Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

по методичке

Номер заказа
133857
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по экономике. Срочно закажу курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «по методичке ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цена является важным элементом в деятельности предприятия, которая является основой и от¬ражает эффективную экономическую деятельность. На сегодняшний день цена выступает, как связующее звено между производителем и потребителем обеспечивая равновесие спроса и предложения.
Важная часть маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Ценовая политика является главной составляющей в системе маркетинга.
В работе выполнены следующие задачи: изучены основы ценооборазования услуг на предприятиях СКС, рассмотрена ценовая политика гостиничного комплекса «КОРСТОН-МОСКВА».
На сегодняшний день Москва является лидером отечественного гостиничного бизнеса: почти 18 % гостиничных номеров страны сконцентрировано в Москве, Москва с большим отрывом Показать все
Цена является важным элементом в деятельности предприятия, которая является основой и от¬ражает эффективную экономическую деятельность. На сегодняшний день цена выступает, как связующее звено между производителем и потребителем обеспечивая равновесие спроса и предложения.
Любое предприятие самостоятельно устанавливает цену на товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издер Показать все
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика предприятия 5
Глава 2. Анализ рынка 7
Глава 3. Анализ ценовой политики предприятия 12
Глава 4. Совершенствование ценовой политики предприятия 16
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение

1. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. ГОСТ Р 51185-2008 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008г. № 518-ст) // М., Стандартинформ, 2009
2. Постановление Правительства Москвы от 14.04.2009 N 305-ПП (ред. от 26.09.2012) "О Генеральной схеме размещения гостиниц в городе Москве" // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2009, № 24, том 1.
3. Постановление Правительства Москвы от 27.09.2011 N 454-ПП (ред. от 15.06.2012) "Об утверждении Государственной программы города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.) "Жилище" // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2011, N 57.
4. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997г. № 490 (ред. от 06.10.2011г.) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. Показать все
Вал первичный
15
10 939,95
13 948,44
10
Втулка
156
3 480,36
4 437,46
Итого
 
 
233 365,04
297 540,43
Прибыль
 
 
 
64 175,39
Таким образом, мы видим, что в результате проведенного анализа ООО «Четра» имеет прибыль после продажи продукции ООО «Орион» в размере 64 175,39 руб. .
Таким образом по полученным результатам мы видим что идет опережение темпов роста товарной продукции (8,8%) над темпами роста затрат (6,9%) повлияло на повышении рентабельности на 2 %-х пункта и снижении затрат на 1 руб. товарной продукции на 1,58 коп.
Реализованная в 2012 г. программа повышения эффективности деятельности позволила снизить затраты на 37,78 млн. руб.
За отчетный период структура себестоимости не претерпела значительных изменений. Произошедшие изменения в д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу