Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности монопольно-конкурентного рынка

Номер заказа
115208
Создан
2 декабря 2013
Выполнен
5 декабря 2013
Стоимость работы
400
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экономической теории. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности монопольно-конкурентного рынка».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 16
Оригинальность: Неизвестно
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

68% оригинальности
Чистая конкуренция и чистая монополия в современности являются скорее исключением, чем правилом. Большинство рыночных структур находятся где-то между двумя крайностями. В данной курсовой мы изучим монополистическую конкуренцию.
Монополистическая конкуренция предполагает смешение монополии и конкуренции, то есть включает в себя очень значительный объем конкуренции, смешанный с небольшой долей монопольной власти.
Актуальность работы заключается в том, что на сегодняшний день в нашей стране остаются нерешенными такие важные проблемы как: совершенствование конкуренции, повышение конкурентоспособности отечественных товаров, борьба с монополизмом.
Целями данной работы: 1)определить природу монополистической конкуренции; 2)выделить особенности монопольно конкурентного рынка.
Для достижения п Показать все
Содержание

Введение………………………………………………………………...............3
1. Монополистическая конкуренция: понятие, распространение,
вступление в отрасль………………………………………………………....4
2. Дифференциация продукта и неценовая конкуренция…………………..5-6
3. Определение цены и объема производства
3.1. Кривая спроса фирмы и определение цены и объема
производства…………………………………………………………7
3.2. Краткосрочный период: прибыли и убытки……………………7
3.3. Краткосрочный период: прибыли и убытки……………………8
4. Издержки монополистической конкуренции и избыточная
производственная мощность…………………………………………………9
5. Реклама………………………………………………………………………….10
5.1. Доводы в пользу рекламы…………………………………………10-11
5.2. Доводы против рекламы…………………………………………...11-12
Показать все
Список литературы.

1. Борисов Е.Ф. Экономическая теория, М.: ЮРАЙТ, 1999.- С.71
2. Райзберг Б.А. Рыночная экономика. М.: ТОО ред. Журнал «Деловая жизнь», 1993.-
3. Прикладная экономика. М.: ПРИН - ДИ – 1995. – С.93
4. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. Экономическая теория, М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2001.- С.56
5. Макконнелл Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика : учебник / Р. Макконнелл, С. Брю ; пер. с англ.- М. : Таллин, 1993. –С.112-123
6. Борисов А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. - М. : Книжный мир, 2002. – С.529
7. Гукасьян Г. М. Экономическая теория : учебник / Г. М. Гукасьян, Г. А. Маховикова, В. В. Амосова. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2003. – С294
8. Современная экономика: Учеб. Пособие / Научн. ред. О. Ю. Мамедов. – 2-е изд. доп. – М.: «Зевс», 2 Показать все
Как было сказано выше, в условиях монополистической конкуренции экономическое соперничество сосредотачивается не только на цене, но так же и на таких неценовых факторах, как реклама, качество и условия, напрямую связанные с продажей продукта. Так как продукты дифференцированы, можно предположить, что со временем они могут быть изменены и что черты дифференциации продукта каждой фирмы будут восприимчивы как рекламе, так и к другим формам стимулирования сбыта. Множество фирм делают акцент на торговых знаках и фабричных клеймах, тем самым убеждая потребителей в том, что их продукция лучше, чем продукция конкурентов.Но скептики утверждают, что дифференциация продукта не является чистым благом. Быстрое увеличение ассортимента продуктов определенного типа способно достичь такого уровня, что пот Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу