Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Внутриорганизационные коммуникации на примере одного из спортивных клубов. Различия внутриклубного PR от внутрикорпоративного.

Номер заказа
19302
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по деловому этикету. Срочно закажу курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Внутриорганизационные коммуникации на примере одного из спортивных клубов. Различия внутриклубного PR от внутрикорпоративного.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внутриорганизационные коммуникации на примере одного из спортивных клубов. Различия внутриклубного PR от внутрикорпоративного.
Введение
Глава 1. Внутрикорпоративный и внутриклубный PR
1.1 Сущность и основные цели PR
1.2 Внутриклубный PR
1.3 Внутрикорпоративный PR
1.3.1 Внутрикорпоративные мероприятия
1.3.2 Внутрикорпоративные праздники
1.4 Сравнение внутриклубного и внутрикорпоративного PR
Глава 2. Внутриклубный PR фитнес-клуба «Гагарин-клуб»
2.1 Информация о клубе
2.2 Внутриклубные мероприятия
2.3 Устав клуба «Гагарин- клуб»
Заключение
Список литературы
1.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and authors. - Copenhagen. – 1997
2.Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR. – М.,2005
3.Блэк С. Public relations . Что это такое. – М. – 1990
4.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003
5.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина
6.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998

Задачи:
1. рассмотреть сущность и основные модели современного PR
2. рассмотреть иерархию внутрикорпоративных и внутриклубных принципов PR
3. рассмотреть методы и методики воздействия внутриклубного PR на примере конкретного спортивного клуба.
Методологической основой послужило изучение работ Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR, Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR, Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина.
Научная новизна исследования заключается в обосновании необходимости внедрения новых технологий разработки корпоративных принципов в корпоративную деятельность России.
Логика раскрытия темы обусловила следующую структуру курсовой работы: введения, двух глав, заключения и списка испол Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу