Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация движения транспортных и пешеходных потоков с использованием средств регулирования.

Номер заказа
60198
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по безопасности жизнедеятельности. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация движения транспортных и пешеходных потоков с использованием средств регулирования.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация движения транспортных и пешеходных потоков с использованием средств регулирования.
Содержание
Введение
Актуальность
Цель
Задачи
Задание на курсовую работу
Построение схемы разрешенных направлений
Расчет длительности светофорного регулирования
Фазовые коэффициенты
Промежуточные такты.
Цикл регулирования.
Задержка на регулируемом перекрестке.
Размещение средств регулирования на перекрестке
Выводы
Литература

Литература
1. ГОСТ 23457-86.Техничесие средства организации дорожного движения
2. Кликовштей Г.Ш., Афаасьев М.Б. Организация дорожного движения: учебник для вузов - М.:Транспорт, 1992
3. Кремеец Ю.А. Техические средства организации дорожного движения - М.: Транспорт, 1990
4. Методические указания
Фазовые коэффициенты1.
Их определяют для каждого из j-го направлений движения на перекрестке в данной i-й фазе регулирования
У=N/M,
где у - фазовый коэффициент данного направления;
N - интенсивность движения, автомобилей/ч;
М - поток насыщения в данном направлении данной фазы регулирования,
автомобилей/ч. Получаем, что
N1=0,034
N2=0,054
N3=0,054
N4=0,067
N5=0,324
N6=0,027
N9=0,054
N10=0,067
N11=0,135
За расчетный (определяющий длительность основного такта) фазовый коэффициент у; принимается наибольшее его значение у в данной фазе. Меньшие значения могут быть использованы в дальнейшем для определения минимально необходимой длительности разрешающего сигнала в соответствующих этим коэффициентам направлениях движения.
При пофазном регулировании и пропуске какого-либо тра Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу