Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Краткая характеристика компании «Море Трэвел»
С 2005 года компания «Море Трэвел» является международным туристическим агентом. Компания «Море Трэвел» предлагает своим клиентам полный спектр услуг по организации деловых поездок, а также по организации VIP туров по всему миру. Цели деятельности соответствуют указанным в уставе
Содержание
1. Краткая характеристика компании «Море Трэвел» 3
2. Конкурентный анализ на рынке туристских услуг г. Екатеринбурга 11
3. Многоугольник конкурентоспособности компании «Море Трэвел» 15
4. Заключение о степени конкурентоспособности компании «Море Трэвел» и предлагаемых услугах 17
5. Наличие проблем и направления повышения конкурентоспособности компании «Море Трэвел» 19
Список использованных источников 26
Приложения 27
Кроме того, должны быть поставлены четкие цели, которые должны выступать регулятором ежедневного поведения всех сотрудников компании «Море Трэвел» (приложение 2).
Реализация предложенных мероприятий позволит повысить уровень профессионализма сотрудников, что положительно скажется на уровне обслуживания и объеме продаж компании.
Список использованных источников
1. Петрова Т.В. Влияние потребительских предпочтений на уровень конкурентоспособности туристских фирм // Современные аспекты экономики, №1(94), 2011. Стр. 102-108.
2. http://altair-ekb.ru/
3. http://forsage-plus.ru/
4. http://tyr66.ru/catalog/turfirmy_ekaterinburga/
5. http://www.amadeus-tour.ru/
6. http://www.e1.ru/catalog/tur/
7. http://www.moretravel.ru/
8. http://www.utravel.ru/
9. http://www.uralweb.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Краткая характеристика компании «Море Трэвел»
С 2005 года компания «Море Трэвел» является международным туристическим агентом. Компания «Море Трэвел» предлагает своим клиентам полный спектр услуг по организации деловых поездок, а также по организации VIP туров по всему миру. Цели деятельности соответствуют указанным в уставе
Содержание
1. Краткая характеристика компании «Море Трэвел» 3
2. Конкурентный анализ на рынке туристских услуг г. Екатеринбурга 11
3. Многоугольник конкурентоспособности компании «Море Трэвел» 15
4. Заключение о степени конкурентоспособности компании «Море Трэвел» и предлагаемых услугах 17
5. Наличие проблем и направления повышения конкурентоспособности компании «Море Трэвел» 19
Список использованных источников 26
Приложения 27
Кроме того, должны быть поставлены четкие цели, которые должны выступать регулятором ежедневного поведения всех сотрудников компании «Море Трэвел» (приложение 2).
Реализация предложенных мероприятий позволит повысить уровень профессионализма сотрудников, что положительно скажется на уровне обслуживания и объеме продаж компании.
Список использованных источников
1. Петрова Т.В. Влияние потребительских предпочтений на уровень конкурентоспособности туристских фирм // Современные аспекты экономики, №1(94), 2011. Стр. 102-108.
2. http://altair-ekb.ru/
3. http://forsage-plus.ru/
4. http://tyr66.ru/catalog/turfirmy_ekaterinburga/
5. http://www.amadeus-tour.ru/
6. http://www.e1.ru/catalog/tur/
7. http://www.moretravel.ru/
8. http://www.utravel.ru/
9. http://www.uralweb.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую