Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бизнес-контроллинг предприятия ГРТ-бизнеса

Номер заказа
111653
Создан
16 июля 2013
Выполнен
19 июля 2013
Стоимость работы
800
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по бизнес-планированию. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Бизнес-контроллинг предприятия ГРТ-бизнеса ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: 70% (no etxt)
800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

работа посвящена разработке модели бизнес-контроллинга на конкретном предприятии
ВВЕДЕНИЕ

Контроллинг – это гораздо больше, чем контроль. Контроллинг – это целенаправленное планирование и руководство организацией. Контроллинг всегда озадачен выстраиванием будущего организации. А контроль направлен в старейшее и ограничивается только для сравнения плана и точных данных.
Контроллинг – последнее изображение в теории и практике нового управления, возникшее на стыке экономического анализа, планирования, управленческого учета и менеджмента, которое выдавливает управление предприятием на качественно небывалый уровень, интегрируя, координируя и направляя деятельность предприятия на достижение оперативных и стратегических целей .
С самого начала под контроллингом понималась совокупность задач, решаемых в области учета и финансов, а контролером проступал главный бухгалтер.
В да Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................. 2
1. Цель, задача и стратегии развития частного предприятия Меджик Бургер. Роль контроллинга в управления предприятием ................................................ 5
1.1. Характеристика отрасли, которая подвергнута исследованию и деятельности компании. Маркетинговая стратегия компании.......................... 7
1.2. Система управленческого учёта, отбор системы управленческого учёта для компании ....................................................................................................... 13
1.3. Центры компании и их формирование на предприятии........................ 19
2. Определение состава и характеристика издержек по центрам ответс Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аудит и контроллинг персонала, учебник, Одегов Ю., Никонова Т.,
2. Основы менеджмента: Учебное пособие, - М:, 2005 Кабушкин Н.И.
3. Курс экономики: Учебник / под ред. Б.А. Райзберга. – ИНФРА, - М, 2004
4. Менеджмент \ под ред. В. Красновой, А. Привалова. Изд. 5-е, доп. – М: «Журнал Эксперт», Издательство ЭКСМО, 2005
5. Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2006
6. Хан Д. Планирование и контроль: концепция контроллинга / перевод с немецкого, - М.: Финансы и статистика, 2004
7. Хартер Джеймс, Родд Вагнер. 12 элементов успешного менеджмента. Издательство: «Альпина Бизнес Букс», 2009
8. Хасси Д. Стратегия и планирование. Изд.: «Равновесие». - М., 2008
9. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. Издательство: «ФБК-ПРЕСС». – М., 2007 Шохин Е. Показать все
• анализ способностей рынка;
• отраслевой анализ;
• критика рыночного потенциала;
• анализ соперников;
• исследование отношений с покупателями и партнерами;
• анализ действия наружной обстановки;
• ревизия маркетинга;
• рекламный аудит внутренней сферы;
• определение направлений развития старой и работы современной продукции;
• разработка плана маркетинга;
• прогноз и контроль рекламных мероприятий.
Нужна ли рекламная стратегия, в случае, ежели дела в фирмы и так идут хорошо? Рыночная ситуация не постоянна, своевременные деяния соперников имеют все шансы радикально поменять позицию компании и ощутимость на рынке. Поэтому нужны своевременные деяния и мощный маркетинг. Маркетинговая стратегия — нужный момент подготовки и реализации хоть какого бизнес-плана.
При разработке рекламн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Организация питания работающих в столовой "ООО Стронг-С"
Дипломные работы, Бизнес-планирование
Стоимость 2800 руб.
Бизнес-план частного предприятия по оказанию медицинских услуг
Дипломные работы, Бизнес-планирование
Стоимость 2240 руб.
Разработка проекта SPA отеля
Дипломные работы, Бизнес-планирование
Стоимость 2800 руб.
Методы улучшения взаимодействия поставщиков и коммерческих посредников
Дипломные работы, Бизнес-планирование
Стоимость 2800 руб.
Управление развитием предприятия
Дипломные работы, Бизнес-планирование
Стоимость 20000 руб.
Расчет бизнес-плана нового предприятия в сфере услуг
Дипломные работы, Бизнес-планирование
Стоимость 2000 руб.
Бизнес-планирование на предприятии
Дипломные работы, Бизнес-планирование
Стоимость 1590 руб.