Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью курсовой работы является изучение современного состояния и перспектив развития предприятия сетевой торговли.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы деятельности предприятий торговой сети;
- сделать оценку современного состояния торговой сети предприятия;
- провести анализ экономических показателей;
- рассмотреть тенденции и перспективы развития предприятия торговой сети.
Объект исследования ООО «Пятерочка» - предприятия розничной сетевой торговли.
Предмет исследования – деятельность предприятия сетевой торговли.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности предприятий сетевой торговли 5
1.1.Понятие, виды (классификация) предприятий сетевой торговли 5
1.2.Развитие сетевой торговли: тренды, тенденции 13
Глава 2 Анализ состояния деятельности ООО «Пятёрочка» 20
2.1 Краткая характеристика компании, среды ее деятельности 20
2.2 Оценка состояния торговой сети предприятий, эффективности их использования 23
2.3 Анализ основных экономических показателей компании 26
Глава 3. Перспективы развития сетевой компании ООО «Пятёрочка» 41
3.1. Стратегические приоритеты развития компании 41
3.2. Направления совершенствования деятельности компании 44
Заключение 48
Список использованных источников 51
Теоретической и методологической основой исследования являются прикладные исследования в области стратегического управления, управления конкуренцией и обеспечения конкурентоспособности предприятий, выполненные отечественными и зарубежными авторами.
Поставленная цель и задачи обусловили структуру курсовой работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
1. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2012. - 425 с.
2. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. - Спб.: Питер, 2012. - 352с.
3. Ермолаев, И.В. развитие, становление и текущее положение дел на рынке продуктового ритейла/И.В.Ермолаев// Вестник ТГУС. Серия Экономика.- 2012.- Вып.3.- С.86-91.
4. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.:Издательский Дом «Дашков и Ко», 2010. -218с.
5. Леви М, Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер». 2012. - 448с.
6. Организация и технология торговли: учебник/ С.Н. Виноградова; под об. ред. С.Н. Виноградовой. - 2-е изд., перераб. -Мн.: Выш.шк., 2005.-479 с.
7. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2010. - 452с.
8. Фетисова, О.В. Современные тенденции развития и мировой розничной торговли/ О.В.Фетисова// Вестник Волгоградского гос. университета.- Сер.3: Экономика, экология.- 2012.-№2(15).- С.61-69.
9. Фролова, Е.Д. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы: Условия и пути выхода из кризиса/ Е.Д.Фролова, Л.Е.Стровский, Д.Л.Стровский, Б.Халлир, В.Кашпар// Вестник УГТУ-УПИ.- 2013.- №4.- С.155-163.
10. Хисамутдинова, Д.В. Внедрение торговых сетей в регион как фактор повышения его инвестиционной привлекательности // Сб.мат. 1 научно-практ.конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Нугаевские чтения».- Казань, 2013.- С.25-32.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью курсовой работы является изучение современного состояния и перспектив развития предприятия сетевой торговли.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы деятельности предприятий торговой сети;
- сделать оценку современного состояния торговой сети предприятия;
- провести анализ экономических показателей;
- рассмотреть тенденции и перспективы развития предприятия торговой сети.
Объект исследования ООО «Пятерочка» - предприятия розничной сетевой торговли.
Предмет исследования – деятельность предприятия сетевой торговли.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы деятельности предприятий сетевой торговли 5
1.1.Понятие, виды (классификация) предприятий сетевой торговли 5
1.2.Развитие сетевой торговли: тренды, тенденции 13
Глава 2 Анализ состояния деятельности ООО «Пятёрочка» 20
2.1 Краткая характеристика компании, среды ее деятельности 20
2.2 Оценка состояния торговой сети предприятий, эффективности их использования 23
2.3 Анализ основных экономических показателей компании 26
Глава 3. Перспективы развития сетевой компании ООО «Пятёрочка» 41
3.1. Стратегические приоритеты развития компании 41
3.2. Направления совершенствования деятельности компании 44
Заключение 48
Список использованных источников 51
Теоретической и методологической основой исследования являются прикладные исследования в области стратегического управления, управления конкуренцией и обеспечения конкурентоспособности предприятий, выполненные отечественными и зарубежными авторами.
Поставленная цель и задачи обусловили структуру курсовой работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы.
1. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2012. - 425 с.
2. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. - Спб.: Питер, 2012. - 352с.
3. Ермолаев, И.В. развитие, становление и текущее положение дел на рынке продуктового ритейла/И.В.Ермолаев// Вестник ТГУС. Серия Экономика.- 2012.- Вып.3.- С.86-91.
4. Зубкова И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами. - М.:Издательский Дом «Дашков и Ко», 2010. -218с.
5. Леви М, Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер». 2012. - 448с.
6. Организация и технология торговли: учебник/ С.Н. Виноградова; под об. ред. С.Н. Виноградовой. - 2-е изд., перераб. -Мн.: Выш.шк., 2005.-479 с.
7. Плиханов Г.В. Торговое дело. - Москва, 2010. - 452с.
8. Фетисова, О.В. Современные тенденции развития и мировой розничной торговли/ О.В.Фетисова// Вестник Волгоградского гос. университета.- Сер.3: Экономика, экология.- 2012.-№2(15).- С.61-69.
9. Фролова, Е.Д. Развитие ритейла в странах Центральной и Восточной Европы: Условия и пути выхода из кризиса/ Е.Д.Фролова, Л.Е.Стровский, Д.Л.Стровский, Б.Халлир, В.Кашпар// Вестник УГТУ-УПИ.- 2013.- №4.- С.155-163.
10. Хисамутдинова, Д.В. Внедрение торговых сетей в регион как фактор повышения его инвестиционной привлекательности // Сб.мат. 1 научно-практ.конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Нугаевские чтения».- Казань, 2013.- С.25-32.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
189 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую