Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Определение содержания и восприятия деловой этики и социальной ответственности в бизнесе

Номер заказа
391397
Создан
22 июля 2017
Выполнен
25 июля 2017
Стоимость работы
660
Проблема по ценообразованию и оценке бизнеса. Срочно закажу курсовую работу по ценообразованию и оценке бизнеса. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Определение содержания и восприятия деловой этики и социальной ответственности в бизнесе ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление организационной культурой в компании на основе оценки профиля организационной культуры и ее корректировка в соответствии с выбранным вектором развития компании – важнейший шаг в реализации стратегии бизнеса определения содержания и восприятия деловой этики и социальной ответственности. Как директору выяснить, готов ли коллектив реализовать стратегические планы компании, а также как поспособствовать такой готовности – подробно рассмотрели в нашей работе на основе исследования организационной культуры и её влияния на содержание и восприятие деловой этики и социальной ответственности в бизнесе.
Преимущества и недостатки: преимущество нашей курсовой работы – доступная методика оценки таких субъективных предметов, как культура организации, имидж, деловая этика и социальная ответствен Показать все
Актуальность курсовой работы по дисциплине Сервисная деятельность на тему «Определение содержания и восприятия деловой этики и социальной ответственности в бизнесе», заключается в представлении современных методов управления культурой организации, её имиджем, деловой этикой и социальной ответственностью перед обществом и своими работниками, как важных элементов стратегии развития современной отечественной компании.
Цель работы: представить определение содержания и восприятия деловой этики и социальной ответственности в бизнесе в векторе эффективной реализации стратегии организации.
Цель будет достигнута поэтапным выполнением следующих задач, которые структурируют нашу курсовую работу, а именно:
- первая задача - определить эффективность реализации стратегии построения организационной куль Показать все
ВВЕДЕНИЕ 4
1. МЕСТО И РОЛЬ ВОСПРИЯТИЯ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БИЗНЕСЕ 6
1.1. Определение эффективной реализации стратегии на основе системы сбалансированных показателей для выявления места и роли деловой этики и социальной ответственности в бизнесе 6
1.2. Распределение показателей между процессами компании 7
1.3. Построение системы сбалансированных показателей с учетом их зависимости от факторов формирования стоимости компании 8
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В БИЗНЕСЕ 10
2.1. Инструменты стратегического управления: 10
2.2. Определения в векторе организационной культуры 11
2.3. Виды и взаимосвязь стратегий 14
3. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ОТ Показать все
Нормативные акты и официальные документы:
1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации". В настоящий документ внесены изменения следующими документами: Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 493-ФЗ. Изменения вступили в силу с 01 января 2015 г.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Научная и учебная литература, материалы периодической печати:
1. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
2. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - Показать все
Однако ее содержательное наполнение ни в коем случае не должно быть шаблонным.2.2. Определения в векторе организационной культурыСистема ценностей. Представляет собой логическое продолжение миссии и может быть озвучена отдельно, в дополнение. Практический смысл этих инструментов в целом схож, но у системы ценностей выше детализация. Ценности могут формулироваться как общие (абсолютные), так и в отношении конкретных целевых групп. Формализованные ценности служат основой при разработке разнообразных политик и стандартов (например, политики в отношении персонала, партнерских стандартов и т. п.). К примеру, ценностные установки по отношению к определенной целевой группе можно представить в одной сводной таблице (см. таблицу № 4. Ценностные установки в отношении целевых групп).Таблица № 4. Цен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу