Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обеспечение финансирования расходов на образование в современных условиях.

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 180 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

готовое

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1.1 Общая характеристика системы образования

1.2 Уровни и виды образования в современной России.

1.3 Правовое регулирование деятельности государственных образовательных учреждений в России.

2.1 Организация расходов федерального бюджета на образование.

2.2 Проект современной модели образования

3.1 Основные проблемы бюджетного финансирования образования.

3.2 Предложения по решению проблем бюджетного финансирования.

Заключение

Список используемой литературы

1.1 Общая характеристика системы образования
Образование представляет одну из важнейших отраслей непроизводственной сферы. Право на получение образования согласно Закону «Об образовании» является одним из основных и неотъемлемых прав граждан Российской Федерации. Большое значение придается повышению качества подготовки кадров, подготовке специалистов по новым направлениям науки и техники, постоянному совершенствованию учебного процесса.
Расходы на образование в соответствии с бюджетной классификацией включают затраты на общее образование, воспитание детей и подростков, культурно-просветительскую работу, подготовку кадров.
В компетенции субъектов Федерации в этой области — формирование их бюджетов в части расходов на образование, установление региональных нормативов финансирования образования.
В компетенции органов местного самоуправления находятся формирование местных бюджетов и фондов развития образования, разработка и принятие местных нормативов финансирования образования.
...

1.2 Уровни и виды образования в современной России.
Гражданам РФ гарантируется возможность получения образования без каких-либо условий и ограничений независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, состояния здоровья и т.п. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Государственные образовательные стандарты позволяют сохранить единое образовательное пространство России.
...

1.3 Правовое регулирование деятельности государственных образовательных учреждений в России.
Система образования в целом и высшая школа в частности являются составной частью социально-культурной сферы. Высокая социальная значимость сферы образования объясняет жесткое регулирование ее деятельности со стороны государства. В сфере государственного регулирования находится вся деятельность образовательных учреждений, включая их доходы и расходы.
Современные вузы - это крупные хозяйствующие субъекты, требующие эффективного менеджмента. Аккумулируемые вузами финансовые потоки, высокий уровень платежных обязательств на фоне хронического дефицита бюджетного финансирования (для государственных вузов) обусловливают остроту проблемы управления образовательными учреждениями.
...

2.1 Организация расходов федерального бюджета на образование.
Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» утвержден 3 декабря 2012 г. № 216-ФЗ.
В целом по разделу федерального бюджета 07 «Образование» предусмотрены средства в объеме на 2013 год – 607,2 млрд. рублей, на 2014 год – 548,5 млрд. рублей, на 2015 год – 572,5 млрд. рублей.

Расходы федерального бюджета на образование (тыс. рублей)
Наименование
2012 год
371-ФЗ +
48-ФЗ + 247-ФЗ
2013 год
216-ФЗ
от 3 декабря
2012 г.
2014 год
216-ФЗ
от 3 декабря
2012 г.
2015 год
216-ФЗ
от 3 декабря
2012 г.
...

2.2 Проект современной модели образования
Одним из знаковых событий 2012 года стало принятие Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» проект указанного федерального закона был внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в июле 2012 года и был принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21 декабря 2012 г. и одобрен Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 26 декабря 2012 года.
Новый закон призван заменить значительное количество пока еще действующих актов, наиболее важными среди которых являются Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
...

3.1 Основные проблемы бюджетного финансирования образования.
1. Характерной особенностью современного состояния бюджетного финансирования образования является недостаток выделяемых средств для нормального функционирования бюджетных заведений. Считается, что финансироваться из бюджета должны лишь основные виды расходов образовательных учреждений. И при этом не финансируются даже те расходы, которые предусмотрены законами «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Приоритеты при финансировании конкретных статей расходов определяются таким образом:
- оплата труда;
- стипендия;
- трансферты;
- оплата коммунальных услуг;
- остальные виды расходов.
...

3.2 Предложения по решению проблем бюджетного финансирования.
1. Необходимо упорядочить бюджетное законодательство, в частности внести уточнения в Бюджетный кодекс РФ, предусматривающие:
- передачу права утверждения сводной сметы доходов и расходов учреждения, в том числе образовательного, руководителю этого учреждения;
- включение бюджетополучателей в процедуру разработки бюджета. Это обусловлено тем, что действующий порядок распределения бюджетных средств, и установленное законодательством требование перехода к нормативам финансирования должны предусматривать объективно сложившиеся особенности отдельных бюджетных учреждений, образовательных, связанных с их профилем, материальной базой, территориальным расположением и др.
...

Заключение
Образование в Российской Федерации — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Одной из острейших проблем нашего образования сегодня называют нехватку финансовых ресурсов. На этот фактор как на источник всех его бед указывают практически все деятели российского образования. Самозамкнутое, самодостаточное образование не имеет сегодня никаких других форм обеспечения своего существования, кроме государственного бюджета, выделенного по остаточному принципу. Известно, что сегодня этот минимум затрат на границе вообще прожиточного минимума, поэтому часть представителей отрасли считает, что главное - чтобы отрасли был выделен достаточно большой бюджет, а уж как им распорядиться – «ума хватит».
Считаю, что должен быть изменен сам подход к образованию.
...

1. Алифанова, И.А., Галаган, А.И. Финансирование образования // Социально - гуманитарные знания. - 2003. - №2. - С. 101 - 105.
2. Бюджетная система Российской Федерации Учебник под редакцией П.И. Вахрина.- М., Издательско - торговая корпорация "Дашков и К", 2003.
3. Поляк, Г.Б. Финансы: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. - 703с.
4. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004.
5. Конституция Российской Федерации.
6. www.menobr.ru
7. www.минобрнауки.рф

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1.1 Общая характеристика системы образования

1.2 Уровни и виды образования в современной России.

1.3 Правовое регулирование деятельности государственных образовательных учреждений в России.

2.1 Организация расходов федерального бюджета на образование.

2.2 Проект современной модели образования

3.1 Основные проблемы бюджетного финансирования образования.

3.2 Предложения по решению проблем бюджетного финансирования.

Заключение

Список используемой литературы

1.1 Общая характеристика системы образования
Образование представляет одну из важнейших отраслей непроизводственной сферы. Право на получение образования согласно Закону «Об образовании» является одним из основных и неотъемлемых прав граждан Российской Федерации. Большое значение придается повышению качества подготовки кадров, подготовке специалистов по новым направлениям науки и техники, постоянному совершенствованию учебного процесса.
Расходы на образование в соответствии с бюджетной классификацией включают затраты на общее образование, воспитание детей и подростков, культурно-просветительскую работу, подготовку кадров.
В компетенции субъектов Федерации в этой области — формирование их бюджетов в части расходов на образование, установление региональных нормативов финансирования образования.
В компетенции органов местного самоуправления находятся формирование местных бюджетов и фондов развития образования, разработка и принятие местных нормативов финансирования образования.
...

1.2 Уровни и виды образования в современной России.
Гражданам РФ гарантируется возможность получения образования без каких-либо условий и ограничений независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, состояния здоровья и т.п. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и начального профессионального образования, а также на конкурсной основе бесплатность среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах государственных образовательных стандартов, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Государственные образовательные стандарты позволяют сохранить единое образовательное пространство России.
...

1.3 Правовое регулирование деятельности государственных образовательных учреждений в России.
Система образования в целом и высшая школа в частности являются составной частью социально-культурной сферы. Высокая социальная значимость сферы образования объясняет жесткое регулирование ее деятельности со стороны государства. В сфере государственного регулирования находится вся деятельность образовательных учреждений, включая их доходы и расходы.
Современные вузы - это крупные хозяйствующие субъекты, требующие эффективного менеджмента. Аккумулируемые вузами финансовые потоки, высокий уровень платежных обязательств на фоне хронического дефицита бюджетного финансирования (для государственных вузов) обусловливают остроту проблемы управления образовательными учреждениями.
...

2.1 Организация расходов федерального бюджета на образование.
Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов» утвержден 3 декабря 2012 г. № 216-ФЗ.
В целом по разделу федерального бюджета 07 «Образование» предусмотрены средства в объеме на 2013 год – 607,2 млрд. рублей, на 2014 год – 548,5 млрд. рублей, на 2015 год – 572,5 млрд. рублей.

Расходы федерального бюджета на образование (тыс. рублей)
Наименование
2012 год
371-ФЗ +
48-ФЗ + 247-ФЗ
2013 год
216-ФЗ
от 3 декабря
2012 г.
2014 год
216-ФЗ
от 3 декабря
2012 г.
2015 год
216-ФЗ
от 3 декабря
2012 г.
...

2.2 Проект современной модели образования
Одним из знаковых событий 2012 года стало принятие Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» проект указанного федерального закона был внесен в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в июле 2012 года и был принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 21 декабря 2012 г. и одобрен Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 26 декабря 2012 года.
Новый закон призван заменить значительное количество пока еще действующих актов, наиболее важными среди которых являются Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
...

3.1 Основные проблемы бюджетного финансирования образования.
1. Характерной особенностью современного состояния бюджетного финансирования образования является недостаток выделяемых средств для нормального функционирования бюджетных заведений. Считается, что финансироваться из бюджета должны лишь основные виды расходов образовательных учреждений. И при этом не финансируются даже те расходы, которые предусмотрены законами «Об образовании» и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Приоритеты при финансировании конкретных статей расходов определяются таким образом:
- оплата труда;
- стипендия;
- трансферты;
- оплата коммунальных услуг;
- остальные виды расходов.
...

3.2 Предложения по решению проблем бюджетного финансирования.
1. Необходимо упорядочить бюджетное законодательство, в частности внести уточнения в Бюджетный кодекс РФ, предусматривающие:
- передачу права утверждения сводной сметы доходов и расходов учреждения, в том числе образовательного, руководителю этого учреждения;
- включение бюджетополучателей в процедуру разработки бюджета. Это обусловлено тем, что действующий порядок распределения бюджетных средств, и установленное законодательством требование перехода к нормативам финансирования должны предусматривать объективно сложившиеся особенности отдельных бюджетных учреждений, образовательных, связанных с их профилем, материальной базой, территориальным расположением и др.
...

Заключение
Образование в Российской Федерации — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
Одной из острейших проблем нашего образования сегодня называют нехватку финансовых ресурсов. На этот фактор как на источник всех его бед указывают практически все деятели российского образования. Самозамкнутое, самодостаточное образование не имеет сегодня никаких других форм обеспечения своего существования, кроме государственного бюджета, выделенного по остаточному принципу. Известно, что сегодня этот минимум затрат на границе вообще прожиточного минимума, поэтому часть представителей отрасли считает, что главное - чтобы отрасли был выделен достаточно большой бюджет, а уж как им распорядиться – «ума хватит».
Считаю, что должен быть изменен сам подход к образованию.
...

1. Алифанова, И.А., Галаган, А.И. Финансирование образования // Социально - гуманитарные знания. - 2003. - №2. - С. 101 - 105.
2. Бюджетная система Российской Федерации Учебник под редакцией П.И. Вахрина.- М., Издательско - торговая корпорация "Дашков и К", 2003.
3. Поляк, Г.Б. Финансы: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. - 703с.
4. Фетисов В.Д. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004.
5. Конституция Российской Федерации.
6. www.menobr.ru
7. www.минобрнауки.рф

Купить эту работу

Обеспечение финансирования расходов на образование в современных условиях.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
готовое
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе готовое 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе готовое 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе готовое 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе готовое 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

отзыв на статью Д.А.Медведева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Система Платон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состояния конкуренции на рынке нафты (прямогонного бензина).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
710 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Системный анализ в управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Финансовое регулирование инновационного развития экономики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сущность функции и формы кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Моделирование структуры и средневзвешенной цены капитала (WACC)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Динамика географической и товарной структуры внешней торговли Франции в 2000-2015 гг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Анализ стран в мировой экономике, на примере Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Проект по экспериментальной экономике "Влияние межгрупповых взаимоотношений на альтруистическое и эгоистичное поведение"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Моя идеальная работа в сфере экономики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽