Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рыночное ценообразование
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Цена как экономическая категория
2. Функции цены
3. Основы методологии ценообразования
3.1 Затратные методы ценообразования
3.2 Рыночные методы определения цен
3.3 Эконометрические методы определения цен
4. Виды налогов и порядок их включения в цены предприятий
5. Ценовая стратегия предприятия
6. Ценовая политика государства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркан Д.И. Маркетинг для всех. Л.:1991.-256 c.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг.-М.: ИНФРА-М,1999.-219 с.
3.Воронин С.И. Маркетинг.-Воронеж:ВГТУ,2004.-150 с.
4.Герасименко В.В. Ценообразование. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 422 с.
5.Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры.-М, 1997.-160 с.
6.Годин А.М. Маркетинг.-М.: «Дашков и Ко», 2003.-165 с.
7.Горфинкель В.Я, Швандар В.А. Курс предпринимательства. - М.:Финансы, 1997.-439 с.
8.Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
9.Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.:Издательство «Питер», 1999.-464 с.
10.Желтякова И.А., Маховикова Г.А. Цены и ценообразование. - СПб.:Издательство «Питер», 1999.-112 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
12.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.:Издательство БЕК,1997.-368 с.
13.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
14.Основы предпринимательства, под ред. А.С. Пелиха. - Ростов н/Д.:Феникс,2004.-512 с.
15.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.
16.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.-224 с.
17.Уткин ЭА., Бутова Т.В. Маркетинг.- М.:ИКФ «ЭКМОС»,2003.-256 с.
18.Цены и ценообразование, под ред. В.Е. Есипова. - СПб.:Издательство «Питер», 1999.-464 с.
19.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. – 250 с.
20.Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование.- М.:Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. -106 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рыночное ценообразование
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Цена как экономическая категория
2. Функции цены
3. Основы методологии ценообразования
3.1 Затратные методы ценообразования
3.2 Рыночные методы определения цен
3.3 Эконометрические методы определения цен
4. Виды налогов и порядок их включения в цены предприятий
5. Ценовая стратегия предприятия
6. Ценовая политика государства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркан Д.И. Маркетинг для всех. Л.:1991.-256 c.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг.-М.: ИНФРА-М,1999.-219 с.
3.Воронин С.И. Маркетинг.-Воронеж:ВГТУ,2004.-150 с.
4.Герасименко В.В. Ценообразование. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 422 с.
5.Герасименко В.В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры.-М, 1997.-160 с.
6.Годин А.М. Маркетинг.-М.: «Дашков и Ко», 2003.-165 с.
7.Горфинкель В.Я, Швандар В.А. Курс предпринимательства. - М.:Финансы, 1997.-439 с.
8.Григорьев М.Н. Маркетинг. - М.:Гардарики,2006.-366 с.
9.Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.:Издательство «Питер», 1999.-464 с.
10.Желтякова И.А., Маховикова Г.А. Цены и ценообразование. - СПб.:Издательство «Питер», 1999.-112 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
12.Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.:Издательство БЕК,1997.-368 с.
13.Маркетинг, под ред. А.П. Мищенко.-М.:КНОРУС,2006.-288 с.
14.Основы предпринимательства, под ред. А.С. Пелиха. - Ростов н/Д.:Феникс,2004.-512 с.
15.Романенко С.Н. Маркетинг.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006.-272 с.
16.Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.-224 с.
17.Уткин ЭА., Бутова Т.В. Маркетинг.- М.:ИКФ «ЭКМОС»,2003.-256 с.
18.Цены и ценообразование, под ред. В.Е. Есипова. - СПб.:Издательство «Питер», 1999.-464 с.
19.Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. – 250 с.
20.Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование.- М.:Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. -106 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую