Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ в системе маркетинга.
Оглавление
Введение
1 Сущность и концепции маркетингового анализа
1.1 Цели, предмет и объект маркетингового анализа
1.2 Информационное обеспечение маркетингового анализа
2 Методы маркетинговых исследований
2.1 Общая характеристика методов маркетингового анализа
2.2 Ситуативный анализ
2.3 Портфельный анализ
2.4 Статистические методы
2.5 Другие методы маркетингового анализа. Факторы выбора
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Инфра-М,2003..- 521 с.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование – М.: Московский экономико-статистический институт. АНО "Евразийский открытый институт", 2004, С. 183 –224.
3.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2007.
4.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
5.Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.- М.: Вершина, 2007.- 480 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000
7.Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006
8.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2000.- 517 с.
9.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. — М.: КНОРУС, 2007. — 672 с.
10.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., 2004.- 687 с.
12.Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. — СПб.: Нева, 2004.- 587 с.
13.Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2008.- 318 с.
14.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 716с
15.Маркетинг: Учебник. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ,2003,
16.Методы получения и обработки маркетинговой информации//http://studyspace.ru/benchmarking-i-marketingovyie-resheniya-/glava-4.-metodyi-polucheniya-i-obrabotki-marketingovoy-inform.html
17.Методы получения информации с рынка// http://lonast.ru/content/view/38/1/
18.Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг. -М.: Феникс,2009.- 256 с.
19.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с
20.Полянская И.Л Инновационные подходы в практике маркетинга/Маркетинг в России и за рубежом, 2005.- №6.- с.10-11
21.Понятие маркетингового исследования http://www.magistr.biz/98-ponjatie-marketingovogo-issledovanija.html
22.Рыжкова Т. Практика маркетингового анализаhttp://www.hr-portal.ru/article/praktika-marketingovogo-analiza
23.Скот Армстронг, Родерик Броди. Прогнозирование в маркетинге. - СПб.: Питер, 2008 .- 51 с
24.Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. / Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 2002
25.Теория статистики: Учебник. 3- изд., доп. и перераб./ Под ред. Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2004. (С. 404 – 477)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ в системе маркетинга.
Оглавление
Введение
1 Сущность и концепции маркетингового анализа
1.1 Цели, предмет и объект маркетингового анализа
1.2 Информационное обеспечение маркетингового анализа
2 Методы маркетинговых исследований
2.1 Общая характеристика методов маркетингового анализа
2.2 Ситуативный анализ
2.3 Портфельный анализ
2.4 Статистические методы
2.5 Другие методы маркетингового анализа. Факторы выбора
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. — М.: Инфра-М,2003..- 521 с.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование – М.: Московский экономико-статистический институт. АНО "Евразийский открытый институт", 2004, С. 183 –224.
3.Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Экономика, 2007.
4.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
5.Березин И. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение.- М.: Вершина, 2007.- 480 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело, 2000
7.Григорьев М.Н. Маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Гардарики, 2006
8.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер, 2000.- 517 с.
9.Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. — М.: КНОРУС, 2007. — 672 с.
10.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005
11.Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб., 2004.- 687 с.
12.Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. — СПб.: Нева, 2004.- 587 с.
13.Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2008.- 318 с.
14.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под ред. В. А. Алексунина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. – торговая корпорация «Дашков и К», 2005. – 716с
15.Маркетинг: Учебник. / Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ,2003,
16.Методы получения и обработки маркетинговой информации//http://studyspace.ru/benchmarking-i-marketingovyie-resheniya-/glava-4.-metodyi-polucheniya-i-obrabotki-marketingovoy-inform.html
17.Методы получения информации с рынка// http://lonast.ru/content/view/38/1/
18.Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг. -М.: Феникс,2009.- 256 с.
19.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с
20.Полянская И.Л Инновационные подходы в практике маркетинга/Маркетинг в России и за рубежом, 2005.- №6.- с.10-11
21.Понятие маркетингового исследования http://www.magistr.biz/98-ponjatie-marketingovogo-issledovanija.html
22.Рыжкова Т. Практика маркетингового анализаhttp://www.hr-portal.ru/article/praktika-marketingovogo-analiza
23.Скот Армстронг, Родерик Броди. Прогнозирование в маркетинге. - СПб.: Питер, 2008 .- 51 с
24.Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. / Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 2002
25.Теория статистики: Учебник. 3- изд., доп. и перераб./ Под ред. Р.А. Шмойловой. – М.: Финансы и статистика, 2004. (С. 404 – 477)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую