Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дизайн упаковочной продукции.

Номер заказа
75854
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по дизайну. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Дизайн упаковочной продукции.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дизайн упаковочной продукции.
Содержание

Введение
1Особенности создания упаковки
2Фирменный стиль как основной элемент упаковочной продукции
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Ефремов Н.Ф. Проектирование упаковочных производств. Часть 1: Упаковки из гофрокартона: Учеб. пособие/Н.Ф. Ефремов, А.И. Васильев, Г.К. Хмелевский. – М.: МГУП, 2004. – 394 с.
2.Ефремов Н.Ф., Чуркин А.В., Лемешко Т.В. Конструирование и дизайн упаковки: Учебник для вузов. – М.: Изд-во МГУП, 2004.
3.Ханлон Дж. Упаковка и тара: проектирование, технологии, применение. - М.: Просвещение, 2004. - 632 с.
Главными факторами, оказывающими влияние на эффективность использования упаковки по ее прямому (упаковочному) назначению, являются тип и материал упаковки, ее дизайн и функциональность. Здесь учитываются отраслевой опыт и наработки конкурентов. Это важно, т.к. отраслевые особенности и прошлые действия конкурентов уже отражают определенные потребительские предпочтения. Применять новые решения можно в том случае, если они будут интуитивно понятны потребителю и восприняты им как новый этап развития привычных фирменных упаковочных материалов.
Специалисты выделяют несколько стадий, имеющих разные функции вербального общения упаковки с потребителем:
1. Зацепка:
Каждый покупатель, глядя на витрины, атакован огромным количеством упаковок разных производителей, видов, форм, размеров и цветов. На Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу