Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

РОЛЬ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ

Номер заказа
127774
Создан
12 июня 2014
Выполнен
15 июня 2014
Стоимость работы
300
Помогите быстро выполнить курсовую работу по экономической теории. Есть буквально 3 дня. Тема работы «РОЛЬ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

РОЛЬ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РОССИИ
Экономическая ситуация, сложившаяся в современном обществе, требует от экономической теории выявления новых тенденций и закономерностей, исследования тех факторов, которым в недавнем прошлом не уделялось соответствующего внимания. Одним из таких факторов является реклама.
В современном информационном обществе реклама играет особую роль. Посредством рекламы происходит обмен между производителем товаров либо услуг и потребителем, между государством и обществом, между избирателями и политическими кандидатами и т. п.
Содержание
Введение 4
Глава 1. Организация и управление деятельностью рынка
рекламных услуг 6
1.1. Сущность, роль и цели рынка рекламных услуг 6
1.2. Рекламные агентства и их функции 9
1.3. Понятие, уровни и виды контроля рекламной деятельности 12
Глава 2. Анализ российского рынка рекламных услуг 15
2.1. История развития и становления мирового и российского
рынка рекламы Показать все
Литература
1. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – СПб.: Питер, 2005.
3. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995.
4. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
5. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2.
6. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004.
7. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004.
8. Зимен С., Бротт А. Показать все
Контроль рекламной деятельности фирмы должен рассматриваться только как звено в системе контроля деятельности фирмы в сфере маркетинга.
Специфическими целями контроля рекламной деятельности являются:
обеспечение соответствия главных направлений рекламной деятельности целям маркетинговой и коммуникационной политики фирмы;
определение эффекта, конкретного результата рекламной деятельности;
обеспечение максимальной эффективности рекламы (в самом широком смысле: от выбора наиболее эффективных вариантов рекламного обращения, средств рекламы и рекламоносителей до выработки целей рекламной политики);
определение эффективности расходования финансовых средств на рекламу;
обеспечение соответствия формы и содержания рекламы требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Вексель, как средство преодоления кризиса платежей
Дипломные работы, Экономическая теория
Стоимость 400 руб.
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России
Дипломные работы, Экономическая теория
Стоимость 400 руб.
Рынок земли, его специфика.
Дипломные работы, Экономическая теория
Стоимость 400 руб.
Управление качеством продукции на предприятии
Дипломные работы, Экономическая теория
Стоимость 400 руб.
Инфляция и антиинфляционная политика Республики Казахстан
Дипломные работы, Экономическая теория
Стоимость 1200 руб.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Дипломные работы, Экономическая теория
Стоимость 400 руб.
Система государственного пенсионного обеспечения
Дипломные работы, Экономическая теория
Стоимость 800 руб.
формирование управлением финансового состояния предприятия
Дипломные работы, Экономическая теория
Стоимость 2000 руб.
Система управления депозитным портфелем банка
Дипломные работы, Экономическая теория
Стоимость 3000 руб.
Место прогнозирования в экономической деятельности предприятия
Дипломные работы, Экономическая теория
Стоимость 1000 руб.
Конкуренция и монополия
Дипломные работы, Экономическая теория
Стоимость 400 руб.