Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Опасность кризисов для развития организации

Номер заказа
56923
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по антикризисному управлению. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Опасность кризисов для развития организации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Опасность кризисов для развития организации
Содержание

Введение
Глава 1
1.1 Проблема выбора источника конкурентного преимущества
1.2 Направление стратегического анализа
1.3 Специфика формирующихся отраслей
Глава 2
2.1 Анализ объекта исследования – отрасли гостеприимства
2.2 Особенности туристических услуг и виды турпредприятий
2.3 Конкурентный анализ в рамках индустрии гостеприимства
Глава 3 Особенности стратегического анализа в специфике маркетинга услуг туризма
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы
1.Битина Р.Н., Антикризисное управление в индустрии туризма и гостиничного хозяйства, М.: Финансы и статистика, 2003 г., 458 стр.
2.Богомолов В.А. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. - М.: Изд-во МГАП “Мир книги”, 1994 г., 545 стр.
3.Вахрушин А.Д., Исследования туристского рынка, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005 г., 254 стр.
4.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2003 г., 365 стр.
5.Демьяненко С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2002 г., 280 стр.
6.Жукова М. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2003 г., 687 стр.
7.Жукова М. Менеджмент в туризме, М.: Финансы и статистика, 2004 г., 597 стр.
8.Кабушкин Н.И. Менеджмент Показать все
2.1 Анализ объекта исследования – отрасли гостеприимства
Туристская индустрия представляет собой целый межотраслевой комплекс, и рынок туристских услуг и товаров имеет сложную структуру и свойственные только ему экономические показатели. Услуги и товары туристского назначения, как и любые другие услуги, и товары, поступают в индивидуальное потребление через рынок. Национальный рынок туристских услуг России представляет собой негосударственный сектор экономики, в котором осуществляют деятельность тысячи туроператоров и турагентов многие из которых имеют лицензии на международную туристскую деятельность14.
Рынок услуг туризма является частью потребительского рынка и в наиболее общем понимании представляет собой часть экономического пространства (или сферу экономики), служащую для взаимодей Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу