Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выставки и ярмарки, как каналы распространения туристического продукта

Номер заказа
133751
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выставки и ярмарки, как каналы распространения туристического продукта ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Как показало проведенное исследование, среди разных методов и способов продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы распространения и сбыта, определять круг покупателей и партнеров.
Кроме того, выставки и ярмарки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта.
Проведенный анализ показа Показать все
Введение
Одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, сопутствующих формированию и развитию мирового хозяйства является неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов. Очевидно, что превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики обеспечит всецелое удовлетворение специфических потребностей населения. Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями смежных отраслей, что обусловливает значимость туризма в мультипликативном развитии экономики.
Усложнение хозяйственных связей, возрастание конкуренции вызывает необходимость поиска наиболее оптимального и эффективного развития предприятий туристической индустрии, требует пои Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы использования выставок и ярмарок в сфере туризма 5
1.1. Специфика и особенности туристической деятельности 5
1.2. Выставки и ярмарки в системе распространения туристических продуктов 7
2. Комплексный анализ деятельности компании «Да-Та тур» 15
2.1. Краткая характеристика деятельности компании «Да-Та Тур» 15
2.2. Анализ внутренней и внешней среды компании «Да-Та тур» 17
3. Разработка рекомендаций по использованию выставок в практике компании «Да-Та тур» 27
3.1. Обзор основных выставок и ярмарок в сфере туризма 27
3.2. Прогнозная оценка эффективности участия компании «Да-Та тур» в выставке 30
Заключение 34
Список использованной литературы 35

Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Федеральный закон №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г.
3. Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996.
4. Устав ООО «Да-Та Тур» (утвержден с изменениями 21.03.2011 г.).
5. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – СПб.: Вильямс, 2008.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2009.
7. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2012.
8. Викуленко А.Е. Планирование рекламной кампании: учебное пособие. – СПб.: Синтез, 2009.
9. Грачева А. Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции / Статья опубликована на www.rbk.ru
10. Добробабенко Е.В. Показать все
Таблица 6
Соотношение результатов по видам деятельности
№ п/п
Направления деятельности
Доля в общем доходе, %
Доля в общей прибыли,%
1
Организация деловых поездок (юрлица)
84
77
2
Организация VIP-туров (физлица)
16
23
Итого
100
100
Анализ имеющихся данных и выбор руководством компании «Да-Та Тур» стратегии концентрированного роста обосновывает использование линейно-функциональной структуры для компании «Да-Та Тур». Организационная структура компании представлена с помощью иерархического графа на рис. 5.

Рис. 5. Организационная структура компании «Да-Та Тур»
Основные направления работы и задачи выделенных структурных подразделений и штатных единиц компании «Да-Та Тур» обозначены в табл. 7. Таким образом, общее количество сотрудников компании составляет 30 человек, что Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Налоговая система России и ее состояние в современный период .
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.
Определение сметной стоимости объекта строительства
Рефераты, Экономика
Стоимость 300 руб.
Контрольная работа "Экономическая оценка инвестиций", вариант №2
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 70 руб.
Контрольная по экономике
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 350 руб.
Эконометрика, вариант 8
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 250 руб.