Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Составление двух взаимосвязанных договоров одним субъектом гражданских правоотношений
ВВЕДЕНИЕ
1.Общая характеристика договоров
1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДОГОВОРАХ
1.2. Договор об оказании рекламных услуг
1.3 Договор аренды рекламных площадей
2. ТЕКСТЫ ДОГОВОРОВ
2.1 ДОГОВОР № 0000-УИ/05
НА ОКАЗАНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
2.2. Договор
аренды рекламного места № 16-28/2005
3.2. Финансово-правовые последствия нарушения договора аренды рекламных площадей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Конституция Российской Федерации принята 12 декабря 1993
2.Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть 1, принят 21 октября 1994 года ФЗ № 52 от 30 ноября 1994
3.Гражданской Кодекс Российской Федерации, часть 2, принят 22 декабря 1995 года ФЗ № 15 от 26 января 1996 года
4.Уголовный Кодекс Российской Федерации принят 01января 1997 года
5.Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации, принятому 01 января 1997 года под общей редакцией доктора юридических наук, профессора Ю.И. Скуратова и доктора юридических наук, Председателя Верховного Суда Российской Федерации В.М. Лебедева, изд. НОРМА, Москва, 2001
6.Административный Кодекс РФ принят 20 декабря 2001 года ФЗ – 195 от 30 декабря 2001 года
7.Налоговый Кодекс Российской Федерации принят 29 ноября 2004 года (с изм. от 31.01.2005)
8.Федеральный Закон «О рекламе» от 14 июня 1995 года (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 20.08.2004 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ)
9.Обзор практики разрешения споров, связанных с применением арбитражными судами норм Гражданского Кодекса РФ (Вестник ВАС за 1996 – 2004 г.г.)
10. Договор оказания рекламных услуг (ИСП «Кодекс»)
11.Договор аренды рекламных площадей (ИСП «Кодекс»)
12. Сборник договоров. Изд. «Проспект» Москва 2000
13.Свод хозяйственных договоров и документооборота предприятий с юридическим, арбитражным и налоговым комментарием под редакцией кандидата юридических наук А.В. Брызгалина Москва 1998 год 1 – 4 тома
14. Учебник «Основы коммерческой деятельности» учебник. Б.И. Синецкий Изд. «Юрист» Москва 1998 год
15.Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений. – Москва: НВТ-Дизайн, 2002.
16.Учебник «Гражданское право» под ред. Кандидата юридических наук, доцента С.П. Гришаева, М. 1999
17.Учебник «Договорное право» общие положения». М.И. Брагинский, В.В. Витрянский Москва 1998 год
18. УчебникПравовые основы предпринимательства. Е. А. Суханов Изд. «Бек» Москва 1993 год
19. Учебник «Основы гражданского права» М.Г. Маркова Изд. «Альфа» СПб 1996
20. Журнал «Реклама и право» № 1 за 2003. Нечуй-Ветер В.Л. Основания возникновения обязательств по оказанию рекламных услуг.
21.Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №1 за 1999 Карасева М.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности
22.Газета «КоммерсантЪ # Санкт-Петербург» за 9 ноября 2005 И. Ступаченко, Б. Горлин Реклама «за гранью фола»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Составление двух взаимосвязанных договоров одним субъектом гражданских правоотношений
ВВЕДЕНИЕ
1.Общая характеристика договоров
1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДОГОВОРАХ
1.2. Договор об оказании рекламных услуг
1.3 Договор аренды рекламных площадей
2. ТЕКСТЫ ДОГОВОРОВ
2.1 ДОГОВОР № 0000-УИ/05
НА ОКАЗАНИЕ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
2.2. Договор
аренды рекламного места № 16-28/2005
3.2. Финансово-правовые последствия нарушения договора аренды рекламных площадей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1.Конституция Российской Федерации принята 12 декабря 1993
2.Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть 1, принят 21 октября 1994 года ФЗ № 52 от 30 ноября 1994
3.Гражданской Кодекс Российской Федерации, часть 2, принят 22 декабря 1995 года ФЗ № 15 от 26 января 1996 года
4.Уголовный Кодекс Российской Федерации принят 01января 1997 года
5.Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации, принятому 01 января 1997 года под общей редакцией доктора юридических наук, профессора Ю.И. Скуратова и доктора юридических наук, Председателя Верховного Суда Российской Федерации В.М. Лебедева, изд. НОРМА, Москва, 2001
6.Административный Кодекс РФ принят 20 декабря 2001 года ФЗ – 195 от 30 декабря 2001 года
7.Налоговый Кодекс Российской Федерации принят 29 ноября 2004 года (с изм. от 31.01.2005)
8.Федеральный Закон «О рекламе» от 14 июня 1995 года (в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 20.08.2004 N 115-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ)
9.Обзор практики разрешения споров, связанных с применением арбитражными судами норм Гражданского Кодекса РФ (Вестник ВАС за 1996 – 2004 г.г.)
10. Договор оказания рекламных услуг (ИСП «Кодекс»)
11.Договор аренды рекламных площадей (ИСП «Кодекс»)
12. Сборник договоров. Изд. «Проспект» Москва 2000
13.Свод хозяйственных договоров и документооборота предприятий с юридическим, арбитражным и налоговым комментарием под редакцией кандидата юридических наук А.В. Брызгалина Москва 1998 год 1 – 4 тома
14. Учебник «Основы коммерческой деятельности» учебник. Б.И. Синецкий Изд. «Юрист» Москва 1998 год
15.Свердлык Г.А., Андреев А.Н., Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений. – Москва: НВТ-Дизайн, 2002.
16.Учебник «Гражданское право» под ред. Кандидата юридических наук, доцента С.П. Гришаева, М. 1999
17.Учебник «Договорное право» общие положения». М.И. Брагинский, В.В. Витрянский Москва 1998 год
18. УчебникПравовые основы предпринимательства. Е. А. Суханов Изд. «Бек» Москва 1993 год
19. Учебник «Основы гражданского права» М.Г. Маркова Изд. «Альфа» СПб 1996
20. Журнал «Реклама и право» № 1 за 2003. Нечуй-Ветер В.Л. Основания возникновения обязательств по оказанию рекламных услуг.
21.Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №1 за 1999 Карасева М.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности
22.Газета «КоммерсантЪ # Санкт-Петербург» за 9 ноября 2005 И. Ступаченко, Б. Горлин Реклама «за гранью фола»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую