Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологии коммуникации в корпорации "Apple"..

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 405 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технологии коммуникации в корпорации "Apple"..

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы технологии коммуникаций
Глава 2. Маркетинговые коммуникации в корпорации Apple
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ “О рекламе”.
2.Акулич М.В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом N1 / 2006
3.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
4.Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
5.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
6.Карпова С.В. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2005. – 288 с.
7.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью–СПб.: Питер, 2011 – 384 с.:
8.Международный маркетинг: учебное пособие. /И.Л. Акулич - Мн. : выш.шк., 2006. – 544 с.
9.Моргунов В.И. Международный маркетинг. – М.:Дашков и Ко, 2006 – 152 с.
10.Пашутин С.Б. Манипуляция и “зомбирование” в маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом N5 / 2009 c 12- 18.
11.Поляков В., Микуляк М. Концепция рынка рекламы в модели глобализации // Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 53-60.
12.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
13.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации – М.:Рефл –Бук, 2006. – 656 с.
14.Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание – СПб.: Питер, 2008 – 304
15.Троцкая Н. Законы популярности// Новый маркетинг. N6/ 2008 – c.28 -30.
16.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
17.Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – М.:Эксмо, 2008. – 432 с.
Краткая аннотация: книга посвящена маркетинговым коммуникациям:
•Новое поколение маркетинговых коммуникаций: хай-тек и хай-хьюм коммуникации;
•Традиционные инструменты для формирования продаж;
•Имидж и репутация с точки зрения маркетинговых коммуникаций;
•Стратегии, классификация и интегрирование маркетинговых коммуникаций;
18.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2007. – 376 с.
19.http://allmobilepc.narod.ru/company_apple.html - ресурс, посвященный мобильным компьютерам
20.http://www.adme.ru – ресурс, посвященный рекламе. В работе использовались:
•История невероятной рекламы Apple за четверть века;
• мифов о мега-брендах;
•Самые популярные бренд-сообщества в России
•Культовые цитаты Стива Джобса;
•Бренд с человеческим лицом;
•Маркетинг Стива Джобса;
21.http://apple-ria.ru – Статьи о ноутбуках Apple
22.http://www.apple.com/ru - официальный сайт корпорации Apple в России
Краткая аннотация: сайт, посвященный компании Apple. В данной работе были использованы следующие разделы сайта:
•Маркетинговые коммуникации;
•Пресс-информация;
•Новости;
•Семинары и мероприятия;
•Продвижение продукции;
23.http://www.appleinsider.ru – Ресурс, посвященный Apple, iPhone, iPad, iPod, iMac, MacBook
24.http://www.baltinfo.ru – Балтийское информационное агентство
25.http://www.businessweek.com – Uncovering Steve Jobs' Presentation Secrets (Главные секреты презентаций Стива Джобса)
26.http://digest.subscribe.ru – Статья “Apple – принципы успеха”
27.http://withapple.ru/ - Новости и обзоры iPhone, iPad touch, App Store, компьютеров Mac и аксессуаров
28.http://digest.subscribe.ru – Сайт, посвященный Apple
29.http://www.marketing.spb.ru – Энциклопедия маркетинга
30.http://www.macinews.ru/ - Ресурс, посвященный Macintosh
31.http://ria.ru – сайт Риа новости
32.http://www.rekcity.ru/lenta/show/4735.html - Ресурс, посвященный рекламе
33.http://www.ru-iphone.com/apple-news - Ресурс, посвященный iPhone
34.http://www.webplaneta.de/topic.php?topic=141 – ITпедия История Apple
35.http://withapple.ru – Ресурс, посвященный компании Apple
36.http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple - Википедия -свободная энциклопедия
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Технологии коммуникации в корпорации "Apple"..

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы технологии коммуникаций
Глава 2. Маркетинговые коммуникации в корпорации Apple
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ “О рекламе”.
2.Акулич М.В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом N1 / 2006
3.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
4.Д.Д’Алессандро Войны брендов – СПб.: Питер, 2003 -224с.
5.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
6.Карпова С.В. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2005. – 288 с.
7.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью–СПб.: Питер, 2011 – 384 с.:
8.Международный маркетинг: учебное пособие. /И.Л. Акулич - Мн. : выш.шк., 2006. – 544 с.
9.Моргунов В.И. Международный маркетинг. – М.:Дашков и Ко, 2006 – 152 с.
10.Пашутин С.Б. Манипуляция и “зомбирование” в маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом N5 / 2009 c 12- 18.
11.Поляков В., Микуляк М. Концепция рынка рекламы в модели глобализации // Маркетинг. – 2008. – № 4. – С. 53-60.
12.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
13.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации – М.:Рефл –Бук, 2006. – 656 с.
14.Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание – СПб.: Питер, 2008 – 304
15.Троцкая Н. Законы популярности// Новый маркетинг. N6/ 2008 – c.28 -30.
16.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
17.Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – М.:Эксмо, 2008. – 432 с.
Краткая аннотация: книга посвящена маркетинговым коммуникациям:
•Новое поколение маркетинговых коммуникаций: хай-тек и хай-хьюм коммуникации;
•Традиционные инструменты для формирования продаж;
•Имидж и репутация с точки зрения маркетинговых коммуникаций;
•Стратегии, классификация и интегрирование маркетинговых коммуникаций;
18.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2007. – 376 с.
19.http://allmobilepc.narod.ru/company_apple.html - ресурс, посвященный мобильным компьютерам
20.http://www.adme.ru – ресурс, посвященный рекламе. В работе использовались:
•История невероятной рекламы Apple за четверть века;
• мифов о мега-брендах;
•Самые популярные бренд-сообщества в России
•Культовые цитаты Стива Джобса;
•Бренд с человеческим лицом;
•Маркетинг Стива Джобса;
21.http://apple-ria.ru – Статьи о ноутбуках Apple
22.http://www.apple.com/ru - официальный сайт корпорации Apple в России
Краткая аннотация: сайт, посвященный компании Apple. В данной работе были использованы следующие разделы сайта:
•Маркетинговые коммуникации;
•Пресс-информация;
•Новости;
•Семинары и мероприятия;
•Продвижение продукции;
23.http://www.appleinsider.ru – Ресурс, посвященный Apple, iPhone, iPad, iPod, iMac, MacBook
24.http://www.baltinfo.ru – Балтийское информационное агентство
25.http://www.businessweek.com – Uncovering Steve Jobs' Presentation Secrets (Главные секреты презентаций Стива Джобса)
26.http://digest.subscribe.ru – Статья “Apple – принципы успеха”
27.http://withapple.ru/ - Новости и обзоры iPhone, iPad touch, App Store, компьютеров Mac и аксессуаров
28.http://digest.subscribe.ru – Сайт, посвященный Apple
29.http://www.marketing.spb.ru – Энциклопедия маркетинга
30.http://www.macinews.ru/ - Ресурс, посвященный Macintosh
31.http://ria.ru – сайт Риа новости
32.http://www.rekcity.ru/lenta/show/4735.html - Ресурс, посвященный рекламе
33.http://www.ru-iphone.com/apple-news - Ресурс, посвященный iPhone
34.http://www.webplaneta.de/topic.php?topic=141 – ITпедия История Apple
35.http://withapple.ru – Ресурс, посвященный компании Apple
36.http://ru.wikipedia.org/wiki/Apple - Википедия -свободная энциклопедия
"

Купить эту работу

Технологии коммуникации в корпорации "Apple"..

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Слава Савельева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-12-28
Курсовая работа

всё супер

Общая оценка 5
Отзыв igorKaraulov55 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-10
Курсовая работа

Быстро и профессионально .

Общая оценка 5
Отзыв anikinil43 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-12-16
Курсовая работа

Работа сделана вовремя, сдал на отлично, в дальнейшем буду обращаться к этому автору

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽