Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выполнение на примере конкретного предприятия по алгоритму
Введение
1. Выбор и обоснование организационной формы предприятия
2. Выбор и обоснование вида деятельности
3. Порядок создания предприятия
3.1. Определение состава участников
3.2. Разработка учредительных документов
4. Технико-экономическое обоснование выбора сферы деятельности
4.1. Анализ рынка продукции
4.2. Маркетинговый план
4.3. Производственный план
4.4. Финансовые результаты
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
"1.ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
2.ГОСТ Р 50647-94. «Общественное питание. Термины и определения».
3.ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
4.ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реали-зуемая населению».
5.ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».
6.Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. - 2006. - №1.- с.12-14
7.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 215 с.
8.Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Ки-ев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. – 159 с.
9.Ботавина Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2006 . – 2174 с.
10.Голднер А.У. PR / А.У. Голднер. - СПб., 2003. – 98 с.
11.Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р.Т. Де Джордж. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа ""Прогресс"", 2001. – 205 с.
12.Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. – 138 с.
13.Дороти Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М, 2003. – 115 с.
14.Жданова С.П. Экономика предприятия./ С.П. Жданова.- Саранск, 2006. . – 215 с.
15.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. - М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 195 с.
16.Кравченко А.И. Предпринимательство/ А.И. Кравченко. - М., 2005. – 215 с.
17.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2005. – 126 с.
18.Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д.А. Леонтьев. – М. 2007. – 134 с.
19.Маркарьян Н.А. Маркетинг / Н.А Маркарьян, Г.П. Герасименко. - М.: «ПРИОР», 2005 . – 148 с.
20.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р.И. Мок-шанцев; Науч. ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. . – 215 с.
21.Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Пахбухчиянц. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. . – 189 с.
22.Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. – 215 с."
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выполнение на примере конкретного предприятия по алгоритму
Введение
1. Выбор и обоснование организационной формы предприятия
2. Выбор и обоснование вида деятельности
3. Порядок создания предприятия
3.1. Определение состава участников
3.2. Разработка учредительных документов
4. Технико-экономическое обоснование выбора сферы деятельности
4.1. Анализ рынка продукции
4.2. Маркетинговый план
4.3. Производственный план
4.4. Финансовые результаты
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
"1.ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу».
2.ГОСТ Р 50647-94. «Общественное питание. Термины и определения».
3.ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
4.ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реали-зуемая населению».
5.ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».
6.Айвазова С.Г. Организация бизнеса в России: вопросы и ответы. / С.Г. Айвазова // Общественные науки и современность. - 2006. - №1.- с.12-14
7.Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. - М.: Ассоциация авт. и изд. «Тандем»: ГНОМ-ПРЕСС, 2007. – 215 с.
8.Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. — Ки-ев и др.: Изд. дом «Вильяме», 2005. – 159 с.
9.Ботавина Р.Н. Комментарии к Гражданскому Кодексу / Р.Н. Ботавина. - М.: Финансы и статистика, 2006 . – 2174 с.
10.Голднер А.У. PR / А.У. Голднер. - СПб., 2003. – 98 с.
11.Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах. Пер с англ. / Р.Т. Де Джордж. - СПб.: Экономическая школа; М.: Издательская группа ""Прогресс"", 2001. – 205 с.
12.Джефкинс Ф. Реклама / Ф. Джефкинс.- М.: ЮНИТИ, 2005. – 138 с.
13.Дороти Д. Паблисити и PR/ Д. Дороти.- М, 2003. – 115 с.
14.Жданова С.П. Экономика предприятия./ С.П. Жданова.- Саранск, 2006. . – 215 с.
15.Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура/ М. Кастельс. - М.: ГУ ВШЭ, 2004. – 195 с.
16.Кравченко А.И. Предпринимательство/ А.И. Кравченко. - М., 2005. – 215 с.
17.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2005. – 126 с.
18.Леонтьев Д.А. Очерк о предпринимательстве / Д.А. Леонтьев. – М. 2007. – 134 с.
19.Маркарьян Н.А. Маркетинг / Н.А Маркарьян, Г.П. Герасименко. - М.: «ПРИОР», 2005 . – 148 с.
20.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие/ Р.И. Мок-шанцев; Науч. ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. . – 215 с.
21.Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли / Ф.Г. Панкратов, В.К. Пахбухчиянц. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004. . – 189 с.
22.Почепцов Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл.-вук; Киев: Ваклер. 2005. – 215 с."
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145052 Курсовой работы — поможем найти подходящую