Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Внутрикорпоративный pr на примере одного из спортивных клубов

Номер заказа
106155
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Внутрикорпоративный pr на примере одного из спортивных клубов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Внутрикорпоративный pr на примере одного из спортивных клубов
Введение
Глава 1. Коммуникативные технологии внутрикорпоративного PR
1.1 Сущность и основные цели PR
1.2 Коммуникативные технологии PR
1.3 Мероприятия внутрикорпоративного PR
Глава 2. Внутрикорпоративный PRспортивного клуба «Reebok»
2.1 Информация о клубе
2.2 Технологии внутрикорпоративного PR
2.2.1 Внутрикорпоративные принципы
2.2.2 Внутрикорпоративные мероприятия клуба
Заключение
Список литературы


1.Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: теория и практика. СПб., 1998
2.У.Аги, Г. Камэрон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. Самое главное в PR,СПБ, 2004
3.Журнал «Со-общение». ст. Корпоративный PR по-русски. Моисеев А. №2, 2001
4.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. Уч. пособие. М., Инфра-М., 2004.
5.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М., СПб, Киев, 2000.
6.Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. Мировая практика и современная Россия. Москва. ИТРК РСПП. 2000
7.Психология: Словарь. – М.: Наука, 1990
8.Скотт м. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшенз. Теория и практика. 8-е издание. Москва. Изд «Вильямс». 2001
9.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А Показать все
туристические походы, лыжные прогулки, аматорские соревнования;
коллективное посещение концертов, театральных представлений.
Корпоративные праздники отличаются от специальных событий тем, что всегда имеют конкретный, невыдуманный повод. Как минимум, один раз в год фирма отмечает свой день рождения: если никаких других примечательных вех в ее развитии не было, этого вполне достаточно.
Если праздник проводится только для сотрудников фирмы, его называют внутренним. Если приглашают гостей со стороны, — внешним. И то и другое — инструмент PR.
Но каким бы ни был праздник — внешним или внутренним, — организуют его для чего-то. Конкретнее — для выстраивания неких отношений между участниками “посиделок”.
Возможные задачи внутреннего корпоративного праздника:
создание в коллективе командного Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу