Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

коммуникационно-информационное пространство в организации

Номер заказа
105621
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по деловому этикету. Есть буквально 3 дня. Тема работы «коммуникационно-информационное пространство в организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

коммуникационно-информационное пространство в организации
1. Введение
2. Структура организации
3. Каналы распространения информации
3.1. Официальные каналы распространения информации
3.2. Неофициальные каналы распространения информации
4. Вертикальное направление коммуникации
4.1. Нисходящее направление коммуникаций
4.2. Восходящее направление коммуникаций
5. Горизонтальные коммуникации
6. Возможные направления
усовершенствования коммуникационно-информационного
пространства организации
7. Заключение
Литература

1.Менеджмент организации: Учебное пособие. Ред. 3.П. Румянцева, Н.А. Саломатин. М., 1997.
2.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992
3.Мильнер Б.З. Теория организации. М., 2003.
4.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
5.Почепцов Г.Г. Теории коммуникации. – М., 1998.
6.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент. Пенза, 2003.
7.Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб., 2003.
8.Шеннон К. Работы по теории информации. М., 1963.

4. Получатель - лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее.
В организациях источником коммуникации обычно являются сотрудники со своими идеями, намерениями, информацией и целью коммуникации. Цель источника коммуникации выражена в виде сигнала, форма которого зависит в значительной мере от используемого канала. Каналы относятся к передаточным механизмам от источника коммуникации к получателю информации. В организациях это может быть устное обращение друг к другу, телефонные разговоры, неформальные связи, групповые собрания и др. Чтобы процесс коммуникации был завершен, необходимо, чтобы сигнал был расшифрован. Каждый получатель информации интерпретирует (расшифровывает) сигнал, используя опыт и предлагаемые рекомендации. Чем ближе закодированный сигнал к цели, пост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу