jghjgj
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация работы зоны
комплекса технического обслуживания н диагностики г. Волгограда.
Содержание
Содержание
1. Введение
2. Характеристика предприятия и объекта проектирования
2.1 Основные характеристики предприятия
2.2 Характеристике объекта проектирования: зона ТО-1
3 Расчетно-технологический раздел
3.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
3.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
3.3 Определение коэффициента технической готовности
3.4 Определение коэффициента использования автомобилей
3.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП
3.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей
З.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики
3.8 Определение трудоемкости технических воздействий
3.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
3.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
4. Организационный раздел
4.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
4.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования
4.4 Выбор режима работы производственных подразделений
4.5 Расчет количества постов в зоне ТО–1 при организации процесса на тупиковых специализированных постах
4.6. Распределение исполнителей в зоне ТО-1 по специальностям и квалификации
4.7 Подбор технологического оборудования
4.8 Расчёт производственной площади зоны ТО-1
5. Операционная карта на проверку и регулировку угла замкнутого состояния контактов прерывателя Р-137
6. Охрана труда и окружающей среды
6.1 Общая характеристика работы по охране труда
6.2 Основные производственные вредности
6.3 Оптимальные метеорологические условия
6.4 Освещение
6.5 Требования к технологическим процессам и оборудованию
6.6 Электробезопасность
6.7 Пожарная безопасность
6.8 Охрана окружающей среды
7. Заключение
8. Литература
"8. Литература
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте под¬вижного состава автомобильного транспорта.– М.: « Транспорт», 1988. – 80 с.
2. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий/ И.С. Туревский; – М.: ИД «Форум» – ИНФРА-М, 2008. – 240 с.
3. Крамаренко, Г.В. Техническое обслуживание автомобилей/Г.В. Крамаренко, И.В. Барашков; – М.: «Транспорт», 1982. – 368 с.
4. Общесоюзные нормы технологического проектирования для автомобильного транспорта .– М.: « Транспорт»,1986. – 78 с.
5. Салов, А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта/ А.И. Салов; – М.: « Транспорт» 1985. – 183 с.
6. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента. – М.: « Транспорт», 1983.– 65 c.
7. Резник, А.М. Электрооборудование автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов/А.М. Резник; – М.: «Транспорт», 1990. – 256с.
8. http://www.gruzovikpress.ru/article/passenger/2006
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация работы зоны
комплекса технического обслуживания н диагностики г. Волгограда.
Содержание
Содержание
1. Введение
2. Характеристика предприятия и объекта проектирования
2.1 Основные характеристики предприятия
2.2 Характеристике объекта проектирования: зона ТО-1
3 Расчетно-технологический раздел
3.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
3.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование
3.3 Определение коэффициента технической готовности
3.4 Определение коэффициента использования автомобилей
3.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП
3.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей
З.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики
3.8 Определение трудоемкости технических воздействий
3.9 Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий
3.10 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
4. Организационный раздел
4.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП
4.2 Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
4.3. Схема технологического процесса на объекте проектирования
4.4 Выбор режима работы производственных подразделений
4.5 Расчет количества постов в зоне ТО–1 при организации процесса на тупиковых специализированных постах
4.6. Распределение исполнителей в зоне ТО-1 по специальностям и квалификации
4.7 Подбор технологического оборудования
4.8 Расчёт производственной площади зоны ТО-1
5. Операционная карта на проверку и регулировку угла замкнутого состояния контактов прерывателя Р-137
6. Охрана труда и окружающей среды
6.1 Общая характеристика работы по охране труда
6.2 Основные производственные вредности
6.3 Оптимальные метеорологические условия
6.4 Освещение
6.5 Требования к технологическим процессам и оборудованию
6.6 Электробезопасность
6.7 Пожарная безопасность
6.8 Охрана окружающей среды
7. Заключение
8. Литература
"8. Литература
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте под¬вижного состава автомобильного транспорта.– М.: « Транспорт», 1988. – 80 с.
2. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий/ И.С. Туревский; – М.: ИД «Форум» – ИНФРА-М, 2008. – 240 с.
3. Крамаренко, Г.В. Техническое обслуживание автомобилей/Г.В. Крамаренко, И.В. Барашков; – М.: «Транспорт», 1982. – 368 с.
4. Общесоюзные нормы технологического проектирования для автомобильного транспорта .– М.: « Транспорт»,1986. – 78 с.
5. Салов, А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта/ А.И. Салов; – М.: « Транспорт» 1985. – 183 с.
6. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента. – М.: « Транспорт», 1983.– 65 c.
7. Резник, А.М. Электрооборудование автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов/А.М. Резник; – М.: «Транспорт», 1990. – 256с.
8. http://www.gruzovikpress.ru/article/passenger/2006
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую