Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характеристика рынка совершенной конкуренции

Номер заказа
138571
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по экономической теории. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характеристика рынка совершенной конкуренции ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Структуру рынка определяют количество фирм и покупателей на рынке; наличие и доступность информации, легкость вхождения в рынок и выхода из него; характер продукции и т.п. Основными типами рыночных структур являются совершенная конкуренция, чистая монополия, монополистическая конкуренция, олигополия.
Совершенная конкуренция - это структура рынка, которую характеризуют следующие признаки: большое количество производителей и покупателей, которые производят и покупают незначительные доли продукта; выпуск однородного продукта; наличие полной информации о рыночных ценах; высокая мобильность ресурсов.
Чистая монополия - это рыночная структура, при которой на рынке существует только один продавец и нет близкого заменителя продукта, который он производит. Основными причинами существования монополи Показать все
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений является понятие конкуренции.
На рынке с чистой конкуренцией достаточно продавцов и покупателей товара, так что отдельный продавец или покупатель не может влиять на цену конкретного товара. Цена определяется рыночными предложением и спросом. Принимая решение по объему производства и сбыта, отдельные фирмы принимают рыночную цену как заданную, а потребители тоже воспринимают ее как заданную, решая, сколько товара приобрести.
Власть над рын Показать все
Введение 3
Глава 1 Сущность и признаки совершенной конкуренции и чистой монополии 5
Глава 2 Цена и выпуск продукции в условиях совершенной конкуренции 12
Глава 3 Цена и выпуск продукции в условиях чистой монополии 16
Заключение 22
Список литературы 24



1. Борисов, Е. Ф. Экономическая теория: учебник / Е. Ф. Борисов. – М.: Проспект, 2011.
2. Камаев, В. Д. Экономическая теория. Краткий курс / В. Д. Камаев, М. З. Ильчиков, Т. А. Борисовская. - М.: КНОРУС, 2010.
3. Экономика: курс лекций / под ред. И. В. Ильинского. – СПб.: СПГУТД, 2010.
4. Экономическая теория. Вводный курс. Микроэкономика: учебник / под ред. И. Е. Рудаковой. - М.: ИНФРА-М, 2008.
5. Экономическая теория: учебник / под ред. А. И. Архипова, С. С. Илина. – М.: Проспект, 2010.
6. Практикум по экономической теории / под общ. ред. С.Н. Ивашковского, Г.Н. Котова, Н.А. Шмелевой ; МГИМО (У) МИД России, каф. экономической теории. - М. : МГИМО-Университет, 2012.
7. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. Учебник / М.Н. Чепурин, Е.А. Киселева. - Изд. 7-е, дополне Показать все
Поэтому эта структура рынка по мнению многих экономистов, не способствует совершенствованию имеющихся продуктов и созданию новых.Итак, в рыночной экономике, кроме совершенной конкуренции, должны существовать и другие структуры рынка, чтобы исправлять недочеты совершенной конкуренции.Спектр рыночных структур достаточно широк - от высококонкурентных рынков до рынков, на которых есть только один продавец - монополия - или только один покупатель - монопсония. Относительно нерегулируемой монополии наблюдается тенденция к завышению цен и ограничению объемов производства. Нерегулируемая монопсония приводит к установлению заниженных цен и покупке меньших объемов продукции. Примером монополии являются предприятия коммунальных услуг, которыми владеет государство. Это электроэнергетические, газо-и в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу