Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология и организация проведения различных видов банкетов в ресторане гостиницы
ВВЕДЕНИЕ
1.Структура и функции банкетной службы ресторана в гостинице
1.1.Предприятия питания, расположенные на территории отеля Ренессанс Балтик
2.Распределение обязанностей между сотрудниками банкетной службы
2.1.Основные функции метрдотеля и официанта
3.Основные виды банкетов. Особенности проведения банкетов
3.1. Разработка стандартов приема-заказа на обслуживание банкета. Права и обязанности заказчика и администрации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с.
2.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров – Ростов – на – Дону : Феникс, 2004. – 416с.
3.Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания – Ростов – на – Дону: Феникс, 2004. – 352с.
4.Современный бизнес. Отель // Журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров. – СПБ : «Наша деловая пресса». № 4, 2008. – 35с.
5.Современный бизнес. Отель // Журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров. – СПб: «Наша деловая пресса», № 8, 2008. – 38с.
6.Современный бизнес. Ресторан // Журнал деловой информации для ритейлеров, рестораторов и отельеров. – СПб: «Наша деловая пресса», № 1, 2009. – 35с.
7.Стельмахович М.А. Деловая культура для официантов – барменов – Ростов – на – Дону: Феникс, 2006. – 384с.
8.Уильям Л. Карл Организация обслуживания на предприятиях массового питания – М.: Сирин, 2006. – 150с.
9.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 463 с.
10.Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – 503, [1] с. – (Высшее образование).
11.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 448с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология и организация проведения различных видов банкетов в ресторане гостиницы
ВВЕДЕНИЕ
1.Структура и функции банкетной службы ресторана в гостинице
1.1.Предприятия питания, расположенные на территории отеля Ренессанс Балтик
2.Распределение обязанностей между сотрудниками банкетной службы
2.1.Основные функции метрдотеля и официанта
3.Основные виды банкетов. Особенности проведения банкетов
3.1. Разработка стандартов приема-заказа на обслуживание банкета. Права и обязанности заказчика и администрации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1.Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания / Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2004. – 352 с.
2.Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров – Ростов – на – Дону : Феникс, 2004. – 416с.
3.Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания – Ростов – на – Дону: Феникс, 2004. – 352с.
4.Современный бизнес. Отель // Журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров. – СПБ : «Наша деловая пресса». № 4, 2008. – 35с.
5.Современный бизнес. Отель // Журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров. – СПб: «Наша деловая пресса», № 8, 2008. – 38с.
6.Современный бизнес. Ресторан // Журнал деловой информации для ритейлеров, рестораторов и отельеров. – СПб: «Наша деловая пресса», № 1, 2009. – 35с.
7.Стельмахович М.А. Деловая культура для официантов – барменов – Ростов – на – Дону: Феникс, 2006. – 384с.
8.Уильям Л. Карл Организация обслуживания на предприятиях массового питания – М.: Сирин, 2006. – 150с.
9.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2007. – 463 с.
10.Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В.Г. Федцов. – Ростов н/Д: «Феникс», 2008. – 503, [1] с. – (Высшее образование).
11.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – 448с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую