Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Культура общения в сервисе. роль этикета в сервисной деятельности

Номер заказа
24616
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Культура общения в сервисе. роль этикета в сервисной деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Культура общения в сервисе. роль этикета в сервисной деятельности
Оглавление

Введение
Глава 1. Культура общения в сервисе
1.1. Культура речи и принципы речевого поведения менеджера
1.2. Культура общения работников с клиентами
2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты в сервисной деятельности
2.1. Этика делового общения в ООО «Нева»
2.2. Деловой этикет и этические основы в сервисной деятельности
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. М., Эксмо, 2009.
2.Головин С.Ю. Словарь практического психолога. Минск: Харвест,2005.
3.Кукушин В.С. Деловой этикет: Новые технологии., , 2005
4.Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2008
5.Опалев А.В. Умение обращаться с людьми: Этикет делового человека. - М.: Дело, 2006.
6.Основы теории коммуникации: учебник / под ред. проф. М. А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
7.Парыгин, Б. Д. Анатомия общения / Б. Д. Парыгин. – СПб., 2009.
8.Сухоруков М.М., Исаков В.В. Психологические особенности работы предприятий сервиса. - СПб, Бизнес и право, 2004.
9.Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М.: «Зерцало», 2006 Показать все
Каждый специалист социокультурной сферы, независимо от того, с каким контингентом клиентов он общается, должен быть словесником, слово – его важнейший и незаменимый рабочий инструмент. Наилучшим образом рекламируемый туристический продукт и его оптимально организованное продвижение, прочно и легко усвоенные сведения об особенностях данного продукта рождаются именно в преобразовании речевых стереотипов, обращении их к особому виду творчества – творчеству общения. Специалист сферы сервиса должен обладать своим речевым стилем, ему должны быть присущи диалогическая открытость и умение быть коммуникативным лидером.
Грамотный специалист сферы сервиса и туризма начинает общение с клиентами в непременном контексте интересов, стремлений и мотивов, которые уже им присущи и которые являются условием Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу