Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 4 страниц
  • 2016 год
  • 190 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Лилия107

Учитель начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего обучения

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Фонетические особенности говора.
1.1. Особенности ударного вокализма

1.2. Вокализм первого предударного слога после твердых согласных.


1.3. Вокализм первого предударного слога после мягких согласных.
1.4. Консонантизм говора (качество фонем в, ф, ц, ч, ж, ш, г, л; фонетические процессы в области согласных)
2. Морфологические особенности говора.
2.1. Особенности имени существительного.
2.2. Особенности местоимения.
2.3. Особенности глагола
3. Синтаксические особенности говора (способы согласования подлежащего и сказуемого, способы выражения сказуемого, употребление постпозитивных частиц то, та, ту, от)
4. Лексические особенности говора (диалектные слова).
5. Выводы (установите, диалектные черты какого наречия преобладают в данном говоре)

Текст 7
Я маладой был ишо сафсем тады // многа была знакомых у нас / а вот асобенно я бегал к Фекиставпчю // он меня страшна любил /У вот петнацэти лет прибежал я к ему // а к нему сватавья съежжались / съ ними девачька / прекрасненька така // мне паглянулась / и вилна я паглянулся што ли /У такая дружба была / очень харошая // пришлось мьне пасватацца за неё // пасватались кады майи годы вышли / на дваццэть первам гаду пасватались // и вот абручились / кольцэми перьменились / а патом атец-та её и гаварит мне // так-та так еван акакичь / да семья-га феё-таки бальша // никак не найдёт дела // ни с какой стараны не патходит // ну я недолга думал /У думать нечьва / кончена дела // сьчяс зачел абълакацца // атец её вышел папрашшатца // ана прибегат / скачила праважать меня // броселась ка мне // выехал на бугор / ана саскачила / пацълавала меня // а у меня конь харошый был /У бичём как хлесну каня / толька пыль асталась /У патом мне гаварели / што ана долга долга стаяла, как ты паехал /У падашла осень // спомачь была // хлеп жали // ну и жыву / паманеньку прамушляю / осенью пашол двадцать фтарой гот / как рас приходит туды за рыбай братаник // пришол, паседел /Ванюха, выйдем-ка са мной на улецу // я выхажу / вот чё мать заказывала / будеш сватацца или нет / но толька убёгам / свагацца я большей нет // ушол он дамой / ани зачели тут шукавать // радьни-та веть многа II деветнаццэтый гадок ей шол / ета маёй-та старушке // и как-та падладели феё дела / угаварели её как-та / вот так и падвезли невесту убегам // тут недолга дела // услыхали радьня / тут уш пашло /
1. Фонетические особенности говора
1.1. Особенности ударного вокализма
Под ударением в данном говоре встречаются следующие фонемы:
: маладо́й, мно́га, знако́мых;
: сафсе́м, бе́гал, де́вачька;
: тады́, бы́ла, кады́;
: Феки́ставпчю, люби́л, съ ни́ми;
: стра́шна, петна́цэти, прибежа́л;
: к ему́, пагляну́лась, дру́жба.
Таким образом, перед нами говор с шестифонемной системой гласных.

АлтГПУ, преподаватель Шпильная Н.Н.

Блинова О.И. Практикум по русской диалектологии

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Фонетические особенности говора.
1.1. Особенности ударного вокализма

1.2. Вокализм первого предударного слога после твердых согласных.


1.3. Вокализм первого предударного слога после мягких согласных.
1.4. Консонантизм говора (качество фонем в, ф, ц, ч, ж, ш, г, л; фонетические процессы в области согласных)
2. Морфологические особенности говора.
2.1. Особенности имени существительного.
2.2. Особенности местоимения.
2.3. Особенности глагола
3. Синтаксические особенности говора (способы согласования подлежащего и сказуемого, способы выражения сказуемого, употребление постпозитивных частиц то, та, ту, от)
4. Лексические особенности говора (диалектные слова).
5. Выводы (установите, диалектные черты какого наречия преобладают в данном говоре)

Текст 7
Я маладой был ишо сафсем тады // многа была знакомых у нас / а вот асобенно я бегал к Фекиставпчю // он меня страшна любил /У вот петнацэти лет прибежал я к ему // а к нему сватавья съежжались / съ ними девачька / прекрасненька така // мне паглянулась / и вилна я паглянулся што ли /У такая дружба была / очень харошая // пришлось мьне пасватацца за неё // пасватались кады майи годы вышли / на дваццэть первам гаду пасватались // и вот абручились / кольцэми перьменились / а патом атец-та её и гаварит мне // так-та так еван акакичь / да семья-га феё-таки бальша // никак не найдёт дела // ни с какой стараны не патходит // ну я недолга думал /У думать нечьва / кончена дела // сьчяс зачел абълакацца // атец её вышел папрашшатца // ана прибегат / скачила праважать меня // броселась ка мне // выехал на бугор / ана саскачила / пацълавала меня // а у меня конь харошый был /У бичём как хлесну каня / толька пыль асталась /У патом мне гаварели / што ана долга долга стаяла, как ты паехал /У падашла осень // спомачь была // хлеп жали // ну и жыву / паманеньку прамушляю / осенью пашол двадцать фтарой гот / как рас приходит туды за рыбай братаник // пришол, паседел /Ванюха, выйдем-ка са мной на улецу // я выхажу / вот чё мать заказывала / будеш сватацца или нет / но толька убёгам / свагацца я большей нет // ушол он дамой / ани зачели тут шукавать // радьни-та веть многа II деветнаццэтый гадок ей шол / ета маёй-та старушке // и как-та падладели феё дела / угаварели её как-та / вот так и падвезли невесту убегам // тут недолга дела // услыхали радьня / тут уш пашло /
1. Фонетические особенности говора
1.1. Особенности ударного вокализма
Под ударением в данном говоре встречаются следующие фонемы:
: маладо́й, мно́га, знако́мых;
: сафсе́м, бе́гал, де́вачька;
: тады́, бы́ла, кады́;
: Феки́ставпчю, люби́л, съ ни́ми;
: стра́шна, петна́цэти, прибежа́л;
: к ему́, пагляну́лась, дру́жба.
Таким образом, перед нами говор с шестифонемной системой гласных.

АлтГПУ, преподаватель Шпильная Н.Н.

Блинова О.И. Практикум по русской диалектологии

Купить эту работу

Анализ диалектного текста

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Лилия107
4.2
Учитель начальных классов и начальных классов коррекционно-развивающего обучения
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Количественные методы лингвистического анализа, 6-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Контрольная работа

Тест по Истории Лингвистических Учений (СПбГЭУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Контрольная работа

Латинский язык, вариант 3

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Контрольная работа

Латинский язык, вариант 22

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Контрольная работа

Вопросительный и восклицательный знаки препинания в конце предложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе Лилия107 2014-12-17
Контрольная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Лилия107 2016-04-08
Контрольная работа

+

Общая оценка 5
Отзыв Георгий Букин об авторе Лилия107 2015-06-22
Контрольная работа

Работа оценена на 98%, с комментарием:Работа Вам зачтена. У Вас хорошие тексты. Обратите внимание, что Вы используете дефис вместо тире, что является ошибкой

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Ерасов об авторе Лилия107 2015-06-21
Контрольная работа

Спасибо автору . Быстро четко и оперативно

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конверсивный концепт "купля-продажа"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности сформированности предпосылок письменной речи у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разговорный язык в студенческой среде.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Особенности перевода эмоциональной лексики с английского языка на русский (на материале романа Ф.С. Фитцджеральда <<Великий Гэтсби>>)".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Структурные и семантические проблемы перевода политического текста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Понятие ораторской речи: архитектоника, коммуникативные намерения, комуникативный эффект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода проектов при обучении английскому языку в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с ОНР III уровня.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коррекция пространственного гнозиса у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2-3 уровня в условиях специально организованных занятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Обогощение индивидуального лексикона дошкольников с общим недоразвитием речи(ОНР III уровень)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблема перевода русских и украинских реалий на английский язык (на материале произведений Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки» и «Тарас Буль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПОЛЯ «САМКА ГАЛКИ» И «СОБИРАТЕЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ ГАЛОК» В РУССКИХ НАРОДНЫХ ГОВОРАХ (на материалах карт ЛСЛ 260 и ЛСЛ 262 Лексическ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽