Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выставочная деятельность, как средство стимулирования развития туризма в регионе

Номер заказа
133598
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выставочная деятельность, как средство стимулирования развития туризма в регионе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные цели компаний участвовавших в выставке - поддержание имиджа, поиск новых партнеров и маркетинговая разведка. Лучше всего, если компания уделит внимание всем трем целям. Некоторые фирмы участвуют в выставках ради имиджа, но это не самый верный путь. Экспозиция - это сообщение о том, что компания может дать, то есть предложить работу с клиентами.
Кроме того, выставки дают уникальные возможности провести быструю маркетинговую разведку рынка, позволяют узнать мнение потребителей о новой продукции компании. Наконец выставки - отличное место для наблюдения за конкурентами и рыночными тенденциями.
В данной работе был проведен анализ теоретических основ выставочной деятельности, выявлены этапы подготовки к выставке как со стороны организаторов, так и со стороны участников выставки. Чтобы Показать все
В настоящее время выставочная деятельность относится к числу существенных факторов, стимулирующих развитие всех отраслей мировой экономики. Выставочное мероприятие как наиболее мощное средство многоцелевой коммерческой коммуникации в условиях появления огромного числа новых субъектов рынка и необходимости налаживания между ними хозяйственных связей приобретают еще большее значение. В условиях развивающейся экономики производителям необходимо знать, насколько конкурентоспособными являются их товары и услуги еще на этапе внедрения. Решить эту проблему позволяет участие в выставках различного уровня, так как из всех инструментов маркетинговой коммуникации именно выставки способствуют установлению реальных связей между поставщиками и потребителями.
В общем смысле выставки и ярмарки представля Показать все
Введение 3
1. Основы выставочной деятельности в туризме 5
1.1. Основные понятия и виды выставочной деятельности 5
1.2. Подготовка, организация и проведение выставки 8
2. Проведение выставочных мероприятий для привлечения туристов в Северо-Западный регион 12
2.1. Основные направления увеличения туристского потока в Северо-Западный регион 12
2.2. Разработка проекта туристской выставки «Экстремальные и VIP свадьбы» в Северо-Западном регионе 17
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 30


1. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке– Источник - http://www.adbusiness.ru/content/document_r_EE25E9B1-5C22-4891-AF13-B15BDCAF5D02.html
2. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ: Учебно-методическое пособие/ Под редакцией академика РАН Н.П. Лаверова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.
3. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – c. 213.
4. Дурович А.П. Реклама в туризме. – М.: Новое знание, 2005. – c. 159
5. Какие бывают ярмарки и выставки. – Источник - http://www.good-reklama.ru/marketing/81.html
6. Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации, утв. Правительством России в 2001 году (п Показать все
Выставка рекламируется в СМИ как общее мероприятие для привлечения посетителей на время ее проведения.Организация второго этапа требует осуществление работы на исключительно высоком уровне, т.к. непосредственно на втором этапе происходит проведение самой выставки.Эффективность предстоящей выставки для компании-участника закладывается уже на стадии ее планирования и выбора выставочной площади. С момента принятия решения об участии в выставке, начинается череда шагов по ее организации, каждый из которых, при ненадлежащем подходе способен снизить результативность всего мероприятия. Примерное содержание такого плана приведено в приложении 1. Содержание каждого элемента плана может развиваться и расширяться, но необходимо максимально педантично отслеживать точное и четкое выполнение каждого п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Вопросы с 1 по 12
Ответы на вопросы, Экономика
Стоимость 280 руб.
Определение сметной стоимости объекта строительства
Рефераты, Экономика
Стоимость 300 руб.
Контрольная работа "Экономическая оценка инвестиций", вариант №2
Контрольные работы, Экономика
Стоимость 70 руб.
Обзор общехозяйственной коньюнктуры Испании.
Доклады, Экономика
Стоимость 280 руб.
Дифференцированный зачет Экономика (Рфэи) Оценка хорошо!!!
Ответы на вопросы, Экономика
Стоимость 250 руб.
НУЖНА ДОРАБОТКА _ СМ ФАЙЛ ПОСОБИЕ
Дипломные работы, Экономика
Стоимость 2800 руб.
Организация торговли рыбными товарами
Курсовые работы, Экономика
Стоимость 660 руб.