Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы калькуляции цен

Номер заказа
40529
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы калькуляции цен».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы калькуляции цен
«Методы калькуляции цен»


Введение
Глава 1. Цена и ценообразование
§ 1.1. Цена: сущность, функции, виды, определяющие факторы
§ 1.2. Общая схема расчета цены
Глава 2. Методы ценообразования
§ 2.1. Затратные методы ценообразования
§ 2.2. Ценообразование с ориентацией на спрос
§ 2.3. Определение цены с ориентацией на конкуренцию
§ 2.4. Параметрические методы ценообразования
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Авдиенко О.Б., Беляева И.Ю., Головинский В.В., Панина О.В. Ценообразование. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2005. – 176 с.
2.Атаманов Д. Определение себестоимости методом Activity based costing / Финансовый директор - 2003.-№ 7.
3.Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. - М.: Экзамен, 2005. – 416 с.
4.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. – 816с.
5.Кукукина И.Г. Управленческий учет. - М.: Финансы и статистика, 2004. – 400 с.
6.Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм / пер. с англ. – 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 717 с.
7.Липсиц И.В. Ценообразование. - М.: Экономистъ, 2006. – 448 с.
8.Самуэльсон П.Э., Нордхауз В.Д. Экономика: 16-е изд.: учеб. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. Показать все
§ 2.1. Затратные методы ценообразования
Затраты, связанные с выведением товара на рынок, являются критическим фактором калькуляции цен. Они служат отправной базой, тем минимальным значением цены, которую можно установить в процессе обмена; цены ниже затрат не приносят прибыли.
Для управления производственно-хозяйственной деятельностью фирмы и обоснованного ценообразования необходимо знать затраты по предприятию в целом, подразделениям, видам и на единицу продукции.
Определение затрат и их анализ осуществляются с помощью различных методов, которые должны соответствовать организационной и управленческой структурам организации, номенклатуре выпускаемых товаров, технологии производства. К наиболее распространенным методам учета издержек и калькулирования себестоимости относятся метод учета Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу