Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама как фактор снижения трансакционных издержек

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 1038 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама как фактор снижения трансакционных издержек

Введение
Глава 1. Основные положения рекламы
1.1. Понятие рекламы
1.2. Цели и задачи рекламы
1.3. Теория трансакционных издержек
Глава 2. Влияние рекламы на трансакционные издержки
2.1. Анализ видов трансакционных издержек
2.2. Расчет трансакционных издержек
2.3. Влияние рекламных средств на снижение трансакционных издержек
Заключение
Список использованной литературы

"1.Джанков С., Маклиш К., Ненова Т., Шляйфер А. Формы собствен-ности на СМИ и экономическое процветание // Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии / Сокр. пер. с англ.; Всемирный банк. - М.: Издательство «Весь мир», 2005.
2.Джон Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные комму-никации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
3.Институциональная экономика: Учебник / Под общ. Ред. А. Олей-ника.-М.: ИНФРА-М, 2005.
4.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.
5.Капелюшников Р.И. Теория трансакционных издержек (http://www.libertarium.ru/libertarium/10623)
6.Капелюшников Р.И. Категория трансакционных издержек (http://www.libertarium.ru/libertarium/l_libsb3_1-2/def_article_t.html)
7.Михайлов С. В. Российские СМИ на современном этапе (регио-нальный аспект) // Зарубежный опыт в развитии гражданского общества в России: Материалы Международной научно-практической конференции. - Омск: Издательство ОмГПУ, 2000.
8.Нуреев Р. М. Теория общественного выбора. Учебно-методическое пособие. Глава 11. Политический деловой цикл и его особенности в совре-менной России // Вопросы экономики.- 2003. - №6.
9.Оуэн Б. СМИ как индустрия: экономические основы массовых коммуникаций // Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом разви-тии / Сокр. пер. с англ.; Всемирный банк. - М.: Издательство «Весь мир», 2005.- 350 с.
10.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планиро-вание, оценка эффективности. М.: МарТ, 2004.
11.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М.: РДЛ, 2004.
12.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
13.http://lab.obninsk.ru/public/articles.php?htmlfile=avdeeva-01-1.htm

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама как фактор снижения трансакционных издержек

Введение
Глава 1. Основные положения рекламы
1.1. Понятие рекламы
1.2. Цели и задачи рекламы
1.3. Теория трансакционных издержек
Глава 2. Влияние рекламы на трансакционные издержки
2.1. Анализ видов трансакционных издержек
2.2. Расчет трансакционных издержек
2.3. Влияние рекламных средств на снижение трансакционных издержек
Заключение
Список использованной литературы

"1.Джанков С., Маклиш К., Ненова Т., Шляйфер А. Формы собствен-ности на СМИ и экономическое процветание // Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом развитии / Сокр. пер. с англ.; Всемирный банк. - М.: Издательство «Весь мир», 2005.
2.Джон Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные комму-никации. - М.: Вильямс ИД, 2005.
3.Институциональная экономика: Учебник / Под общ. Ред. А. Олей-ника.-М.: ИНФРА-М, 2005.
4.Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом “Вильямс”, 2003.
5.Капелюшников Р.И. Теория трансакционных издержек (http://www.libertarium.ru/libertarium/10623)
6.Капелюшников Р.И. Категория трансакционных издержек (http://www.libertarium.ru/libertarium/l_libsb3_1-2/def_article_t.html)
7.Михайлов С. В. Российские СМИ на современном этапе (регио-нальный аспект) // Зарубежный опыт в развитии гражданского общества в России: Материалы Международной научно-практической конференции. - Омск: Издательство ОмГПУ, 2000.
8.Нуреев Р. М. Теория общественного выбора. Учебно-методическое пособие. Глава 11. Политический деловой цикл и его особенности в совре-менной России // Вопросы экономики.- 2003. - №6.
9.Оуэн Б. СМИ как индустрия: экономические основы массовых коммуникаций // Право на свободу слова. Роль СМИ в экономическом разви-тии / Сокр. пер. с англ.; Всемирный банк. - М.: Издательство «Весь мир», 2005.- 350 с.
10.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планиро-вание, оценка эффективности. М.: МарТ, 2004.
11.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. М.: РДЛ, 2004.
12.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. - М.: Академия, 2005.
13.http://lab.obninsk.ru/public/articles.php?htmlfile=avdeeva-01-1.htm

"

Купить эту работу

Реклама как фактор снижения трансакционных издержек

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽