Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Коммуникации в сфере изобразительного искусства

Номер заказа
74315
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Коммуникации в сфере изобразительного искусства».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 19
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Коммуникации в сфере изобразительного искусства
Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретико-методологичекие основы изучения коммуникаций в сфере изобразительного искусства
1.1.Теоритические основы коммуникативных возможностей в искусстве
1.2. Коммуникации в сфере современного искусства
Глава 2. Анализ основных направлений развития коммуникаций в современном изобразительном искусстве
2.1. Выставочная деятельность как основное направление коммуникаций в искусстве
2.2. Арт-объект в современном экспозиционно-выставочном пространстве
Заключение
Литература

Литература

1.Анисимова Т.Б., Плотникова Т.В. Biomediale: Современное общество и геномная культура. – Калининград: Янтарный Сказ. – 500 с.
2.Апинян Т.А. Игра в пространстве серьезного. Игра, миф, ритуал, сон, искусство и другие. СПб., 2003.
3.Басин Е.Я. Искусство и коммуникации. – М.: МОНФ, 1999. – 239 с.
4.Буррио Н. Эстетика взаимодействия. – Режим доступа: www.guelman.ru/xz/xx53/xx5317.htm
5.Ващук А. Независимая жизнь формы в арт-практике постмодернизма. – Режим доступа: http://history.pu.ru/biblioth/novhist/stud-konfer/2005/04.pdf
6.Грин Э. Креативная деятельность в связях с общественностью. М., 2003.
7.Зонтаг С. Единая культура и новая восприимчивость. – Режим доступа: http://www.susansontag.com/againstinterpretation.htm
8.Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации: учеб. Показать все
Зритель как субъект художественной коммуникации обладает следующими свойствами. Во-первых, качество зрителя, в котором он входит на площадку коммуникации, диалогично: оно возникло в ходе отношения с другими произведениями искусства; «зритель» принадлежит пространству художественной культуры. Во-вторых, операции, производимые зрителем, не сводимы к действиям обычного реципиента. Зритель играет ключевую роль в коммуникации как процессе идеалообразования, ибо актуализирует ту схему действия, которую предлагает произведение-эталон. Зритель своей речевой практикой придает всеобщей схеме действия качество единичной явленности. Эталон и схема действия с ним, реализуемая зрителем, «освещают» сущность, обеспечивают взаимную рефлексию сущности и явления.Произведение искусства, как субъект коммуникац Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 1800 руб.
Формирование имиджа политического лидера.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Профессиональная этика банка
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 200 руб.
Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Деловая этика госслужащего
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 1900 руб.
Деловая этика на предприятии
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 1800 руб.
Манипуляция в деловом общении.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.
Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.
Дипломные работы, Деловой этикет
Стоимость 2800 руб.