Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теория и практика рекламы в банковской сфере
Введение
1 Теоретические основы рекламной деятельности в банковской сфере
1.1 Специфика проведения рекламных кампаний в банках
1.2 Формирование образа. Проблема имиджа
1.3 Мотивы и ожидания клиентов банков
1.4 Основные рекламные носители
1.5 Взаимоотношение банков и рекламных агентств
1.6 Оценка эффективности банковской рекламы
1.7 Законодательное регулирование банковской рекламы
2 Анализ деятельности ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
3Стратегия рекламной деятельности в ОАО ««Новосибирский муниципальный банк»»
Заключение
Список используемой литературы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ
2.Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. - Спб.:Феникс, 2009. – 218с.
3.Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. - М. :Инфра-М, 2009. – 232с.
4.Банковское дело: стратегическое руководство/ Под ред. Тамилова М.Н. - М.: Консалт - банкинг,2008. – 414 с.
5.Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 252с.
6. Банки и банковские операции / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 471 с.
7.Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. - СПб. : Питер, 2009. - 302 с.
8.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. - М. :Инфра-М, 2010. – 197с.
9.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ,2009. – 298с.
10.Гарфилд Б. 10 заповедей рекламы. - Спб.:Феникс, 2010. – 84с.
11.Геращенко Л. Психология рекламы. - М. :Инфра-М, 2010. – 173с.
12.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2009. – 136с.
13.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 224с.
14.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
15.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2010. - 247 с.
16.Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М. ЮНИТИ, 2009. – 203с.
17.Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - Спб.:Феникс, 2009. – 228с.
18.Маренков Н. Л. Банковский маркетинг. - М.: Флинта, 2010. - 266 с.
19.Ромат Е.. Реклама в системе маркетинга. – М. ЮНИТИ, 2009. – 188с.
20.Ромат Е.В. Реклама. – Спб.:Феникс, 2008г. – 274с.
21.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М. ЮНИТИ, 2009. – 160с.
22.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2010.- 291с.
23.Мейтленд. Рабочая книга PR-менеджера. - Спб.:Феникс, 2009. – 341с.
24.http://www.nmb.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теория и практика рекламы в банковской сфере
Введение
1 Теоретические основы рекламной деятельности в банковской сфере
1.1 Специфика проведения рекламных кампаний в банках
1.2 Формирование образа. Проблема имиджа
1.3 Мотивы и ожидания клиентов банков
1.4 Основные рекламные носители
1.5 Взаимоотношение банков и рекламных агентств
1.6 Оценка эффективности банковской рекламы
1.7 Законодательное регулирование банковской рекламы
2 Анализ деятельности ОАО «Новосибирский муниципальный банк»
3Стратегия рекламной деятельности в ОАО ««Новосибирский муниципальный банк»»
Заключение
Список используемой литературы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ
2.Алиева Л. Рекламная кампания своими силами. - Спб.:Феникс, 2009. – 218с.
3.Балабанов А. В. Занимательное медиапланирование. - М. :Инфра-М, 2009. – 232с.
4.Банковское дело: стратегическое руководство/ Под ред. Тамилова М.Н. - М.: Консалт - банкинг,2008. – 414 с.
5.Банковское дело / Под ред. О.И.Лаврушина. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 252с.
6. Банки и банковские операции / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. - 471 с.
7.Банки и банковское дело / Под ред. И.Т. Балабанова. - СПб. : Питер, 2009. - 302 с.
8.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент на предприятии: основы профессиональной деятельности. - М. :Инфра-М, 2010. – 197с.
9.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ,2009. – 298с.
10.Гарфилд Б. 10 заповедей рекламы. - Спб.:Феникс, 2010. – 84с.
11.Геращенко Л. Психология рекламы. - М. :Инфра-М, 2010. – 173с.
12.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.:Наука, 2009. – 136с.
13.Карпова С.В. Рекламное дело.- М.: Финансы и статистика, 2010. – 224с.
14.Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. - М. :Инфра-М, 2009. - 259с.
15.Ларичева З. М. Основы современной экономики: Нижегор. гос. ун-т. - Н. Новгород, 2010. - 247 с.
16.Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М. ЮНИТИ, 2009. – 203с.
17.Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. - Спб.:Феникс, 2009. – 228с.
18.Маренков Н. Л. Банковский маркетинг. - М.: Флинта, 2010. - 266 с.
19.Ромат Е.. Реклама в системе маркетинга. – М. ЮНИТИ, 2009. – 188с.
20.Ромат Е.В. Реклама. – Спб.:Феникс, 2008г. – 274с.
21.Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М. ЮНИТИ, 2009. – 160с.
22.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. -Р-н-Д.:Феникс, 2010.- 291с.
23.Мейтленд. Рабочая книга PR-менеджера. - Спб.:Феникс, 2009. – 341с.
24.http://www.nmb.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую