Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовая политика на олигопольных рынках. Однородная олигополия и продуктовая дифференциация. Ценовые войны и их последствия.

  • 34 страниц
  • 2013 год
  • 447 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ценовая политика на олигопольных рынках. Однородная олигополия и продуктовая дифференциация. Ценовые войны и их последствия.

Введение
1. Базовые положения
1.1. Взаимодействие фирм на рынке. Олигополистический рынок
1.2. Понятие ценовой стратегии фирмы
2. Причины и последствия ценовых войн
2.1. Причины ценовых войн и стратегии их ведения.
2.2. Последствия ценовых войн.
3. Направления развития фирм под влиянием ценовых войн
3.1. Оптимальная политика поведения фирм
3.2. Последствия олигополий. Аналитические примеры ведения ценовых войн
Заключение
Список литературы

1.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированная на рынок. Рига, 2000. – 189с.
2.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. – 266с.
3.Беляева И.Ю., Панина О.В., Головинский В.В. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 301с.
4.Большой экономический словарь. По ред. А.С. Азрилияна. М.: Ин-т Новой экономики. 1999. – 498с.
5.Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М., ТИС, 2000. – 284с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М: «Дело», 2001. – 253с.
7.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. – 287с.
8.Дебелак Д. (Diebelach D.) Магия маркетинга: Перевод с нем. – М.: Бизнес-групп, 2006. – 253с.
9.Джоббер Д. Маркетинг: принципы и практика. Перевод с англ.- М.:Юнити-Дана, 2004. – 373с.
10.Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник. – М.: «Юристъ», 2000. – 342с.
11.Илимов А.В. «Место под солнцем», Практический маркетинг, журнал. Изд.: «BCI Marketing», Выпуск 7, 2006. – с.46-61.
12.Керимов В.Э., Минина Е.В. Управленческий учет и проблемы классификации затрат./ Менеджмент в России и за рубежом. - № 1, 2002. – с.29-36.
13.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М., 1999. – 520с.
14.Курс экономической теории / под общ. ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Кисилевой. – Киров: изд-во «АСА», 2005. – 293с.
15.Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмой. М: «Фан», 2001. – 341с.
16.Мескон М. X.. Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2002. – 825с.
17.М.Жаров, И.Шелепин. Маркетинговые войны. / Секрет фирмы. - №3, 2002. – с.20-27.
18.Микроэкономика. Теория и российская практика/Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова.– М.: ИТД «Кио Рус», 2000. – 342с.
19.Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции./ Маркетинг в России и за рубежом. - №5, 2000. – с.8-15.
20. Мэнкью Н.Г. Принципы экономики. – СПб.: ПитерКом, 1999. – 456с.
21.Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции / Пер. с англ. М., 1999. – 488с.
22.Ростова Н. Ценовые войны./ Консультант. – №9, 2005. – с.12-24.
23.Самсонов Н. Ф Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Инфра-М., 2002. – 290с.
24.Третьяк О.А. Маркетинг: ориентиры развития. / Российский экономический журнал. - №2, 2001. – с. 23-31.
25.Экономика. Учебник. Под ред. А.С. Булатова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 356с.
26.Экономическая теория: вопросы и ответы. Учебное пособие под ред. д.э.н. проф. В.Я. Иохина. – М.: Экономистъ, 2003. – 169с.
27.http://www.stockmap.ru/news/045473218/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ценовая политика на олигопольных рынках. Однородная олигополия и продуктовая дифференциация. Ценовые войны и их последствия.

Введение
1. Базовые положения
1.1. Взаимодействие фирм на рынке. Олигополистический рынок
1.2. Понятие ценовой стратегии фирмы
2. Причины и последствия ценовых войн
2.1. Причины ценовых войн и стратегии их ведения.
2.2. Последствия ценовых войн.
3. Направления развития фирм под влиянием ценовых войн
3.1. Оптимальная политика поведения фирм
3.2. Последствия олигополий. Аналитические примеры ведения ценовых войн
Заключение
Список литературы

1.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированная на рынок. Рига, 2000. – 189с.
2.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006. – 266с.
3.Беляева И.Ю., Панина О.В., Головинский В.В. Цены и ценообразование. Управленческий аспект: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 301с.
4.Большой экономический словарь. По ред. А.С. Азрилияна. М.: Ин-т Новой экономики. 1999. – 498с.
5.Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М., ТИС, 2000. – 284с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М: «Дело», 2001. – 253с.
7.Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. – 287с.
8.Дебелак Д. (Diebelach D.) Магия маркетинга: Перевод с нем. – М.: Бизнес-групп, 2006. – 253с.
9.Джоббер Д. Маркетинг: принципы и практика. Перевод с англ.- М.:Юнити-Дана, 2004. – 373с.
10.Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник. – М.: «Юристъ», 2000. – 342с.
11.Илимов А.В. «Место под солнцем», Практический маркетинг, журнал. Изд.: «BCI Marketing», Выпуск 7, 2006. – с.46-61.
12.Керимов В.Э., Минина Е.В. Управленческий учет и проблемы классификации затрат./ Менеджмент в России и за рубежом. - № 1, 2002. – с.29-36.
13.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М., 1999. – 520с.
14.Курс экономической теории / под общ. ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Кисилевой. – Киров: изд-во «АСА», 2005. – 293с.
15.Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмой. М: «Фан», 2001. – 341с.
16.Мескон М. X.. Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2002. – 825с.
17.М.Жаров, И.Шелепин. Маркетинговые войны. / Секрет фирмы. - №3, 2002. – с.20-27.
18.Микроэкономика. Теория и российская практика/Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова.– М.: ИТД «Кио Рус», 2000. – 342с.
19.Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции./ Маркетинг в России и за рубежом. - №5, 2000. – с.8-15.
20. Мэнкью Н.Г. Принципы экономики. – СПб.: ПитерКом, 1999. – 456с.
21.Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции / Пер. с англ. М., 1999. – 488с.
22.Ростова Н. Ценовые войны./ Консультант. – №9, 2005. – с.12-24.
23.Самсонов Н. Ф Финансы, денежное обращение и кредит. – М.: Инфра-М., 2002. – 290с.
24.Третьяк О.А. Маркетинг: ориентиры развития. / Российский экономический журнал. - №2, 2001. – с. 23-31.
25.Экономика. Учебник. Под ред. А.С. Булатова. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 356с.
26.Экономическая теория: вопросы и ответы. Учебное пособие под ред. д.э.н. проф. В.Я. Иохина. – М.: Экономистъ, 2003. – 169с.
27.http://www.stockmap.ru/news/045473218/

Купить эту работу

Ценовая политика на олигопольных рынках. Однородная олигополия и продуктовая дифференциация. Ценовые войны и их последствия.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Как написать диссертацию МВА: пошаговая инструкция. Учебно-практическое пособие для будущих мастеров делового администрирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Экзамен по предмету «Экономика и организация производства в отрасли связи» Вариант № 5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Точка безубыточности, запас финансовой прочности, производственный леверидж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

20 штук разных Учебных пособий по Экономическим наукам - (все в ворде)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

«Денежно-кредитная система РФ и её роль в экономике»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Инфляционный процесс в РФ (определения,принципы,виды,последствия,методы борьбы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

курсовая Государственный долг России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
155 ₽
Готовая работа

Социально-экономические последствия инфляции. Меры антиинфляционной политики государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности деятельности предприятия.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Торгово-экономические отношения России и Украины

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Приватизация и аренда муниципального имущества в Санкт-Петербурге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Экономико-географические предпосылки развития хозяйства в Бразилии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽