Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о природе в процессе наблюдения

Номер заказа
133573
Предмет
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
19 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по экологии. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование у детей среднего дошкольного возраста представлений о природе в процессе наблюдения ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дошкольное детство является уникальным периодом, в котором закладываются основы всего будущего человека.
Важнейшей составляющей личности человека является его отношение к природе и себе самому как ее части. Под экологическим образованием детей дошкольного возраста понимается непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-положительном отношении к природе, окружающему миру, в ответственном отношении к своему здоровью и состоянию окружающей среды, в соблюдении моральных норм, в системе ценностных ориентаций.
Таким образом, основные обобщения относительно культурологической парадигмы дошкольного экологического образования сводятся к обеспечению непрерывного культурно-экологического образ Показать все
В современном мире, находящемся на грани экологической катастрофы, одним из важнейших путей выживания человечества, сохранения нашего общего дома – Земли, является экологическое образование. Обострение глобальных проблем современной цивилизации, ухудшение экологической ситуации во многих регионах мира (и России в частности) направляют внимание общества на экологическое образование подрастающего поколения в системах дошкольного и общего среднего образования [12].
Экология – очень молодая и бурно развивающаяся в наше время наука. Этот предмет введен в качестве обязательного в программы практически всех высших учебных заведений. Начинать экологическое образование следует с самого раннего возраста. В этот период закладываются основы экологической культуры, поэтому особое внимание следует удел Показать все
Оглавление
Введение 2
1. Теоретические основы формирования у детей среднего дошкольного возраста представлений о природе в процессе наблюдения 6
1.1. Направления экологического образования дошкольников 6
1.2. Технология экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста 10
Глава 2. Методика ознакомления детей среднего дошкольного возраста с сезонными явлениями 22
2.1. Особенности представлений детей о сезонных явлениях (констатирующий эксперимент) 22
2.2. Рекомендации воспитателям по методике ознакомления детей с сезонными явлениями. 23
Заключение 26
Литература 29

1. Белькович В.Ю. Системный подход к развитию наглядно-образного мышления младших школьников при ознакомлении с природой. Монография. Вестник ТОГИРРО, №6(12). - Тюмень: ТОГИРРО, 2010. – 122 с.
2. Бобылева Л., Дупленко О. О программах экологического воспитания дошкольников // Дошкольное воспитание. – 1998. – N 7. – 36-42
3. Дагаева Ю.А. Как дети относятся к хищным животным // Материалы междунар. научно-практ. конф. 20-21 января 2012 года. - Пенза - Витебск – Москва, 2012. – С. 66-68.
4. Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим // Дошкольное воспитание. –2003. – N 7. – С. 31-34.
5. Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 56 с.
6. Иванова Г. М., Курашова В. Д. Об организац Показать все
6.Чтение на протяжении всего учебного года коротких рассказов о животных (Е.Чарушин, В.Бианки), рассматривание иллюстраций, что формирует у детей устойчивый интерес к наблюдению природы, приводит к пониманию того, что свои впечатления можно творчески передать другим людям в форме рассказов и рисунков;
7.Еженедельное проведение «экологических уроков», на которых дети закрепляют и углубляют представления о природе, полученные в повседневной жизни, или приобретают новые.
8.Проведение экологических досугов, развивающих положительное эмоциональное отношение к природе.
Продумывая наблюдение, важно точно определить, какие задачи оно решает, установить последовательность и приемы руководства деятельностью детей на занятии. Для среднего дошкольного возраста наиболее эффективными приемами наблюд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу