Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование факторов внутренней и внешней среды в планировании.

Номер заказа
137419
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по бизнес-планированию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование факторов внутренней и внешней среды в планировании. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Итак, подытожим все вышесказанное и подтвердим, что развитие экономики любой страны происходит благодаря появлению новых предприятий, расширению действующих производств и отмиранию тех компаний, которые более не являются конкурентоспособными. Организация любого нового предприятия или развитие действующего бизнеса сопряжено с инвестициями, которые необходимо окупить в максимально короткий срок. Для этого необходим качественный расчет прогнозных денежных потоков, по результатам которого предприниматель принимает решение о начале инвестирования или наоборот – о нецелесообразности вхождения в проект. Финансовый документ, на базе которого принимается решение о финансировании проекта, называется бизнес-планом.
Предметом науки и практики управления выступают организации как обособивши Показать все
Введение

В условиях социально-экономических преобразований, очень большую роль приобретает процесс планирования.
Цель планирования – составление прогнозов по развитию предприятия с учетом влияния окружающей среды. Залогом успешной работы всех подразделений компании является прогнозирование. Каждый менеджер и специалист по планированию должен владеть основными навыками и технологией прикладного прогнозирования [8].
Планирование - это способ научного предвидения, в котором используется как накопленный в прошлом опыт, так и текущие допущения насчет будущего с целью его определения. Результатом является план, т.е. научно обоснованное суждение о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях и сроках его существования [1].
Создание планов позволяет определить существующие воз Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования 4
1.1 Основные принципы планирования 4
1.2 Структура бизнес-плана 5
1.3 Цели, задачи и виды прогнозов 9
1.4 Анализ внутренней и внешней среды при планировании 11
2. Анализ факторов внутренней и внешней среды при планировании деятельности ООО АН «Милком-Инвест» 16
2.1 Краткая характеристика компании 16
2.2 Анализ внешней среды 17
2.3 Анализ внутренней среды 21
2.4 Анализ влияния факторов на планирование деятельности компании 23
Заключение 27
Список использованных источников 29

Список использованных источников

1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебник/ М.М. Алексеева.-М.: Финансы и статистика, 2003.- 400 с.
2. Блэквелл, Э. Как составить бизнес-план/ Э. Блеквелл; пер. с англ.- М.: ИНФРА – М, 1996. – 328 с.
3. Буров, В.П., Морошкин, В.А., Новиков, О.К. Бизнес-план: методика составления/ В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. -М.: ЦИПКК, 2004. -224 с.
4. Бухалков, М. И. Внутрифирменное планирование/ М.И. Бухалков.- М. ИНФРА-М, 2003 – 400 с.
5. Бухалков, М.И. Планирование на предприятиях машиностроения: учебное пособие/ М.И. Бухалков. – Самара: СамГТУ, 2004.- 432 с.
6. Виханский, О. С., Наумов, А. И. Менеджмент/ О.С. Виханский, А.И. Наумов.- М.: Экономистъ, 2004 – 528 с.
7. Ефремов, В.С. Стратегия бизнеса/ В.С. Ефремов.- М.: Финпросс, 2003. – 327 Показать все
Итого
Конкурентные
1
2
3
4
5
Итого
Всего (-)
Всего (+)
4. Заполнение формата ETOM-анализа. Формат заполняется самостоятельно каждым экспертом следующим образом [Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Стр. 213.]:
Колонка 1 – определяется группа, к которой относится фактор: экономический социальный и культурный, демографический, географический, политический и юридический, технологический и конкурентный.
Колонка 2 –записываются значимые с точки зрения эксперта факторы макросреды, а также важные события, которые могут повлиять на деятельность компании.
Колонка 3 - по каждому выделенному событию или фактору определяется, может ли он являться угрозой и иметь отри­цательное влияние, если может, то ставится знак «-».
Колонка 4 - по каждому выделенному событию ил Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу