Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Понятие жизненного цикла товара, фазы жизненного цикла товара.

Номер заказа
77295
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Понятие жизненного цикла товара, фазы жизненного цикла товара.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 22
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Понятие жизненного цикла товара, фазы жизненного цикла товара.
Содержание

Введение
1 Теоретические основы понятия товара
1.1 Сущность товара и его свойства
1.2 Методы создания новых товаров
2 Основы управления жизненного цикла товаров
2.1 Понятие жизненного цикла товара
2.2 Характеристика основных фаз жизненного цикла товара
2.3 Факторы, влияющие на смену жизненных циклов товара
Заключение
Список использованной литературы


"Список использованной литературы

1.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М.: АО «Финстатинформ», 2005. — 112 с.
2.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. — 2-е изд. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 208 с.
3.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 2005. — 192 с.
4.Жизненный цикл организации / Широкова В.Г. – СПб.: Высшая школа менеджмента. Издательство Санкт-Петербургского университета. – 2008.
5.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2007. — 496 с. — (серия «Деловой бестселлер»).
6.Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О.Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 2007. — 224 с.
7.Ма Показать все
Целью данной работы является рассмотрение особенностей появления и продаж товара на различных фазах его жизненного цикла.В связи с поставленной целью были решены следующие задачи:- определена сущность товара; - раскрыты методы появления нового товара;- изучен жизненный цикл товара;- рассмотрена характеристика фаз жизненного цикла товара;- определены факторы, влияющие на смену жизненных циклов товара.Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.ЗаключениеПри анализе концепции бизнеса и предпринимательства значительная роль принадлежит такому понятию, как товар. Главными его составляющими выступают: потребительская ценность (способность произведенной продукции удовлетворять конкретные запросы потребителя), представленность продукции на рынок дл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу