Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение инновационного потенциала бюджетного учреждения по предоставленной отчетности.

  • 36 страниц
  • 2014 год
  • 302 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современной экономике России происходят сложные процессы, связанные с формированием инновационного потенциала, которые первую очередь затрагивают предприятия, организации и бюджетные учреждения. При управлении инновационной деятельностью организаций реализуются типовые функции, в рамках операционной деятельности, такие как: планирование, учет, организация, контроль, анализ и регулирование. Но для эффективного управления инновационным потенциалом необходима объективная, полная и своевременная информация об изменениях, происходящих на управляемом объекте. Получение такой информации всеми участниками инновационных процессов возможно на основе создания системы экономического анализа и мониторинга инфраструктуры организации или учреждения. Экономический анализ и мониторинг может дать органам управления необходимую информацию для принятия объективных управленческих решений для обеспечения устойчивого развития инновационного потенциала организаций и исследуемых бюджетных учреждений.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что состав инновационного потенциала существенно зависит от основополагающих характеристик самой инновационной системы, так как инновационная инфраструктура производственных и торговых организаций, отличается от инновационного потенциала бюджетных учреждений весьма значительно. При этом востребованной на практике является система оперативного управления инновационным потенциалом бюджетного учреждения, как по источникам доходов так и по направлениям расходов.
Вопросам анализа управления, в том числе и инновационного потенциала предприятий и организаций, разработки систем бюджетирования и анализа финансовых результатов посвящены работы российских и зарубежных ученых, в частности: Афонина И.В., Бердникова Т.Б., Гаврилова А.., Маркарьяна Э.А. и многих других.
Основной целью курсовогоисследования является определение инновационного потенциала бюджетного учреждения по предоставленной финансовой отчетности в современных условиях хозяйствования. На основе сформированной цели можно выделить несколько следующих задач:
• исследование теоретических основ инновационного потенциалабюджетного учреждения;
• определение особенности внедрения инноваций и последовательности проведения финансового анализа исследуемого учреждения;
• анализ полученных экономических показателей;
• формирование основных выводов и предложений.
Объектом исследования проведенного в курсовой работе является бюджетное, лечебно-профилактическое учреждение Минздрава РФ.
Предметом исследования является процесс определения инновационного потенциала вбюджетного учреждения с использованием форм бухгалтерской отчетности.
Информационной базой исследования в курсовой работе послужили законодательные и нормативные акты Правительства РФ, Минфина РФ, Госкомстата РФ, Минздрава РФ, а также соответствующие методические и инструктивные материалы по расчету показателей бухгалтерской финансовой отчетностибюджетного учреждения, за 2013-2012гг. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, аналитического исследования, заключения, списка использованных источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного потенциала бюджетного учреждения 5
1.1.Понятие и сущность бюджетного учреждения 5
1.2. Особенности внедрения инноваций в деятельность бюджетных учреждений 9
1.3. Характеристика видов отчетности бюджетных учреждений 12
Глава 2. Расчет инновационного потенциала бюджетного учреждения 19
2.1. Финансово-экономическое состояние бюджетной организации 19
2.2. Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список использованной литературы 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Исследование инновационного потенциала бюджетного учреждения по предоставленной отчетности позволило сделать определенный вывод о том, что экономическая сущность бюджетного финансирования заключается в том, что государственные и муниципальные учреждения непроизводственной сферы, не имеющие своих доходов, все свои расходы на текущее содержание и расширение деятельности покрывают за счет бюджета на основе финансовых планов, таких как смета расходов. Объем необходимых расходов согласно сметам затрат закрепляется в бюджетах всех уровней - федеральном, региональном и местном. Предусмотренные сметами расходов конкретных учреждений и утвержденные бюджетами суммы денежных средств носят название бюджетных ассигнований.
В современном развитии экономических отношений бюджетные учреждения имеют источники доходов, которые они получают не из бюджета, а от разных предприятий, организаций, учреждений, граждан, объединений граждан за выполненные для них работы или услуги в зависимости от профиля бюджетного учреждения. На счета бюджетных учреждений поступают суммы от арендной платы, доходы от зданий и помещений, а также поступления от субарендаторов за объединенное хозяйственное обслуживание средства, получаемые в результате выполнения однотипных форм деятельности бюджетными учреждениями независимо от профиля их основной деятельности.
Таким образом, принцип финансирования расходов бюджетных учреждений основан на сочетании бюджетного финансирования с элементами коммерческой деятельности, что вполне соответствует структуре современного рыночного механизма.

В результате практического исследования, экономической эффективности финансирования учреждений здравоохранений ЛПУ выявлена следующая проблематика:
• декларативность государственных гарантий бесплатной медицинской помощи;
• несбалансированность государственных обязательств по оказанию бесплатной медицинской помощи при росте платных услуг и сопоставимости затрат населения с объемами государственного финансирования здравоохранения;
• неэффективность многоканальной системы бюджетно-страхового финансирования, неспособной обеспечить рациональное расходование средств;
• отсутствие долгосрочной программы развития здравоохранения, что ведет к низкой эффективности использования имеющегося материального и кадрового потенциала системы здравоохранения;
• недоступность медицинских услуг и неудовлетворенность населения их качеством.
Главные требования к реформе здравоохранения состоят в том, что все преобразования должны отвечать двум критериям: учет интересов и пациента, и медицинских работников.
Основными аспектами реформы отрасли являются следующие:
1. Эффективные государственные гарантии бесплатной медицинской помощи.
2. Приток дополнительных финансовых ресурсов и другой принцип их распределения.
3. Разработка более совершенной нормативно-правовой базы, что позволит обеспечить единый подход к оказанию медицинской помощи на всей территории РФ, создать условия для унификации системы ценообразования на медицинские услуги, установить стандарты лекарственного обеспечения путем введения единой формулярной системы.определяющей набор лекарственных средств и медикаментов, обязательных для медучреждений соответствующего уровня.
4. Преобразование действующей бюджетно-страховой медицины в преимущественно одно канальную систему финансирования основанную на страховом.
5. 0беспечение централизованное регулирование цен на лекарственные препараты, усиление контроля за качеством препаратов.
6. Создание за счет целевого финансирования общенациональных специализированных медицинских служб, обеспечивающих развитие в медицине передовых технологий и внедрение их в каждое лечебно-профилактическое учреждение.
7. Разработка системы показателей, характеризующих результаты деятельности медицинского учреждения, здравоохранения муниципального образования, региона и страны в целом, установка их нормативных значений и осуществление регулярного мониторинга, призванного дать оценку доступности и качества медицинских услуг.
8. Активная пропаганда здорового образа жизни, политика профилактики и предупреждения заболеваний.
9. Внесение изменений в подготовку кадров системы здравоохранения.
Решением проблем в системе реформирования бюджетного учета может быть введение дополнительных счетов и строк в балансе бюджетного учреждения здравоохранения, что улучшит информативность и прозрачность бюджетнойотчетности при ее использовании заинтересованными пользователями. Методика бухгалтерского учета в части приведения бюджетного учета требует изменений и Плана счетов бюджетного учета, а также Инструкции по его применению в среднесрочной перспективе и современных рыночных отношениях, в которых должны быть точная ориентация на систему двойственности бюджетного учета. Так как развивающиеся рыночные отношения между бюджетными учреждениями и коммерческими предприятиями всех форм собственности приобретают особую актуальность в будущем развитии рыночных отношений.

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации : Федеральный закон РФ №145-ФЗ от 31.07.1998г.: с изменениями и дополнениями от 01.01.2014г.
2. Федеральный закон от 20.07.2011 N 249-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике" и статью 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части уточнения правового статуса фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности".
3. Федеральный закон от 07.06.2011 N 132-ФЗ
"О внесении изменений в статью 95 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для инновационной деятельности и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Постановление Правительства РФ N 279от 31.03.2009
"Об органе научно-технической информации федерального органа исполнительной власти в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности" (ред. от 24.09.2013г.)
5. Постановление Правительства РФ № 291 от 16.04.2012г. «О лицензировании медицинской деятельности(за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")» : с изменениями и дополнениями от 15.04.2013г.
6. Постановление Правительства РФ от 31.12.1999 N 1460
"О комплексе мер по развитию и государственной поддержке малых предприятий в сфере материального производства и содействию их инновационной деятельности".
7. Приказ Росстата от 30.10.2009 N 237"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций": в редакции от 19.08.2011г.
8. Атоян, В. Р. Законодательное обеспечение инновационной деятельности на региональном уровне [Текст] / В. Р. Атоян, В. Ю. Тюрина, Е. Г. Яблонская // Инновации. – 2012. – № 7. – С.26-31.
9. Афонин, И. В. Инновационный менеджмент: учеб.пособие / И. В. Афонин. – М.: Гардарики, 2010. – 224 с.
10. Афанасьева, Ю. Инновационное развитие: новая концепция монополии и конкуренции / Ю. Афанасьева // МЭиМО. – 2009. – № 2. – С. 31–34.
11. Бабурин, В. Л. Инновационные циклы в российской экономике / В. Л. Бабурин. – М.: Едиториал УРСС, 2012. – 120 с.
12. Бекетов, Н. В. Управление наукой в регионе: инновационная политика и особенности финансирования / Н. В. Бекетов; под редакцией проф. А. А. Попова. – М.: Academia, 2010. – 96 с.
13. Горшкова Л.Л. Отражение в учете учреждения поступления, хранения и выбытия денежных документов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2013. - №23. – С35-39.
14. Илышев, А. М. Учет и анализ инновационной и инвестиционной деятельности организации: учеб.пособие / А. М. Илышев, Н. Н. Илышева, И. Н. Воропанова. – М.: КНОРУС, 2011. – 240 с.
15. Инновационный менеджмент [Текст] / Под ред. Л. Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 237 с.
16. Лагутин И.Б. Элементы системности в организации бюджетного контроля в России: административно-правовой аспект // Административно муниципальное право. – 2013. - №2. – С.32-36.
17. Карандаев И.Ю. Особенности бюджетного финансирования деятельности бюджетных учреждений Российской Федерации в современных условиях // Актуальные проблемы российского права. – 2013. - №1. – С.42-49.
18. Марабаев, Л. В. Государственное регулирование научно-инновационной деятельности в России: направления и методы / Л. В. Марабаев, О. А. Соколов // Инновации. – 2010. – № 10. – С.12-18.
19. Мелехина Т.И. Учетно-аналитическое обеспечение внутреннего контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью некоммерческих организаций // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - №2013. - №23. – С.41-46.
20. Маковский С.В.ПоповА.Ю.Понятие, классификация и нормативно-правовое регулирование учета и налогообложения потерь материальных ресурсов // Международный бухгалтерский учет. - №2013. - №13. - С.25-29.
21. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: учебник / В.В. Ковалев.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012.- 448 с.
22. Коваль Л. С. Международные стандарты и теория бухгалтерского учета: учебно-методическое пособие / Л.С. Коваль. – М.: «Гелиос АРВ», 2010. – 270 с.
23. Кузнецова Л.Н. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учетное пособие / РГЭУ (РИНХ) / Л.Н. Кузнецова. – Ростов н/Д , 2010. -224 с.
24. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2008.
25. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Э.А. Маркарьян. - М.: Кно-Рус, 2011. 189 с.
26. Экономический анализ. Учебное пособие. Любушин Н.П. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 285 с.
27. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учебник / Г.В. Савицкая. - Москва, ИНФРА – М.: 2009.
28. Финансовый учет: Учебник / Под ред. проф. В.Г. Гетьмана - М.: Финансы и статистика, 2009. – с. 232.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современной экономике России происходят сложные процессы, связанные с формированием инновационного потенциала, которые первую очередь затрагивают предприятия, организации и бюджетные учреждения. При управлении инновационной деятельностью организаций реализуются типовые функции, в рамках операционной деятельности, такие как: планирование, учет, организация, контроль, анализ и регулирование. Но для эффективного управления инновационным потенциалом необходима объективная, полная и своевременная информация об изменениях, происходящих на управляемом объекте. Получение такой информации всеми участниками инновационных процессов возможно на основе создания системы экономического анализа и мониторинга инфраструктуры организации или учреждения. Экономический анализ и мониторинг может дать органам управления необходимую информацию для принятия объективных управленческих решений для обеспечения устойчивого развития инновационного потенциала организаций и исследуемых бюджетных учреждений.
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что состав инновационного потенциала существенно зависит от основополагающих характеристик самой инновационной системы, так как инновационная инфраструктура производственных и торговых организаций, отличается от инновационного потенциала бюджетных учреждений весьма значительно. При этом востребованной на практике является система оперативного управления инновационным потенциалом бюджетного учреждения, как по источникам доходов так и по направлениям расходов.
Вопросам анализа управления, в том числе и инновационного потенциала предприятий и организаций, разработки систем бюджетирования и анализа финансовых результатов посвящены работы российских и зарубежных ученых, в частности: Афонина И.В., Бердникова Т.Б., Гаврилова А.., Маркарьяна Э.А. и многих других.
Основной целью курсовогоисследования является определение инновационного потенциала бюджетного учреждения по предоставленной финансовой отчетности в современных условиях хозяйствования. На основе сформированной цели можно выделить несколько следующих задач:
• исследование теоретических основ инновационного потенциалабюджетного учреждения;
• определение особенности внедрения инноваций и последовательности проведения финансового анализа исследуемого учреждения;
• анализ полученных экономических показателей;
• формирование основных выводов и предложений.
Объектом исследования проведенного в курсовой работе является бюджетное, лечебно-профилактическое учреждение Минздрава РФ.
Предметом исследования является процесс определения инновационного потенциала вбюджетного учреждения с использованием форм бухгалтерской отчетности.
Информационной базой исследования в курсовой работе послужили законодательные и нормативные акты Правительства РФ, Минфина РФ, Госкомстата РФ, Минздрава РФ, а также соответствующие методические и инструктивные материалы по расчету показателей бухгалтерской финансовой отчетностибюджетного учреждения, за 2013-2012гг. Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, аналитического исследования, заключения, списка использованных источников и приложений.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы инновационного потенциала бюджетного учреждения 5
1.1.Понятие и сущность бюджетного учреждения 5
1.2. Особенности внедрения инноваций в деятельность бюджетных учреждений 9
1.3. Характеристика видов отчетности бюджетных учреждений 12
Глава 2. Расчет инновационного потенциала бюджетного учреждения 19
2.1. Финансово-экономическое состояние бюджетной организации 19
2.2. Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
Список использованной литературы 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Исследование инновационного потенциала бюджетного учреждения по предоставленной отчетности позволило сделать определенный вывод о том, что экономическая сущность бюджетного финансирования заключается в том, что государственные и муниципальные учреждения непроизводственной сферы, не имеющие своих доходов, все свои расходы на текущее содержание и расширение деятельности покрывают за счет бюджета на основе финансовых планов, таких как смета расходов. Объем необходимых расходов согласно сметам затрат закрепляется в бюджетах всех уровней - федеральном, региональном и местном. Предусмотренные сметами расходов конкретных учреждений и утвержденные бюджетами суммы денежных средств носят название бюджетных ассигнований.
В современном развитии экономических отношений бюджетные учреждения имеют источники доходов, которые они получают не из бюджета, а от разных предприятий, организаций, учреждений, граждан, объединений граждан за выполненные для них работы или услуги в зависимости от профиля бюджетного учреждения. На счета бюджетных учреждений поступают суммы от арендной платы, доходы от зданий и помещений, а также поступления от субарендаторов за объединенное хозяйственное обслуживание средства, получаемые в результате выполнения однотипных форм деятельности бюджетными учреждениями независимо от профиля их основной деятельности.
Таким образом, принцип финансирования расходов бюджетных учреждений основан на сочетании бюджетного финансирования с элементами коммерческой деятельности, что вполне соответствует структуре современного рыночного механизма.

В результате практического исследования, экономической эффективности финансирования учреждений здравоохранений ЛПУ выявлена следующая проблематика:
• декларативность государственных гарантий бесплатной медицинской помощи;
• несбалансированность государственных обязательств по оказанию бесплатной медицинской помощи при росте платных услуг и сопоставимости затрат населения с объемами государственного финансирования здравоохранения;
• неэффективность многоканальной системы бюджетно-страхового финансирования, неспособной обеспечить рациональное расходование средств;
• отсутствие долгосрочной программы развития здравоохранения, что ведет к низкой эффективности использования имеющегося материального и кадрового потенциала системы здравоохранения;
• недоступность медицинских услуг и неудовлетворенность населения их качеством.
Главные требования к реформе здравоохранения состоят в том, что все преобразования должны отвечать двум критериям: учет интересов и пациента, и медицинских работников.
Основными аспектами реформы отрасли являются следующие:
1. Эффективные государственные гарантии бесплатной медицинской помощи.
2. Приток дополнительных финансовых ресурсов и другой принцип их распределения.
3. Разработка более совершенной нормативно-правовой базы, что позволит обеспечить единый подход к оказанию медицинской помощи на всей территории РФ, создать условия для унификации системы ценообразования на медицинские услуги, установить стандарты лекарственного обеспечения путем введения единой формулярной системы.определяющей набор лекарственных средств и медикаментов, обязательных для медучреждений соответствующего уровня.
4. Преобразование действующей бюджетно-страховой медицины в преимущественно одно канальную систему финансирования основанную на страховом.
5. 0беспечение централизованное регулирование цен на лекарственные препараты, усиление контроля за качеством препаратов.
6. Создание за счет целевого финансирования общенациональных специализированных медицинских служб, обеспечивающих развитие в медицине передовых технологий и внедрение их в каждое лечебно-профилактическое учреждение.
7. Разработка системы показателей, характеризующих результаты деятельности медицинского учреждения, здравоохранения муниципального образования, региона и страны в целом, установка их нормативных значений и осуществление регулярного мониторинга, призванного дать оценку доступности и качества медицинских услуг.
8. Активная пропаганда здорового образа жизни, политика профилактики и предупреждения заболеваний.
9. Внесение изменений в подготовку кадров системы здравоохранения.
Решением проблем в системе реформирования бюджетного учета может быть введение дополнительных счетов и строк в балансе бюджетного учреждения здравоохранения, что улучшит информативность и прозрачность бюджетнойотчетности при ее использовании заинтересованными пользователями. Методика бухгалтерского учета в части приведения бюджетного учета требует изменений и Плана счетов бюджетного учета, а также Инструкции по его применению в среднесрочной перспективе и современных рыночных отношениях, в которых должны быть точная ориентация на систему двойственности бюджетного учета. Так как развивающиеся рыночные отношения между бюджетными учреждениями и коммерческими предприятиями всех форм собственности приобретают особую актуальность в будущем развитии рыночных отношений.

1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации : Федеральный закон РФ №145-ФЗ от 31.07.1998г.: с изменениями и дополнениями от 01.01.2014г.
2. Федеральный закон от 20.07.2011 N 249-ФЗ
"О внесении изменений в Федеральный закон "О науке и государственной научно-технической политике" и статью 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части уточнения правового статуса фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности".
3. Федеральный закон от 07.06.2011 N 132-ФЗ
"О внесении изменений в статью 95 части первой, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для инновационной деятельности и статью 5 Федерального закона "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Постановление Правительства РФ N 279от 31.03.2009
"Об органе научно-технической информации федерального органа исполнительной власти в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности" (ред. от 24.09.2013г.)
5. Постановление Правительства РФ № 291 от 16.04.2012г. «О лицензировании медицинской деятельности(за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")» : с изменениями и дополнениями от 15.04.2013г.
6. Постановление Правительства РФ от 31.12.1999 N 1460
"О комплексе мер по развитию и государственной поддержке малых предприятий в сфере материального производства и содействию их инновационной деятельности".
7. Приказ Росстата от 30.10.2009 N 237"Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций": в редакции от 19.08.2011г.
8. Атоян, В. Р. Законодательное обеспечение инновационной деятельности на региональном уровне [Текст] / В. Р. Атоян, В. Ю. Тюрина, Е. Г. Яблонская // Инновации. – 2012. – № 7. – С.26-31.
9. Афонин, И. В. Инновационный менеджмент: учеб.пособие / И. В. Афонин. – М.: Гардарики, 2010. – 224 с.
10. Афанасьева, Ю. Инновационное развитие: новая концепция монополии и конкуренции / Ю. Афанасьева // МЭиМО. – 2009. – № 2. – С. 31–34.
11. Бабурин, В. Л. Инновационные циклы в российской экономике / В. Л. Бабурин. – М.: Едиториал УРСС, 2012. – 120 с.
12. Бекетов, Н. В. Управление наукой в регионе: инновационная политика и особенности финансирования / Н. В. Бекетов; под редакцией проф. А. А. Попова. – М.: Academia, 2010. – 96 с.
13. Горшкова Л.Л. Отражение в учете учреждения поступления, хранения и выбытия денежных документов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2013. - №23. – С35-39.
14. Илышев, А. М. Учет и анализ инновационной и инвестиционной деятельности организации: учеб.пособие / А. М. Илышев, Н. Н. Илышева, И. Н. Воропанова. – М.: КНОРУС, 2011. – 240 с.
15. Инновационный менеджмент [Текст] / Под ред. Л. Н. Оголевой. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 237 с.
16. Лагутин И.Б. Элементы системности в организации бюджетного контроля в России: административно-правовой аспект // Административно муниципальное право. – 2013. - №2. – С.32-36.
17. Карандаев И.Ю. Особенности бюджетного финансирования деятельности бюджетных учреждений Российской Федерации в современных условиях // Актуальные проблемы российского права. – 2013. - №1. – С.42-49.
18. Марабаев, Л. В. Государственное регулирование научно-инновационной деятельности в России: направления и методы / Л. В. Марабаев, О. А. Соколов // Инновации. – 2010. – № 10. – С.12-18.
19. Мелехина Т.И. Учетно-аналитическое обеспечение внутреннего контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью некоммерческих организаций // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - №2013. - №23. – С.41-46.
20. Маковский С.В.ПоповА.Ю.Понятие, классификация и нормативно-правовое регулирование учета и налогообложения потерь материальных ресурсов // Международный бухгалтерский учет. - №2013. - №13. - С.25-29.
21. Ковалев В.В. Курс финансового менеджмента: учебник / В.В. Ковалев.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012.- 448 с.
22. Коваль Л. С. Международные стандарты и теория бухгалтерского учета: учебно-методическое пособие / Л.С. Коваль. – М.: «Гелиос АРВ», 2010. – 270 с.
23. Кузнецова Л.Н. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учетное пособие / РГЭУ (РИНХ) / Л.Н. Кузнецова. – Ростов н/Д , 2010. -224 с.
24. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Д.В. Лысенко. - М.: ИНФРА-М, 2008.
25. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / Э.А. Маркарьян. - М.: Кно-Рус, 2011. 189 с.
26. Экономический анализ. Учебное пособие. Любушин Н.П. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 285 с.
27. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учебник / Г.В. Савицкая. - Москва, ИНФРА – М.: 2009.
28. Финансовый учет: Учебник / Под ред. проф. В.Г. Гетьмана - М.: Финансы и статистика, 2009. – с. 232.

Купить эту работу

Определение инновационного потенциала бюджетного учреждения по предоставленной отчетности.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Пути совершенствования методов определения цен и объемов инвестиций на создание строительной продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Экономический анализ ассортимента продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

ЗАДАНИЕ по курсовому проектированию Дисциплина: Финансовый анализ в медиабизнесе и полиграфии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Курсовая работа

Анализ использования материальных ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Анализ динамики, структуры денежных потоков на предприятии. Прогнозирование денежных потоковю

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена Гринева1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-16
Курсовая работа

Курсовая выполнена четко по теме, анализ за 3 года, в третьей части рекомендации, в целом все как я и хотела. Всегда на связи, оперативно отвечает и консультирует по возникающим вопросам. Я довольна работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-14
Курсовая работа

очень аккуратно и ответственно

Общая оценка 5
Отзыв Светлана об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-10-16
Курсовая работа

Спасибо большое. Работу выполнили очень быстро и грамотно!

Общая оценка 5
Отзыв Анна об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-17
Курсовая работа

Работа отличная! Спасибо огромное автору!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кроссворд Системный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Автоматизация хозяйственной деятельности производственного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Анализ объёма производства продукции, работ и услуг предприятий речного транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Диагностика экономического потенциала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
572 ₽
Готовая работа

Финансовое состояние кредитной организации его оценка и анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Диагностика финансовой безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

« Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия »

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ использования оборотных средств предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ материальных оборотных средств предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Управление внеоборотными долгосрочными активами для корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Анализ ликвидности баланса и платежеспособности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анализ финансовых результатов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽