Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Глава курсовой (практика). 1. Практика продвижения продукции на рынок на примере крупной российской компании.. 1.2 Маркетинговые исследования в этой компании. 1.3 Способы продвижения продукции данной компании.

Номер заказа
101855
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по экономике. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Глава курсовой (практика). 1. Практика продвижения продукции на рынок на примере крупной российской компании.. 1.2 Маркетинговые исследования в этой компании. 1.3 Способы продвижения продукции данной компании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Глава курсовой (практика). 1. Практика продвижения продукции на рынок на примере крупной российской компании.. 1.2 Маркетинговые исследования в этой компании. 1.3 Способы продвижения продукции данной компании.
Содержание
Глава 1. Продвижение продукции на рынок на примере компании «ИНТЕРДИЗАЙН»
1.1. Практика продвижения продукции на рынок на примере компании «ИНТЕРДИЗАЙН»
1.2. Маркетинговые исследования в компании
1.3. Способы продвижения продукции данной компании
Список использованной литературы

1.http://mebsite.ru/news/371.html
2.http://www.ivamebel.ru/
3.http://www.vira.ru/exp/reviews/mebel_market1.html
4.Материалы пресс-конференции, посвященной проведению 16-й международной выставки “Мебель, фурнитура и обивочные материалы” -2006
5.http://marketing.rbc.ru/research/demo_17384956/2006/05/18/1359379404.doc
1. Мебель каких производителей Вы предпочитаете:
российских (67%);
зарубежных (33%).
9. Пользовались ли Вы за последний год кредитами для приобретения дорогих товаров:
да (24%);
нет (76%).
10. Укажите причины покупки мебели:
новоселье (24%);
ремонт и обновление мебели (32%);
замена старой мебели (23%);
захотелось чего-то нового (15%);
другая (6%).
11. Назовите, каких производителей мебели из Калининграда Вы знаете?
Большинство покупателей назвали «Даллас», «Интердизайн» и «Манн-групп».
По результатам анкетирования можно сделать следующие выводы: основными покупателем мебели компании являются жители Калининграда, в основном женщины, со средним доходом в возрасте 30-40 лет, приобретающие мебель с целью ее обновления после ремонта в квартире. Доля покупателей, доверяющих россий Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу