Задание на курсовую работу выполнено в полном объеме. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Расчет стоимости тура
Содержание
Введение………………………………………………………...……………..3
1. Принципы и стратегия ценообразования…………………………………5
2. Бухгалтерский учет состава затрат и формирования себестоимости туристического продукта…………………………………………………….10
2.1. Состав и обоснование затрат, включаемых в себестоимость………..10
2.2. Отражение затрат туристической фирмы в бухгалтерском учете…….15
3. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма………………………………………….20
Заключение…………………………………………………………………..25
Список используемой литературы…………………………………………26
Список используемой литературы
1.Туризм: нормативные правовые акты. Сборник актов. – М.: Финансы и статистика, 1998.
2.Гаврильчак И.Н., Соловьёв В.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристском бизнесе. Уебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2002.
3.Гуляев В.Г.Организация туристских перевозок. – М: Юристъ, 2003. – 512 с.
4.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М: Юрист, 2003. – 304 с.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Учебное пособие. – СПб, 1999.
6.Дехтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность. – М: Дело, 2005. – 288 с.
7.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М: ИНФРА-М, 2003. – 672 с.
8.Купер К., Флетчер Д., Гилберт Д., Ванхилл С., Богданов Е. Экономика туризма: теория и практика. Учебное пособие. Изд-во «Омега», 1998.
9.Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: 2005. – 400 с.
10.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. – М: Издательство «Индустрия», 2005. – 416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Расчет стоимости тура
Содержание
Введение………………………………………………………...……………..3
1. Принципы и стратегия ценообразования…………………………………5
2. Бухгалтерский учет состава затрат и формирования себестоимости туристического продукта…………………………………………………….10
2.1. Состав и обоснование затрат, включаемых в себестоимость………..10
2.2. Отражение затрат туристической фирмы в бухгалтерском учете…….15
3. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма………………………………………….20
Заключение…………………………………………………………………..25
Список используемой литературы…………………………………………26
Список используемой литературы
1.Туризм: нормативные правовые акты. Сборник актов. – М.: Финансы и статистика, 1998.
2.Гаврильчак И.Н., Соловьёв В.Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристском бизнесе. Уебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2002.
3.Гуляев В.Г.Организация туристских перевозок. – М: Юристъ, 2003. – 512 с.
4.Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. – М: Юрист, 2003. – 304 с.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Учебное пособие. – СПб, 1999.
6.Дехтярь Г.М. Индустрия туризма: Правовые акты: Туристская деятельность. – М: Дело, 2005. – 288 с.
7.Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М: ИНФРА-М, 2003. – 672 с.
8.Купер К., Флетчер Д., Гилберт Д., Ванхилл С., Богданов Е. Экономика туризма: теория и практика. Учебное пособие. Изд-во «Омега», 1998.
9.Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: 2005. – 400 с.
10.Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт. – М: Издательство «Индустрия», 2005. – 416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую