Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бухгалтерский учет в рекламных агентсвах.

Номер заказа
69632
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по бухучету и аудиту. Срочно закажу курсовую работу по бухучету и аудиту. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Бухгалтерский учет в рекламных агентсвах.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бухгалтерский учет в рекламных агентсвах.
Введение
1. Нормативно-правовое регулирование деятельности бухгалтерского учета в рекламных агентствах
2.Организация бухгалтерского учета в рекламных агентствах
2.1. Финансовый императив
2.2. Учет затрат по ведению деятельности рекламных агентств
2.3. Учет продаж и формирования финансового результата
2.4. Бюджет
3.Типичные нарушения при осуществлении рекламной деятельности
Заключение
Список литературы

1.Гражданский кодекс РФ (части 1, 2).
2.Налоговый кодекс РФ (части 1, 2).
3.Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01. (утверждено приказом Минфина России от 30.03.2001 года № 26н).
4. Федеральный закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе".
5. Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
6. Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете".
7. Положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 33н
8. Борисочева, М. А. Бухгалтерский учет в системе управления рекламным бизнесом, СПб., 2006. - 169 с.
9. Гуккаев, В. Б. Учет и налогообложение в рекламе / В.Б. Гуккаев. - М. : Бератор, 2003. - 137 с.
10. Кислов, Д. В. Реклама: право Показать все
Другая часть доходов складывается из гонораров, получаемых за исследования и дополнительные работы, выполняемые агентством и выплачиваемые по их себестоимости или же выполняемые вне агентства и оплачиваемые с процентной надбавкой; это такие работы, как изготовление документации (печатным способом) или рекламных роликов (телевидение), организация действий по стимулированию сбыта и изготовление материалов для рекламы в местах торговли, реализации упаковочных материалов, разработка логотипов (Renault) и т. д..
При оказании услуг по выбору агентство оценивает общую стоимость работ в связи с рекламой клиента за год и получает гонорар в виде равных ежемесячных взносов. Для определения гонорара агентство подсчитывает общее число часов, которое необходимо затратить на выполнение заказа различными Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу