российской Федерации в целом, его региональных подсистем, отдельных организационно-правовых структур является повышение обоснованности экономико-организационных, нормативно-правовых и финансово-кредитных решений, направленных на совершенствование механизма стимулирования инвестиционной деятельности, рационализацию взаимодействия отдельных участников инвестиционного процесса. Все это определяет актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является исследование государственной поддержки инвестиционных проектов на региональном уровне с целью увеличения его инвестиционной привлекательности. В соответствии с указанной целью поставлены следующие задачи:
- рассмотреть особенности участия государства в регулировании инвестиций в России на региональном уровне;
- исследовать проблемы и определить основные направления повышения инвестиционной привлекательности региона.
Объектом исследования является инвестиционный рынок Российской Федерации. Предметом исследования являются роль государства в реализации инвестиционных проектов.
Информационную и нормативную базу работы составляют нормативно-правовые документы и статистические материалы, труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, данные опубликованные в периодической печати.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне 4
1.1 Участие государства в регулировании инвестиций в России 4
1.2 Методы и формы государственной поддержки инвестиционных проектов 8
1.3 Анализ регионального опыта развития инвестиционной инфраструктуры 10
Глава 2. Усиление роли государства в развитии инвестиционной привлекательности региона 13
2.1 Анализ инвестиционной привлекательности Ленинградской области 13
2.2 Основные проблемы в развитии инвестиционной деятельности в регионах России 24
2.3 Направления государственной работы повышению инвестиционной привлекательности региона 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Значение государственного регулирования инвестиционной деятельности можно определить как основу развития инвестиционных отношений. Одним из важнейших инструментов финансирования региональных инвестиционных проектов является Инвестиционный фонд Российской Федерации. Результаты реализации проектов позволяют констатировать, что государственная поддержка инвестиционных проектов за счет средств Фонда стала катализатором активности частных инвесторов. Новым механизмом финансовой поддержки региональных инициатив по привлечению инвестиций должны стать региональные инвестиционные фонды с участием средств федерального бюджета.
Анализ опыта передовых регионов Российской Федерации по созданию организаций инвестиционной инфраструктуры указывает на то, что создаются они, как правило, в форме государственного учреждения с последующим финансированием из регионального бюджета (через госзадание) или в форме открытого акционерного общества с первоначальным взносом в уставный капитал из регионального бюджета и последующим созданием условий для самофинансирования деятельности организации.
Более подробное исследование инвестиционной политики на уровне региона на примере Ленинградской области показало следующее. Несмотря на то, что Ленинградская область является лидером Северо-Западного региона и имеет хорошую инвестиционную привлекательность ее муниципальные районы имеют различный инвестиционный потенциал. Ввиду этого в области ведется работа по формированию благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в ряде определенных секторов экономики. Ключевым фактором для привлечения инвестиций на территорию муниципальных районов является создание инфраструктурно-подготовленных площадок под размещение производственных и транспортно-логистических объектов, именно дефицит подготовленных площадок является одним из барьеров в привлечении инвестиций на территорию Ленинградской области. Данная проблема должна решать как на местном так и на федеральном уровне.
Также в работе были выявлены основные проблемы проведения инвестиционной политики на региональном уровне и определены направления их решения:
1. В условиях неравномерности развития регионов, необходимо создание государственного финансового института, направленного на выравнивание диспропорций инвестиционных потенциалов регионов;
2. Для повышения эффективности использования денежных средств, оставшихся в бюджете и государственных финансовых институтах, необходимо выработать концепцию вложения государственных инвестиций по секторам (отраслям) экономики;
3. Необходимо активное привлечение частных инвестиций для чего государство должно не только проводить адекватную бюджетно-налоговую и денежно-кредитную политику, но и принимать меры, непосредственно стимулирующие инвестиционные вложения;
4. Одним из эффективных инструментов инвестиционной политики регионов, направленной на улучшение инвестиционного климата, выступает совершенная нормативно-законодательная база и условия, способы привлечения инвестиций;
5. Необходимо реформирование структуры государственного регулирования финансовой системы России за счет перевода ФСФР в подчинение Минфина РФ и создание Совета по развитию финансового рынка при Президенте РФ.
6. Повышать инвестиционную активность участников финансового рынка необходимо также с помощью института государственно-частного партнерства.
Изложенные в работе рекомендации по совершенствованию государственного регулирования инвестиционной инфраструктуры в России позволят повысить инвестиционную привлекательность и качество отечественного фондового рынка. Дальнейшие изыскания по регулированию инвестиционной деятельности банков необходимо связать с регулированием создания оптимальных по риску и доходности инвестиционных финансовых инструментов, а также расширением инфраструктуры фондового рынка.

1. Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
2. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 27.09.2013) «О науке и государственной научно-технической политике» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 25.02.1999 г № 39-Ф3 " Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
4. Федеральный закон от 09.07.1999 г № 160-Ф3 "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации".
5. Модельный закон "Об инновационно-инвестиционной инфраструктуре" Принят на девятом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ постановление от 8 июня 1997 года №9-11 // Законодательство стран СНГ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=31115, ограниченный.
6. Об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 1.03.2008 г. №134 // Консультант Плюс.
7. Постановление Правительства РФ № 1249 от 12.11.1999 г. «Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий под инвестиционные проекты социальной и народнохозяйственной значимости».
8. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
9. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
10. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под. О.И. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2010.
11. Игонина Л.Л. Инвестиции : учеб. пособие. М.: Экономист, 2008.
12. Ижболдин-Кронберг А.Р. Инвестиционная инфраструктура в рыночной экономике: сущность и эволюция // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2010. № 1. С. 22-25.
13. Кондакова И.В. Правовая реформа инвестиционной деятельности в Российской Федерации и зарубежных странах (Украина и Республика Беларусь): автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2009.
14. Корчагин И.А. Направления дальнейшего развития инфраструктуры российского инвестиционного рынка // Вестник экономической интеграции. 2010. Т. 1. № 12. С. 63-69.
15. Локтева Е.Ю. Роль финансовой инфраструктуры в формировании инвестиционной привлекательности территории // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2011. № 3. С. 55a-57.
16. Манохин А.Ю. Проблемы формирования региональной инвестиционной инфраструктуры // Вестн. Таганского гос. ун-та. 2007. Вып. 11. С. 88-94.
17. Мохначев С.А., Мохначева Е.С., Васильев С.А. Инвестиционная инфраструктура и ее функция // В сборнике: Наука и образование – 2012/2013 «Věda a vznik, 2013. С. 3-4.
18. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 688 с.
19. Смирнов И.Е. В интересах повышения эффективности инвестиционной деятельности // Управление в кредитной организации. 2007. №2. С. 34-43.
20. Травин Д.Г. Инфраструктурные проекты Инвестиционного фонда РФ // Национальные проекты. 2010. №3 (46). С. 6-9.
21. Шарп У.Ф. Инвестиции: пер. с англ. / Шарп У.Ф., Александер Г.Дж., Бэйли Дж.В. - М.: ИНФРА-М, 2009.
22. Эфендиева Е.А. Роль банковского сектора в формировании инвестиционной инфраструктуры региона // Труды Кубанского государственного аграрного университета. 2008. № 11. С. 89-93.
23. Банк России. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора за 2008-2012 гг. Режим доступа: http://www.cbr.ru, свободный.
24. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: указ Президента Российской Федерации от 24.09.2007 г. № 1274 // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
25. Колесов П.Ф. Влияние государственного регулирования инвестиционной деятельности на уровень конкурентоспособности российских банков. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - Июнь, 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika.snauka. ru/2012/06/1036, свободный.
26. Официальный интернет-сайт Российского Фонда Прямых Инвестиций [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rdif.ru, свободный.
27. Сайт Внешэкономбанка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.veb.ru, свободный.
28. Госкомстат России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru, свободный.
29. Сайт «Финам» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.finam.ru, свободный.
30. Сайт «РБК» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru, свободный.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях высокой потребности сферы государственно-частного партнерства в государственной поддержке актуальными становятся вопросы инструментального обеспечения инвестиционной политики. В этой связи одним из основных условий устойчивого развития народного хозяйства Российской Федерации в целом, его региональных подсистем, отдельных организационно-правовых структур является повышение обоснованности экономико-организационных, нормативно-правовых и финансово-кредитных решений, направленных на совершенствование механизма стимулирования инвестиционной деятельности, рационализацию взаимодействия отдельных участников инвестиционного процесса. Все это определяет актуальность выбранной темы исследования.
Целью работы является исследование государственной поддержки инвестиционных проектов на региональном уровне с целью увеличения его инвестиционной привлекательности. В соответствии с указанной целью поставлены следующие задачи:
- рассмотреть особенности участия государства в регулировании инвестиций в России на региональном уровне;
- исследовать проблемы и определить основные направления повышения инвестиционной привлекательности региона.
Объектом исследования является инвестиционный рынок Российской Федерации. Предметом исследования являются роль государства в реализации инвестиционных проектов.
Информационную и нормативную базу работы составляют нормативно-правовые документы и статистические материалы, труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, данные опубликованные в периодической печати.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты государственного регулирования инвестиционной деятельности на региональном уровне 4
1.1 Участие государства в регулировании инвестиций в России 4
1.2 Методы и формы государственной поддержки инвестиционных проектов 8
1.3 Анализ регионального опыта развития инвестиционной инфраструктуры 10
Глава 2. Усиление роли государства в развитии инвестиционной привлекательности региона 13
2.1 Анализ инвестиционной привлекательности Ленинградской области 13
2.2 Основные проблемы в развитии инвестиционной деятельности в регионах России 24
2.3 Направления государственной работы повышению инвестиционной привлекательности региона 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Значение государственного регулирования инвестиционной деятельности можно определить как основу развития инвестиционных отношений. Одним из важнейших инструментов финансирования региональных инвестиционных проектов является Инвестиционный фонд Российской Федерации. Результаты реализации проектов позволяют констатировать, что государственная поддержка инвестиционных проектов за счет средств Фонда стала катализатором активности частных инвесторов. Новым механизмом финансовой поддержки региональных инициатив по привлечению инвестиций должны стать региональные инвестиционные фонды с участием средств федерального бюджета.
Анализ опыта передовых регионов Российской Федерации по созданию организаций инвестиционной инфраструктуры указывает на то, что создаются они, как правило, в форме государственного учреждения с последующим финансированием из регионального бюджета (через госзадание) или в форме открытого акционерного общества с первоначальным взносом в уставный капитал из регионального бюджета и последующим созданием условий для самофинансирования деятельности организации.
Более подробное исследование инвестиционной политики на уровне региона на примере Ленинградской области показало следующее. Несмотря на то, что Ленинградская область является лидером Северо-Западного региона и имеет хорошую инвестиционную привлекательность ее муниципальные районы имеют различный инвестиционный потенциал. Ввиду этого в области ведется работа по формированию благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в ряде определенных секторов экономики. Ключевым фактором для привлечения инвестиций на территорию муниципальных районов является создание инфраструктурно-подготовленных площадок под размещение производственных и транспортно-логистических объектов, именно дефицит подготовленных площадок является одним из барьеров в привлечении инвестиций на территорию Ленинградской области. Данная проблема должна решать как на местном так и на федеральном уровне.
Также в работе были выявлены основные проблемы проведения инвестиционной политики на региональном уровне и определены направления их решения:
1. В условиях неравномерности развития регионов, необходимо создание государственного финансового института, направленного на выравнивание диспропорций инвестиционных потенциалов регионов;
2. Для повышения эффективности использования денежных средств, оставшихся в бюджете и государственных финансовых институтах, необходимо выработать концепцию вложения государственных инвестиций по секторам (отраслям) экономики;
3. Необходимо активное привлечение частных инвестиций для чего государство должно не только проводить адекватную бюджетно-налоговую и денежно-кредитную политику, но и принимать меры, непосредственно стимулирующие инвестиционные вложения;
4. Одним из эффективных инструментов инвестиционной политики регионов, направленной на улучшение инвестиционного климата, выступает совершенная нормативно-законодательная база и условия, способы привлечения инвестиций;
5. Необходимо реформирование структуры государственного регулирования финансовой системы России за счет перевода ФСФР в подчинение Минфина РФ и создание Совета по развитию финансового рынка при Президенте РФ.
6. Повышать инвестиционную активность участников финансового рынка необходимо также с помощью института государственно-частного партнерства.
Изложенные в работе рекомендации по совершенствованию государственного регулирования инвестиционной инфраструктуры в России позволят повысить инвестиционную привлекательность и качество отечественного фондового рынка. Дальнейшие изыскания по регулированию инвестиционной деятельности банков необходимо связать с регулированием создания оптимальных по риску и доходности инвестиционных финансовых инструментов, а также расширением инфраструктуры фондового рынка.

1. Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
2. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 27.09.2013) «О науке и государственной научно-технической политике» // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 25.02.1999 г № 39-Ф3 " Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений"
4. Федеральный закон от 09.07.1999 г № 160-Ф3 "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации".
5. Модельный закон "Об инновационно-инвестиционной инфраструктуре" Принят на девятом пленарном заседании Межпарламентской Ассамблеи государств-участников СНГ постановление от 8 июня 1997 года №9-11 // Законодательство стран СНГ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://base.spinform.ru/show_doc.fwx?rgn=31115, ограниченный.
6. Об утверждении правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации: постановление Правительства РФ от 1.03.2008 г. №134 // Консультант Плюс.
7. Постановление Правительства РФ № 1249 от 12.11.1999 г. «Об утверждении Положения о предоставлении государственных гарантий под инвестиционные проекты социальной и народнохозяйственной значимости».
8. Гимазова Ю. В. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
9. Дамодаран А. Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
10. Деньги, кредит, банки: Учебник / Под. О.И. Лаврушина. М.: Финансы и статистика, 2010.
11. Игонина Л.Л. Инвестиции : учеб. пособие. М.: Экономист, 2008.
12. Ижболдин-Кронберг А.Р. Инвестиционная инфраструктура в рыночной экономике: сущность и эволюция // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2010. № 1. С. 22-25.
13. Кондакова И.В. Правовая реформа инвестиционной деятельности в Российской Федерации и зарубежных странах (Украина и Республика Беларусь): автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2009.
14. Корчагин И.А. Направления дальнейшего развития инфраструктуры российского инвестиционного рынка // Вестник экономической интеграции. 2010. Т. 1. № 12. С. 63-69.
15. Локтева Е.Ю. Роль финансовой инфраструктуры в формировании инвестиционной привлекательности территории // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2011. № 3. С. 55a-57.
16. Манохин А.Ю. Проблемы формирования региональной инвестиционной инфраструктуры // Вестн. Таганского гос. ун-та. 2007. Вып. 11. С. 88-94.
17. Мохначев С.А., Мохначева Е.С., Васильев С.А. Инвестиционная инфраструктура и ее функция // В сборнике: Наука и образование – 2012/2013 «Věda a vznik, 2013. С. 3-4.
18. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 688 с.
19. Смирнов И.Е. В интересах повышения эффективности инвестиционной деятельности // Управление в кредитной организации. 2007. №2. С. 34-43.
20. Травин Д.Г. Инфраструктурные проекты Инвестиционного фонда РФ // Национальные проекты. 2010. №3 (46). С. 6-9.
21. Шарп У.Ф. Инвестиции: пер. с англ. / Шарп У.Ф., Александер Г.Дж., Бэйли Дж.В. - М.: ИНФРА-М, 2009.
22. Эфендиева Е.А. Роль банковского сектора в формировании инвестиционной инфраструктуры региона // Труды Кубанского государственного аграрного университета. 2008. № 11. С. 89-93.
23. Банк России. Отчет о развитии банковского сектора и банковского надзора за 2008-2012 гг. Режим доступа: http://www.cbr.ru, свободный.
24. Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: указ Президента Российской Федерации от 24.09.2007 г. № 1274 // Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
25. Колесов П.Ф. Влияние государственного регулирования инвестиционной деятельности на уровень конкурентоспособности российских банков. // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - Июнь, 2012 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ekonomika.snauka. ru/2012/06/1036, свободный.
26. Официальный интернет-сайт Российского Фонда Прямых Инвестиций [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rdif.ru, свободный.
27. Сайт Внешэкономбанка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.veb.ru, свободный.
28. Госкомстат России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru, свободный.
29. Сайт «Финам» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.finam.ru, свободный.
30. Сайт «РБК» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rbc.ru, свободный.


Купить эту работу

Инвестиционная политика региона: проблемы повышения инвестиционной привлекательности

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽