Хороший автор, сделал все супер
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.1. Экономическая сущность и порядок выплаты дивидендов
1.2. Методики выплаты дивидендов
2.1. Подходы в определении дивидендной политики
2.2. Обоснование и анализ дивидендной политики на примере ОАО «НМТП»
3.1. Анализ состава и структуры активов и пассивов ОАО «НМТП»
3.2. Анализ показателей финансового состояния ОАО «НМТП»
1.1. Экономическая сущность и порядок выплаты дивидендов
Акционерная форма собственности организаций создает возможность для формирования акционерного капитала, выпуска ценных бумаг, привлечения организациями дополнительных финансовых ресурсов, получения акционерами доходов. Вложение инвесторами капиталов в акционерное общество, получение на этой основе доходов является их главным побудительным мотивом. Основная их цель – получение отдачи от вложения своих средств в акции в виде дивидендов.
Следовательно, дивиденды – это денежные доходы акционеров, получаемые ими за счет распределяемой прибыли акционерных организаций. [12, с. 158]
Сущность дивидендов можно рассматривать и с более широкой позиции. Так, выплата дивидендов акционерам – это не только доход акционеров по акциям, но и:
- оплата тем, кто оказывает доверие данному АО;
- передача акционерам того, что им принадлежит юридически, т.е.
...
1.2. Методики выплаты дивидендов
Основные методики дивидендных выплат в мировой практике предусматривают [13, с. 164]:
1) постоянное процентное распределение прибыли;
2) фиксированные дивидендные выплаты;
3) выплаты гарантированного минимума и экстра-дивидендов;
4) постоянное возрастание размера дивидендов;
5) выплаты дивидендов по остаточному принципу;
6) выплаты дивидендов акциями.
Рассмотрим более подробно каждую из методик выплаты дивидендов.
1. Методика постоянного процентного распределения прибыли (или стабильного уровня дивидендов) подразумевает стабильный в течение продолжительного времени процент чистой прибыли, направляемый на выплату дивидендов по обыкновенным акциям. При этом одним из основных аналитических показателей является коэффициент дивидендного выхода (Кдв), те. отношение дивиденда на одну обыкновенную акцию (Доб акц) к прибыли, причитающейся на одну обыкновенную акцию (Поб акц):
Кдв = Доб акц / Поб акц.
...
2.1. Подходы в определении дивидендной политики
Получение дивидендов и их размер зависят от проводимой акционерной организацией дивидендной политики. Значение проводимой руководством акционерной организации дивидендной политики заключается в том, что эта политика:
- оказывает влияние на финансовую программу и бюджет капиталовложений организации;
- воздействует на движение денежных средств организации;
- влияет на отношения организации с ее инвесторами. Низкой уровень дивидендов может привести не только к слабой реализации выпускаемых акций, но и их массовой продаже акционерами, к снижению цен на акции и т.д.;
- способствует сокращению или увеличению акционерного капитала.
Отсюда вытекают роль и значение дивидендной политики в деятельности организации и внимание, которое ей уделяется в предпринимательской деятельности, в финансовом менеджменте и в финансовой науке.
Большая часть предприятий основным источником финансирования своей деятельности считает реинвестированную прибыль.
...
2.2. Обоснование и анализ дивидендной политики на примере ОАО «НМТП»
Основными этапами формирования дивидендной политики акционерных обществ являются:
- оценка основных факторов, определяющих формирование и проведение дивидендной политики;
- выбор типа дивидендной политики и методики выплаты дивидендов разработка механизма распределения прибыли в соответствии с избранным типом дивидендной политики;
- определение уровня дивидендов на одну акцию (показатель дивидендного выхода);
- оценка эффективности проводимой дивидендной политики.
При разработке и проведении дивидендной политики фирма должна учесть множество различных критериев. Так, на дивидендную политику влияют [12, с. 159]:
1. Юридический фактор. Его действие связано с ограничениями, установленными законодательными актами, регламентирующими определение источников и порядок выплаты дивидендов. Такие ограничения вызваны необходимостью защиты интересов инвесторов.
2. Темп роста акционерной организации.
...
3.1. Анализ состава и структуры активов и пассивов ОАО «НМТП»
ОАО «НМТП» было зарегистрировано как акционерное общество 11 декабря 1992 года Постановление Главы администрации г. Новороссийска №3207. В 2012 году численность работников компании составила 3 346 человек.
Основная доля выручки и затрат предприятия формируются при оказании сторонним организациям услуг по погрузке и выгрузке нефти и нефтепродуктов, а также в результате осуществления услуг по погрузке и выгрузке экспортно-импортных сухих грузов. [21]
На основе данных бухгалтерского баланса за 2010-2012 гг. (прил. 1), был проведен анализ динамики состава и структуры имущества ОАО «НМТП». Результаты анализа приведены в прил. 3.
В целом в составе активов предприятия сложилась следующая структура. В 2010 году внеоборотные активы составляли 76,0% от всех активов, а оборотные – 24%. В 2011 году доля внеоборотных активов возросла до 94,86%: их сумма возросла с 28,69 млрд. руб. до 95,26 млрд. руб. (темп роста 332,03%).
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.1. Экономическая сущность и порядок выплаты дивидендов
1.2. Методики выплаты дивидендов
2.1. Подходы в определении дивидендной политики
2.2. Обоснование и анализ дивидендной политики на примере ОАО «НМТП»
3.1. Анализ состава и структуры активов и пассивов ОАО «НМТП»
3.2. Анализ показателей финансового состояния ОАО «НМТП»
1.1. Экономическая сущность и порядок выплаты дивидендов
Акционерная форма собственности организаций создает возможность для формирования акционерного капитала, выпуска ценных бумаг, привлечения организациями дополнительных финансовых ресурсов, получения акционерами доходов. Вложение инвесторами капиталов в акционерное общество, получение на этой основе доходов является их главным побудительным мотивом. Основная их цель – получение отдачи от вложения своих средств в акции в виде дивидендов.
Следовательно, дивиденды – это денежные доходы акционеров, получаемые ими за счет распределяемой прибыли акционерных организаций. [12, с. 158]
Сущность дивидендов можно рассматривать и с более широкой позиции. Так, выплата дивидендов акционерам – это не только доход акционеров по акциям, но и:
- оплата тем, кто оказывает доверие данному АО;
- передача акционерам того, что им принадлежит юридически, т.е.
...
1.2. Методики выплаты дивидендов
Основные методики дивидендных выплат в мировой практике предусматривают [13, с. 164]:
1) постоянное процентное распределение прибыли;
2) фиксированные дивидендные выплаты;
3) выплаты гарантированного минимума и экстра-дивидендов;
4) постоянное возрастание размера дивидендов;
5) выплаты дивидендов по остаточному принципу;
6) выплаты дивидендов акциями.
Рассмотрим более подробно каждую из методик выплаты дивидендов.
1. Методика постоянного процентного распределения прибыли (или стабильного уровня дивидендов) подразумевает стабильный в течение продолжительного времени процент чистой прибыли, направляемый на выплату дивидендов по обыкновенным акциям. При этом одним из основных аналитических показателей является коэффициент дивидендного выхода (Кдв), те. отношение дивиденда на одну обыкновенную акцию (Доб акц) к прибыли, причитающейся на одну обыкновенную акцию (Поб акц):
Кдв = Доб акц / Поб акц.
...
2.1. Подходы в определении дивидендной политики
Получение дивидендов и их размер зависят от проводимой акционерной организацией дивидендной политики. Значение проводимой руководством акционерной организации дивидендной политики заключается в том, что эта политика:
- оказывает влияние на финансовую программу и бюджет капиталовложений организации;
- воздействует на движение денежных средств организации;
- влияет на отношения организации с ее инвесторами. Низкой уровень дивидендов может привести не только к слабой реализации выпускаемых акций, но и их массовой продаже акционерами, к снижению цен на акции и т.д.;
- способствует сокращению или увеличению акционерного капитала.
Отсюда вытекают роль и значение дивидендной политики в деятельности организации и внимание, которое ей уделяется в предпринимательской деятельности, в финансовом менеджменте и в финансовой науке.
Большая часть предприятий основным источником финансирования своей деятельности считает реинвестированную прибыль.
...
2.2. Обоснование и анализ дивидендной политики на примере ОАО «НМТП»
Основными этапами формирования дивидендной политики акционерных обществ являются:
- оценка основных факторов, определяющих формирование и проведение дивидендной политики;
- выбор типа дивидендной политики и методики выплаты дивидендов разработка механизма распределения прибыли в соответствии с избранным типом дивидендной политики;
- определение уровня дивидендов на одну акцию (показатель дивидендного выхода);
- оценка эффективности проводимой дивидендной политики.
При разработке и проведении дивидендной политики фирма должна учесть множество различных критериев. Так, на дивидендную политику влияют [12, с. 159]:
1. Юридический фактор. Его действие связано с ограничениями, установленными законодательными актами, регламентирующими определение источников и порядок выплаты дивидендов. Такие ограничения вызваны необходимостью защиты интересов инвесторов.
2. Темп роста акционерной организации.
...
3.1. Анализ состава и структуры активов и пассивов ОАО «НМТП»
ОАО «НМТП» было зарегистрировано как акционерное общество 11 декабря 1992 года Постановление Главы администрации г. Новороссийска №3207. В 2012 году численность работников компании составила 3 346 человек.
Основная доля выручки и затрат предприятия формируются при оказании сторонним организациям услуг по погрузке и выгрузке нефти и нефтепродуктов, а также в результате осуществления услуг по погрузке и выгрузке экспортно-импортных сухих грузов. [21]
На основе данных бухгалтерского баланса за 2010-2012 гг. (прил. 1), был проведен анализ динамики состава и структуры имущества ОАО «НМТП». Результаты анализа приведены в прил. 3.
В целом в составе активов предприятия сложилась следующая структура. В 2010 году внеоборотные активы составляли 76,0% от всех активов, а оборотные – 24%. В 2011 году доля внеоборотных активов возросла до 94,86%: их сумма возросла с 28,69 млрд. руб. до 95,26 млрд. руб. (темп роста 332,03%).
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую