Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль СМИ в формировании общественного мнения

Номер заказа
99167
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по деловому этикету. Срочно закажу курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль СМИ в формировании общественного мнения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль СМИ в формировании общественного мнения
Введение
1. Сущность общественного мнения и возможности влияния на него
2. Понятие и функции средств массовой информации
3. Способы влияния СМИ на общественное мнение
Список литературы

1.Анисимов С. Ф. Духовные ценности: производство и потребление. – М., 1988. – С. 60.
2.Буданцев Ю. Л. Социология средств массовой информации, М., 1997.
3.Грушин Б. А. Мнение о мире и мир мнений. М.: Политиздат, 1967.
4.Средства массовой информации России / под ред. Засурского Я. Н. – М., 2006 – 379 с.
5.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М., 2000.
6.Колесников Ю.С. Прикладная социология. – Ростов-на-Дону, 2001.
7.Коробейников В.А. Пирамида мнений. Общественное мнение: природа и функции. М., 1981.
8.Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. М., 1995г. – 294 с.
9.Советский энциклопедический словарь / гл. ред. Прохоров А. М. – М.: Советская энциклопедия, 1986. – с.231

сведения должны адекватно отражать реальность;
сведения должны иметь значение для объекта информации, представлять для него интерес.
Разновидностью информации является массовая информация.
А. А. Малиновский, посвятивший исследованию проблемы свободы массовой информации кандидатскую диссертацию, определяет массовую информацию как «совокупность сведений, адекватно отражающих процессы общественного бытия, предназначенных для неограниченного круга лиц, распространяемых средствами массовой информации при помощи специальных технических систем и устройств». При этом он полагает, что массовая информация как явление действительности состоит из трех подсистем: коммуникативной (собственно информационной), институциональной (средства массовой информации как форма распространения массовой информа Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Деловая этика госслужащего
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 1900 руб.
Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Профессиональная этика банка
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 200 руб.
Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 1800 руб.
Формирование имиджа политического лидера.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Деловая этика на предприятии
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 1800 руб.
Манипуляция в деловом общении.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.