Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специализация производства на предприятиях туризма
Содержание.
Введение ……………………………………………………………………...стр.2
Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления…..стр.4
1.1Качество как объект управления ……………………………………….стр.6
Глава 2. Управление качеством на примере ООО «Туринвест»
2.1. Анализ рынка туристических услуг Москвы……………………….. .стр.10
2.2. Основная характеристика ООО «Туринвест»………………………. .стр.12
2.3. Анализ управления качеством на примере продвижения на рынок новой туристической услуги……………………………………………………. ..стр.13
Глава 3. Стратегия продвижения на рынок нового продукта…………….стр.22
Заключение…………………………………………………………………..стр.26
Список литературы………………………………………………………….стр.28
Приложение 1.
Список литературы
1.Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2002. – с. 167.
2.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 1999. – с. 321.
3.Богатова Т. – В центре – клиент // PC Week, № 40, 2000 г.
4.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2000 г. – с. 287.
5.Герчикова И.Н. - Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000. –с. 456.
6.Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 1999
7.НевзлинЛ.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 2002.
8.Сисодиа Р., Шет Д. – Не пора ли сменить приоритеты // Директору информационной службы, № 1, 2000 г.
9. Якокка Ли – Карьера менеджера, Минск: Парадокс, 1996 – с. 198.
10.http://www.dist-cons.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специализация производства на предприятиях туризма
Содержание.
Введение ……………………………………………………………………...стр.2
Глава 1. Качество как экономическая категория и объект управления…..стр.4
1.1Качество как объект управления ……………………………………….стр.6
Глава 2. Управление качеством на примере ООО «Туринвест»
2.1. Анализ рынка туристических услуг Москвы……………………….. .стр.10
2.2. Основная характеристика ООО «Туринвест»………………………. .стр.12
2.3. Анализ управления качеством на примере продвижения на рынок новой туристической услуги……………………………………………………. ..стр.13
Глава 3. Стратегия продвижения на рынок нового продукта…………….стр.22
Заключение…………………………………………………………………..стр.26
Список литературы………………………………………………………….стр.28
Приложение 1.
Список литературы
1.Академия рынка: маркетинг. - М.: Экономика, 2002. – с. 167.
2.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 1999. – с. 321.
3.Богатова Т. – В центре – клиент // PC Week, № 40, 2000 г.
4.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. СПбГИСЭ, 2000 г. – с. 287.
5.Герчикова И.Н. - Менеджмент: учебник, М.: ЮНИТИ, 2000. –с. 456.
6.Джонсон М., Херрманн А. – Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления, № 2, 1999
7.НевзлинЛ.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 2002.
8.Сисодиа Р., Шет Д. – Не пора ли сменить приоритеты // Директору информационной службы, № 1, 2000 г.
9. Якокка Ли – Карьера менеджера, Минск: Парадокс, 1996 – с. 198.
10.http://www.dist-cons.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую