Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теория и практика рекламы в банковской сфере

  • 47 страниц
  • 2013 год
  • 461 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Теория и практика рекламы в банковской сфере

Введение
1 Теоретические основы рекламной деятельности в банковской сфере
1.1 Специфика проведения рекламных кампаний в банках
1.2 Формирование образа. Проблема имиджа
1.3 Мотивы и ожидания клиентов банков
1.4 Основные рекламные носители
1.5 Взаимоотношение банков и рекламных агентств
1.6 Оценка эффективности банковской рекламы
1.7 Законодательное регулирование банковской рекламы
2 Анализ деятельности ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
3Стратегия рекламной деятельности в ОАО ««Новосибирский муниципальный банк»»
Заключение
Список используемой литературы

1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ
2.Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. - Спб.:Феникс, 2009. – 218с.
3.Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. - М. :Инфра-М, 2009. – 232с.
4.Банковское дело: стратегическое руководство/ Под ред. Тамилова М.Н. - М.: Консалт - банкинг,2008. – 414 с.
5.Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 252с.
6. Банки и банковские операции / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 471 с.
7.Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. - СПб. : Питер, 2009. - 302 с.
8.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. - М. :Инфра-М, 2010. – 197с.
9.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ,2009. – 298с.
10.Гарфилд Б. 10 заповедей рекламы. - Спб.:Феникс, 2010. – 84с.
11.Геращенко Л. Психология рекламы. - М. :Инфра-М, 2010. – 173с.
12.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2009. – 136с.
13.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 224с.
14.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
15.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2010. - 247 с.
16.Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М. ЮНИТИ, 2009. – 203с.
17.Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - Спб.:Феникс, 2009. – 228с.
18.Маренков Н. Л. Банковский маркетинг. - М.: Флинта, 2010. - 266 с.
19.Ромат Е.. Реклама в системе маркетинга. – М. ЮНИТИ, 2009. – 188с.
20.Ромат Е.В. Реклама. – Спб.:Феникс, 2008г. – 274с.
21.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М. ЮНИТИ, 2009. – 160с.
22.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2010.- 291с.
23.Мейтленд. Рабочая книга PR-менеджера. - Спб.:Феникс, 2009. – 341с.
24.http://www.nmb.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Теория и практика рекламы в банковской сфере

Введение
1 Теоретические основы рекламной деятельности в банковской сфере
1.1 Специфика проведения рекламных кампаний в банках
1.2 Формирование образа. Проблема имиджа
1.3 Мотивы и ожидания клиентов банков
1.4 Основные рекламные носители
1.5 Взаимоотношение банков и рекламных агентств
1.6 Оценка эффективности банковской рекламы
1.7 Законодательное регулирование банковской рекламы
2 Анализ деятельности ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
3Стратегия рекламной деятельности в ОАО ««Новосибирский муниципальный банк»»
Заключение
Список используемой литературы

1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ
2.Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. - Спб.:Феникс, 2009. – 218с.
3.Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. - М. :Инфра-М, 2009. – 232с.
4.Банковское дело: стратегическое руководство/ Под ред. Тамилова М.Н. - М.: Консалт - банкинг,2008. – 414 с.
5.Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 252с.
6. Банки и банковские операции / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 471 с.
7.Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. - СПб. : Питер, 2009. - 302 с.
8.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. - М. :Инфра-М, 2010. – 197с.
9.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ,2009. – 298с.
10.Гарфилд Б. 10 заповедей рекламы. - Спб.:Феникс, 2010. – 84с.
11.Геращенко Л. Психология рекламы. - М. :Инфра-М, 2010. – 173с.
12.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2009. – 136с.
13.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 224с.
14.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
15.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2010. - 247 с.
16.Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М. ЮНИТИ, 2009. – 203с.
17.Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - Спб.:Феникс, 2009. – 228с.
18.Маренков Н. Л. Банковский маркетинг. - М.: Флинта, 2010. - 266 с.
19.Ромат Е.. Реклама в системе маркетинга. – М. ЮНИТИ, 2009. – 188с.
20.Ромат Е.В. Реклама. – Спб.:Феникс, 2008г. – 274с.
21.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М. ЮНИТИ, 2009. – 160с.
22.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2010.- 291с.
23.Мейтленд. Рабочая книга PR-менеджера. - Спб.:Феникс, 2009. – 341с.
24.http://www.nmb.ru

Купить эту работу

Теория и практика рекламы в банковской сфере

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Развитие электронного банкинга в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Курсовая работа

Доходность и ликвидность банков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Формирование лояльности клиентов в отношении информационной безопасности при дистанционном банковском обслуживании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Дебетовые карты Россельхозбанка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кредит и его формы. Принципы кредитования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Наталья об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-09
Курсовая работа

Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Дария Балахнина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-21
Курсовая работа

Супер! Спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв 87-13-06 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-09-24
Курсовая работа

Автор, здравствуйте! Не имею возможности написать вам лично, система не дает. Очень жду от Вас откорректированную курсовую работу. Заранее спасибо! Очень срочно нужна!

Общая оценка 5
Отзыв Kat123 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Курсовая работа

Все отлично и вовремя

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Факторинг как форма кредитования. 2023 год

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Исследование ключевых трендов развития банковского сектора Российской Федерации на примере АО «Альфа-Банк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Понятие кредитных денег и их виды

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Ипотечное кредитование в современной экономике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Развитие операций коммерческих банков России на примере ЗАО «ВТБ-24»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Федорец Е. В. Управление ликидностью кредитной организации Курган

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

КРЕДИТОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ БАНКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
950 ₽
Готовая работа

Договор страхования (отдельный вид договора страхования)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Банковское кредитование физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Ипотечное кредитование в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Анализ доходов и расходов ПАО "Сбербанк России"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽