Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕСОНАЛОМ (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

  • 11 страниц
  • 2014 год
  • 323 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vityshka

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Занятие № 1
Вопрос №1. Что такое производственный процесс?
1) основная хозяйственная деятельность предприятия
2) общегосударственная политика
3) экономическая стратегия

Вопрос №2. Что является основным структурным подразделением по управлению персоналом?
1) бухгалтерия
2) отдел кадров
3) отдел охраны

Вопрос №3. Кто возглавляет административно-хозяйственный отдел?
1) заместитель директора по кадрам
2) заместитель директора по экономическим вопросам
3) заместитель директора по социальным вопросам и быту

Вопрос №4. Что составляет основу концепции управления персоналом организации в настоящее время?
1) знание мотивационных установок работника
2) возрастающая роль личности работника
3) все вышеперечисленное

Вопрос №5. Какой фактор оказывает воздействие на людей в организации?
1) иерархическая структура организации
2) прогноз погоды
3) экономическая ситуация в соседнем государстве

Вопрос №6. Сколько факторов оказывают воздействие на человека в организации?
1) 1
2) 2
3) 3

Вопрос №7. Что главное внутри организации?
1) работники
2) потребители продукции
3) конкуренты

Вопрос №8. Что входит в подсистему оформления и учета кадров?
1) решение правовых вопросов трудовых отношений
2) построение новой организационной структуры организации
3) информационное обеспечение системы кадрового управления

Вопрос №9. Чем характеризуется принцип потенциальных эмитаций?
1) Функции управления персоналом формируются и изменяются не произвольно, а в соответствии с потребностями и целями производства
2) Временное выбытие отдельных работников не должно прерывать процесс осуществления каких-либо функций управления
3) При формировании системы управления персоналом следует учитывать перспективы развития организации

Вопрос №10. Как называется принцип, который означает приспосабливаемость системы управления персоналом к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы?
1) принцип адаптивности
2) принцип экономичности
3) принцип оптимальности

Вопрос №11. На какие группы делятся методы управления персоналом?
1) большие, средние, малые
2) административные, экономические, социально-психологические
3) юридические, правовые, законодательные.

Вопрос №12. К каким методам управления относится моральное стимулирование?
1) демографические
2) социально-психологические
3) экономико-математиеские

Занятие № 2
Вопрос №1. Что входит в функциональные подсистемы управления?
1) управление обеспечением качества продукции
2) управление развитием управления
3) управление трудовой мотивацией

Вопрос №2. Что входит в обеспечивающие подсистемы управления?
1) управление капитальным строительством
2) информационное обеспечение управления
3) управление социальным развитием

Вопрос №3. К каким подсистемам управления относится управление капитальным строительством?
1) обеспечивающие
2) целевые
3) функциональные

Вопрос №4. В чем выражается научно-техническая цель организации?
1) обеспечение заданного научно-технического уровня продукции и разработок
2) получение расчетной величины прибыли от реализации продукции или услуг
3) производство и реализация продукции или услуг в заданном объеме и с заданной ритмичностью

Вопрос №5. Чем подтверждается организационный статус руководителя?
1) набором полномочий и ответственности
2) набором законов и подзаконных актов
3) набором инструкций и приказов

Вопрос №6. От чего зависит авторитет кадровой службы?
1) от полномочий руководителя
2) от уровня специальных знаний ее сотрудников
3) от финансового состояния предприятия

Вопрос №7. На основании чего производится определение состава функций подсистем оргструктуры системы управления персоналом?
1) на основании структуризации целей
2) на основании формулировки приказа руководителя
3) на основании рационального делегирования полномочий

Вопрос №8. Какой этап не включается в формирование внутренней оргструктуры системы управления персоналом?
1) определение прав и ответственности подсистем
2) построение конфигурации оргструктуры
3) расчет производительности труда

Вопрос №9. Какой вид структурной связи включает в себя методическое обеспечение?
1) линейное подчинение
2) функциональное обслуживание
3) функциональное руководство

Вопрос №10. В чем состоит реализация рационального делегирования полномочий на верхнем уровне управления?
1) формирование оргструктуры по продукту
2) формирование маркетинговой деятельности
3) подготовка информации

Вопрос №11. Что указывается в столбцах матрицы соотношения прав и ответственности?
1) функции исполнителей
2) исполнитель по данным функциям
3) ответственность за выполнение данных функций

Вопрос №12. Что содержит пересечение строк и столбцов в матрице соотношения прав и ответственности?
1) исполнители по всем функциям
2) права и ответственность
3) функции исполнителей

Занятие № 3
Вопрос №1. Что понимается под кадровым обеспечением системы управления персоналом?
1) количественный и качественный состав работников кадровой службы организации
2) методическое обеспечение, консультирование смежного предприятия
3) непосредственное административное руководство

Вопрос №2. Какой фактор учитывается при расчете численности штатных работников?
1) физическое обеспечение управленческого труда
2) общая численность работников организации
3) моральная характеристика организации

Вопрос №3. На чем основан экономико-математический метод?
1) на разработке экономико-математических моделей, которые выводятся из действия реального механизма явлений
2) на проведении многофакторного анализа функционального разделения управленческого труда
3) на определении численности специалистов исходя из расчета необходимых затрат труда на реализацию функций управления

Вопрос №4. Какими методами можно определить трудоемкость работ по управлению персоналом?
1) нормативным, расчетно-аналитическим, экспертным методами
2) с помощью фотографии рабочего времени или хронометража, методом аналогий
3) всеми вышеперечисленными

Вопрос №5. Для каких видов работ устанавливаются нормы времени?
1) для простых, повторяющихся работ
2) для сложных работ
3) для индивидуальных. трудоемких работ

Вопрос №6. Какого среднее соотношение работников организации, обслуживаемых одним работником службы УП в Японии?
1) на каждых 130 работающих - 1 работник
2) на каждых 130 - 150 работающих -1 работник
3) на каждых 100 работающих - 2,7 работника

Вопрос №7. В чем заключается оперативность информации?
1) информация должна комплексно отражать все стороны деятельности службы
2) требуемая информация должна поступать систематически и непрерывно
3) получение входной информации должно происходить одновременно с протеканием процесса в управляемой системе

Вопрос №8. При каком условии информационное обеспечение службы управления персоналом подразделяется на внемашинное и внутримашинное?
1) руководитель организации хорошо знаком с компьютерными технологиями
2) в подразделениях службы управления персоналом имеются средства вычислительной техники
3) организация имеет транспортные связи с потребителями

Вопрос №9. Что включает в себя внутримашинное информационное обеспечение?
1) система классификации и кодирования информации
2) система организации, хранения, внесения изменений в документацию
3) массивы данных, формирующие информационную базу системы на машинных носителях

Вопрос №10. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы управления персоналом?
1) возможность машинной обработки информации, содержащейся в документах и во внутримашинной сфере
2) рациональная интеграция обработки информации при минимальном дублировании информации в информационной базе
3) содержание пунктов 1, 2

Вопрос №11. Что является средством хранения информации?
1) печатающие устройства, знаковые индикаторы
2) регистраторы информации, устройства сбора информации
3) внешние запоминающие устройства персональных компьютеров

Вопрос №12. Какой отдел является головным подразделением по ведению правовой работы в области трудового законодательства?
1) финансовый
2) юридический
3) информационный
Занятие № 4
Вопрос №1. На какие виды классифицируются базовые данные?
1) прямые, косвенные
2) постоянные. условно-постоянные
3) активные, пассивные

Вопрос №2. В чем заключается однозначность информации о персонале?
1) сведения должны быть ясными, в их толковании должна быть семантическая, синтаксическая и логическая однозначность излагаемого материала
2) сведения о кадрах, подаваемых за разные временные периоды, должны иметь одну методику подсчетов и одинаковые формы представления
3) сведения должны быть свежими, оперативными и своевременными, т.е. представляться без задержек

Вопрос №3. Что такое аттестация?
1) метод оценки деятельности руководителей и специалистов в период их работы
2) субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем
3) индивидуально осознанные позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека

Вопрос №4. Кто входит в средний уровень управления?
1) начальники бюро, смен, участков, мастера
2) директор, главный инженер, их заместители
3) начальники цехов, отделов и их заместители

Вопрос №5. Что является начальным этапом процесса формирования резерва кадров?
1) формирование состава резерва кадров
2) получение информации о деловых, профессиональных и личностных качествах кандидатов
3) составление прогноза предполагаемых изменений в составе руководящих кадров

Вопрос №6. Какой вид карьеры охватывает последовательную смену стадий развития работника в рамках одной организации?
1) профессиональная
2) внутриорганизационная
3) смешанная

Вопрос №7. Чем характеризуется центростремительное направлении реализации внутрипроизводственной карьеры?
1) подъем на более высокую ступень структурной иерархии
2) движение к ядру, руководству организации
3) перемещение в другую функциональную область деятельности

Вопрос №8. В каком возрасте наступает этап становления?
1) от 10 до 25 лет
2) от 25 до 30 лет
3) от 30 до 45 лет

Вопрос №9. На каком этапе карьеры работник продвигается по служебной лестнице, идет процесс роста квалификации?
1) этап завершения
2) этап становления
3) этап продвижения

Вопрос №10. Какой этап карьеры характеризуется действиями по закреплению достигнутых результатов?
1) этап становления
2) этап сохранения
3) этап завершения

Вопрос №11. На каком этапе работник начинает готовиться к уходу на пенсию?
1) этап становления
2) этап завершения
3) этап сохранения

Вопрос №12. Какова цель карьеры?
1) заниматься видом деятельности или иметь должность, которые соответствуют самооценке и поэтому доставляют моральное удовлетворение
2) работать по профессии или занимать должность, которые позволяют достичь определенной степени зависимости
3) содержание пунктов 1, 2

Занятие № 5
Вопрос №1. Как называется документ, описывающий основные функции сотрудника, занимающего определенное рабочее место?
1) должностная инструкция
2) штатное расписание
3) распоряжение

Вопрос №2. Как называется документ, представляющий собой набор квалификационных характеристик, которыми должен обладать "идеальный" сотрудник, занимающий определенную должность?
1) карта компетенций
2) географическая карта
3) квалификационная карта

Вопрос №3. Что относится к методам внутреннего поиска?
1) объявления о вакантном месте во внутренних средствах информации
2) объявления в средствах массовой информации
3) обращение в Государственные агентства занятости

Вопрос №4. В чем недостаток привлечения кандидатов через средства массовой информации?
1) широкий охват населения при относительно низких издержках
2) довольно высокая степень совместимости кандидатов с организацией за счет их тесных контактов с представителями организации
3) возможен огромный наплыв кандидатов, большинство из которых не будут обладать требуемыми характеристиками

Вопрос №5. С чего начинается первичный отбор кандидатов?
1) анализ списка кандидатов
2) собеседование с сотрудниками
3) выбор кандидата

Вопрос №6. В чем выражаются недостатки метода тестирования?
1) низкие издержки
2) высокие издержки
3) высокая степень риска

Вопрос №7. Каким процессом является собеседование?
1) односторонним
2) двусторонним
3) четырехсторонним

Вопрос №8. Что должны содержать результаты собеседования?
1) оценка кандидата и предложение
2) план работы и заработная плата кандидата
3) производительность труда кандидата

Вопрос №9. Во время какого вида собеседования один представитель организации встречается с одним кандидатом?
1) "один на троих"
2) "один на двоих"
3) "один на один"

Вопрос №10. Какой из типов себеседования строится вокруг факторов из жизни кандидата, его прошлого опыта?
1) ситуационное
2) биографическое
3) критериальное

Вопрос №11. Чем характеризуется стадия собеседования "создание атмосферы доверия"?
1) предложение кандидату задать последний вопрос
2) снятие напряжения, предоставление возможности кандидату расслабиться и полностью продемонстрировать свои качества
3) детальное изучение досье кандидата, подготовка вопросов, позволяющих оценить кандидата по требуемым критериям

Вопрос №12. Как называется форма профориентационной работы, заключающаяся в оказании помощи людям в выборе профессии путем изучения личности обратившегося?
1) профессиональное просвещение
2) профессиональная информация
3) профессиональное консультирование

Занятие № 6
Вопрос №1. Что является третьей формой инвестиций в человеческий капитал?
1) расходы на здравоохранение
2) расходы на перемещение рабочей силы
3) расходы на оборудование

Вопрос №2. Что характеризует индекс развития человека?
1) уровень благосостояния людей
2) уровень эмоционального поведения
3) уровень профессиональной подготовленности

Вопрос №3. Почему целесообразно тщательно планировать обучение персонала?
1) образование связано с физическими нагрузками
2) образование связано с материальными затратами
3) образование связано с психическим состоянием

Вопрос №4. Какие формы обучения за рубежом используются в Германии?
1) практика на самом предприятии, практика вне предприятия
2) практика на предприятии за рубежом, обмен опытом
3) консультации, обучение в школах бизнеса

Вопрос №5. Чем ограничивается возможность получения образования за рубежом?
1) возрастным цензом
2) финансовым положением
3) географическим положением

Вопрос №6. Сколько по сравнению с США тратиться средств в Японии?
1) в 5-10 раз меньше
2) одинаково
3) в 3-4 раза больше

Вопрос №7. Что относится к общеобразовательным программам?
1) среднее профессиональное образование
2) послевузовское профессиональное образование
3) начальное общее образование

Вопрос №8. Кто выдает лицензию на образовательную деятельность?
1) государственный комитет по безопасности
2) государственный орган управления образованием
3) руководитель профессионального училища

Вопрос №9. Где получают начальное профессиональное образование?
1) профессионально-технические училища
2) школы и дошкольные учреждения
3) учреждения среднего профессионального образования

Вопрос №10. Какое образование можно получить в высших профессиональных образовательных учреждениях?
1) среднее профессиональное образование
2) начальное профессиональное образование
3) высшее профессиональное образование

Вопрос №11. Где получают послевузовское профессиональное образование?
1) учреждения среднего профессионального образования
2) профессионально-технические училища
3) учреждения высшего профессионального образования

Вопрос №12. Что является основной задачей дополнительного образования?
1) непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего
2) получение работниками высшего профессионального образования
3) получение работниками начального профессионального образования

Занятие № 7
Вопрос №1. Как классифицируются потребности?
1) первичные, вторичные
2) активные. пассивные
3) прямые, косвенные

Вопрос №2. К какому виду потребностей относится потребность в уважении?
1) первичные
2) вторичные
3) врожденные

Вопрос №3. С помощью чего удовлетворяются потребности?
1) результаты
2) ценности
3) планы

Вопрос №4. Что такое вознаграждение?
1) недостаток чего-либо у человека
2) процесс побуждения себя к деятельности
3) все то, что человек считает ценным для себя

Вопрос №5. Что относится к внутреннему вознаграждению?
1) продвижение по службе
2) служебный статус
3) осознание значимости выполненной работы

Вопрос №6. Что относится к вторичным потребностям?
1) физиологические потребности
2) потребность в безопасности
3) потребность в самовыражении

Вопрос №7. Какова правильная последовательность факторов (по возрастанию силы их воздействия), влияющих на производительность труда?
1) возможность продвижения по службе, повышение заработка, оплата труда по результатам
2) оплата труда по результатам, повышение заработка, возможность продвижения по службе
3) оплата труда по результатам, возможность продвижения по службе, повышение заработка

Вопрос №8. Чем в процессуальной теории объясняется поведение человека?
1) степенью его восприятия и ожидания в данной ситуации
2) вторичными и первичными потребностями
3) характером и трудоемкостью работы

Вопрос №9. Как классифицируются мотивы человека по силе?
1) главные, второстепенные, независимые
2) первичные, вторичные
3) доминирующие, среднеразвитые, слаборазвитые

Вопрос №10. Что такое направленность личность?
1) совокупность устойчивых мотивов
2) избирательное отношение личности к объектам
3) активная сила, определяющая поведение человека

Вопрос №11. Что будет являться наивысшей потребностью при групповой мотивации?
1) совпадение интересов
2) групповой дух
3) общая цель

Вопрос №12. Что такое клики?
1) крупные группы
2) мелкие подгруппы
3) высшее руководство

Занятие № 8
Вопрос №1. Как называется брошюра, в которой изложены наиболее важные положения, составляющие кадровую политику компании?
1) "Справочник работника"
2) "Ориентация работника"
3) "Руководство для лидерства"

Вопрос №2. Какие сведения содержит "Справочник работника"?
1) принципы ответственности менеджера
2) направления профессиональной подготовки
3) программы повышения квалификации

Вопрос №3. Что происходит по истечении испытательного срока?
1) работа под руководством инструктора
2) подготовка рабочего мета для нового сотрудника
3) вступление нового работника в должность

Вопрос №4. Что такое инцидент?
1) противоречивые позиции сторон по какому либо поводу, стремление к противоположным целям
2) активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет интересы другой стороны
3) ущерб или уничтожение соперника

Вопрос №5. Что такое объект конфликта?
1) то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон
2) участник конфликтного воздействия
3) противоречивая позиция одной из конфликтующих сторон

Вопрос №6. Как классифицируются конфликты в зависимости от степени выраженности?
1) внутриличностные, межличностные, межгрупповые
2) антагонистические, компромиссные
3) открытые, скрытые, потенциальные

Вопрос №7. Какой конфликт представляют способы разрешения противоречия в виде разрушения структур всех конфликтующих сторон или отказа всех сторон, кроме одной, от участия в конфликте?
1) компромиссный
2) эмоциональный
3) антагонистиченский

Вопрос №8. Что является характерной чертой вертикальных и горизонтальных конфликтов?
1) объем власти, которым располагают оппоненты, на момент начала конфликтных взаимодействий
2) применение должностных инструкций, внедрение формальных структур управления организацией
3) усиление противоположных тенденций и интересов социальных общностей

Вопрос №9. В чем суть метода картографии конфликта?
1) графическое отображение составляющих конфликта
2) классификация всех участников конфликта по их должности
3) анализ психологической обстановки в коллективе

Вопрос №10. Чем характеризуется процесс управления конфликтом?
1) устранение полностью или частично причин, породивших конфликт
2) целенаправленное воздействие по устранению причин, породивших конфликт
3) последовательный анализ поведения участников конфликтного воздействия

Вопрос №11. Что относится к структурным методам?
1) способ передачи другому лицу вашего отношения к определенному предмету
2) разъяснение требований к работе, координационные и интеграционные механизмы
3) использование системы наказания и унижения, дисциплинарные взыскания

Вопрос №12. При каком стиле поведения в конфликтной ситуации действия участников направлены на поиски решения за счет взаимных уступок?
1) конкуренция
2) сотрудничество
3) компромисс
Занятие № 9
Вопрос №1. Что относится к социально-психологическим факторам?
1) отношение к труду
2) состояние экономики
3) умственные способности

Вопрос №2. Что относится к критериям оценки работников?
1) качество выполняемой работы
2) ценностная оценка результатов работы
3) содержание пунктов 1, 2

Вопрос №3. Какой вклад в управленческий процесс вносят специалисты?
1) вырабатывают и подготавливают решения
2) оформляют решения
3) принимают решения, оценивают их качество

Вопрос №4. По каким показателям оценивается должность менеджер по персоналу?
1) прибыль, рост прибыли, оборот капитала, доля на рынке
2) динамика объема производства, количество рекламаций и их динамика
3) количество вакантных мест в организации, количество претендентов на одно вакантное место

Вопрос №5. Каковы виды показателей оценки результативности труда руководителей и специалистов?
1) прямые, косвенные
2) зависимые, независимые
3) простые, сложные

Вопрос №6. Какой метод основан на использовании решающих ситуаций, из которых выводятся характеристики результативности труда?
1) метод шкалы графического рейтинга
2) метод шкалы наблюдений за поведением
3) метод шкалы рейтинговых поведенческих установок

Вопрос №7. Что относится к косвенным показателям эффективности?
1) показатели качества продукции
2) количество жалоб ра-ботников
3) численность работников и число рабочих мест

Вопрос №8. Что относится к основным расходам на персонал?
1) оплата медицинских оздоровительных услуг
2) оплата отпусков, больничных листов
3) оклады штатных сотрудников

Вопрос №9. Чему равны средние издержки на новичка?
1) отношение затрат на отбор персонала к количеству отобранных кандидатов
2) отношение общей стоимости обучения к количеству обучающихся
3) отношение роста результативности, выраженной в долях, к количеству работников

Вопрос №10. Какие вопросы, рассматриваемые при обследовании работников, имеют отношение к системам поощрения?
1) кадровая политика
2) социальные льготы
3) график и планирование работы

Вопрос №11. Чем характеризуется "активная" текучесть кадров?
1) неудовлетворенность организации данным работником
2) неудовлетворенность организации результатами работы
3) неудовлетворенность работника рабочим местом

Вопрос №12. Какое понятие характеризуется как отсутствие работника на работе, невыход на работу без уважительной причины?
1) абсорбция
2) абстракция
3) абсентеизм

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Занятие № 1
Вопрос №1. Что такое производственный процесс?
1) основная хозяйственная деятельность предприятия
2) общегосударственная политика
3) экономическая стратегия

Вопрос №2. Что является основным структурным подразделением по управлению персоналом?
1) бухгалтерия
2) отдел кадров
3) отдел охраны

Вопрос №3. Кто возглавляет административно-хозяйственный отдел?
1) заместитель директора по кадрам
2) заместитель директора по экономическим вопросам
3) заместитель директора по социальным вопросам и быту

Вопрос №4. Что составляет основу концепции управления персоналом организации в настоящее время?
1) знание мотивационных установок работника
2) возрастающая роль личности работника
3) все вышеперечисленное

Вопрос №5. Какой фактор оказывает воздействие на людей в организации?
1) иерархическая структура организации
2) прогноз погоды
3) экономическая ситуация в соседнем государстве

Вопрос №6. Сколько факторов оказывают воздействие на человека в организации?
1) 1
2) 2
3) 3

Вопрос №7. Что главное внутри организации?
1) работники
2) потребители продукции
3) конкуренты

Вопрос №8. Что входит в подсистему оформления и учета кадров?
1) решение правовых вопросов трудовых отношений
2) построение новой организационной структуры организации
3) информационное обеспечение системы кадрового управления

Вопрос №9. Чем характеризуется принцип потенциальных эмитаций?
1) Функции управления персоналом формируются и изменяются не произвольно, а в соответствии с потребностями и целями производства
2) Временное выбытие отдельных работников не должно прерывать процесс осуществления каких-либо функций управления
3) При формировании системы управления персоналом следует учитывать перспективы развития организации

Вопрос №10. Как называется принцип, который означает приспосабливаемость системы управления персоналом к изменяющимся целям объекта управления и условиям его работы?
1) принцип адаптивности
2) принцип экономичности
3) принцип оптимальности

Вопрос №11. На какие группы делятся методы управления персоналом?
1) большие, средние, малые
2) административные, экономические, социально-психологические
3) юридические, правовые, законодательные.

Вопрос №12. К каким методам управления относится моральное стимулирование?
1) демографические
2) социально-психологические
3) экономико-математиеские

Занятие № 2
Вопрос №1. Что входит в функциональные подсистемы управления?
1) управление обеспечением качества продукции
2) управление развитием управления
3) управление трудовой мотивацией

Вопрос №2. Что входит в обеспечивающие подсистемы управления?
1) управление капитальным строительством
2) информационное обеспечение управления
3) управление социальным развитием

Вопрос №3. К каким подсистемам управления относится управление капитальным строительством?
1) обеспечивающие
2) целевые
3) функциональные

Вопрос №4. В чем выражается научно-техническая цель организации?
1) обеспечение заданного научно-технического уровня продукции и разработок
2) получение расчетной величины прибыли от реализации продукции или услуг
3) производство и реализация продукции или услуг в заданном объеме и с заданной ритмичностью

Вопрос №5. Чем подтверждается организационный статус руководителя?
1) набором полномочий и ответственности
2) набором законов и подзаконных актов
3) набором инструкций и приказов

Вопрос №6. От чего зависит авторитет кадровой службы?
1) от полномочий руководителя
2) от уровня специальных знаний ее сотрудников
3) от финансового состояния предприятия

Вопрос №7. На основании чего производится определение состава функций подсистем оргструктуры системы управления персоналом?
1) на основании структуризации целей
2) на основании формулировки приказа руководителя
3) на основании рационального делегирования полномочий

Вопрос №8. Какой этап не включается в формирование внутренней оргструктуры системы управления персоналом?
1) определение прав и ответственности подсистем
2) построение конфигурации оргструктуры
3) расчет производительности труда

Вопрос №9. Какой вид структурной связи включает в себя методическое обеспечение?
1) линейное подчинение
2) функциональное обслуживание
3) функциональное руководство

Вопрос №10. В чем состоит реализация рационального делегирования полномочий на верхнем уровне управления?
1) формирование оргструктуры по продукту
2) формирование маркетинговой деятельности
3) подготовка информации

Вопрос №11. Что указывается в столбцах матрицы соотношения прав и ответственности?
1) функции исполнителей
2) исполнитель по данным функциям
3) ответственность за выполнение данных функций

Вопрос №12. Что содержит пересечение строк и столбцов в матрице соотношения прав и ответственности?
1) исполнители по всем функциям
2) права и ответственность
3) функции исполнителей

Занятие № 3
Вопрос №1. Что понимается под кадровым обеспечением системы управления персоналом?
1) количественный и качественный состав работников кадровой службы организации
2) методическое обеспечение, консультирование смежного предприятия
3) непосредственное административное руководство

Вопрос №2. Какой фактор учитывается при расчете численности штатных работников?
1) физическое обеспечение управленческого труда
2) общая численность работников организации
3) моральная характеристика организации

Вопрос №3. На чем основан экономико-математический метод?
1) на разработке экономико-математических моделей, которые выводятся из действия реального механизма явлений
2) на проведении многофакторного анализа функционального разделения управленческого труда
3) на определении численности специалистов исходя из расчета необходимых затрат труда на реализацию функций управления

Вопрос №4. Какими методами можно определить трудоемкость работ по управлению персоналом?
1) нормативным, расчетно-аналитическим, экспертным методами
2) с помощью фотографии рабочего времени или хронометража, методом аналогий
3) всеми вышеперечисленными

Вопрос №5. Для каких видов работ устанавливаются нормы времени?
1) для простых, повторяющихся работ
2) для сложных работ
3) для индивидуальных. трудоемких работ

Вопрос №6. Какого среднее соотношение работников организации, обслуживаемых одним работником службы УП в Японии?
1) на каждых 130 работающих - 1 работник
2) на каждых 130 - 150 работающих -1 работник
3) на каждых 100 работающих - 2,7 работника

Вопрос №7. В чем заключается оперативность информации?
1) информация должна комплексно отражать все стороны деятельности службы
2) требуемая информация должна поступать систематически и непрерывно
3) получение входной информации должно происходить одновременно с протеканием процесса в управляемой системе

Вопрос №8. При каком условии информационное обеспечение службы управления персоналом подразделяется на внемашинное и внутримашинное?
1) руководитель организации хорошо знаком с компьютерными технологиями
2) в подразделениях службы управления персоналом имеются средства вычислительной техники
3) организация имеет транспортные связи с потребителями

Вопрос №9. Что включает в себя внутримашинное информационное обеспечение?
1) система классификации и кодирования информации
2) система организации, хранения, внесения изменений в документацию
3) массивы данных, формирующие информационную базу системы на машинных носителях

Вопрос №10. Какие требования предъявляются к разработке информационного обеспечения службы управления персоналом?
1) возможность машинной обработки информации, содержащейся в документах и во внутримашинной сфере
2) рациональная интеграция обработки информации при минимальном дублировании информации в информационной базе
3) содержание пунктов 1, 2

Вопрос №11. Что является средством хранения информации?
1) печатающие устройства, знаковые индикаторы
2) регистраторы информации, устройства сбора информации
3) внешние запоминающие устройства персональных компьютеров

Вопрос №12. Какой отдел является головным подразделением по ведению правовой работы в области трудового законодательства?
1) финансовый
2) юридический
3) информационный
Занятие № 4
Вопрос №1. На какие виды классифицируются базовые данные?
1) прямые, косвенные
2) постоянные. условно-постоянные
3) активные, пассивные

Вопрос №2. В чем заключается однозначность информации о персонале?
1) сведения должны быть ясными, в их толковании должна быть семантическая, синтаксическая и логическая однозначность излагаемого материала
2) сведения о кадрах, подаваемых за разные временные периоды, должны иметь одну методику подсчетов и одинаковые формы представления
3) сведения должны быть свежими, оперативными и своевременными, т.е. представляться без задержек

Вопрос №3. Что такое аттестация?
1) метод оценки деятельности руководителей и специалистов в период их работы
2) субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем
3) индивидуально осознанные позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека

Вопрос №4. Кто входит в средний уровень управления?
1) начальники бюро, смен, участков, мастера
2) директор, главный инженер, их заместители
3) начальники цехов, отделов и их заместители

Вопрос №5. Что является начальным этапом процесса формирования резерва кадров?
1) формирование состава резерва кадров
2) получение информации о деловых, профессиональных и личностных качествах кандидатов
3) составление прогноза предполагаемых изменений в составе руководящих кадров

Вопрос №6. Какой вид карьеры охватывает последовательную смену стадий развития работника в рамках одной организации?
1) профессиональная
2) внутриорганизационная
3) смешанная

Вопрос №7. Чем характеризуется центростремительное направлении реализации внутрипроизводственной карьеры?
1) подъем на более высокую ступень структурной иерархии
2) движение к ядру, руководству организации
3) перемещение в другую функциональную область деятельности

Вопрос №8. В каком возрасте наступает этап становления?
1) от 10 до 25 лет
2) от 25 до 30 лет
3) от 30 до 45 лет

Вопрос №9. На каком этапе карьеры работник продвигается по служебной лестнице, идет процесс роста квалификации?
1) этап завершения
2) этап становления
3) этап продвижения

Вопрос №10. Какой этап карьеры характеризуется действиями по закреплению достигнутых результатов?
1) этап становления
2) этап сохранения
3) этап завершения

Вопрос №11. На каком этапе работник начинает готовиться к уходу на пенсию?
1) этап становления
2) этап завершения
3) этап сохранения

Вопрос №12. Какова цель карьеры?
1) заниматься видом деятельности или иметь должность, которые соответствуют самооценке и поэтому доставляют моральное удовлетворение
2) работать по профессии или занимать должность, которые позволяют достичь определенной степени зависимости
3) содержание пунктов 1, 2

Занятие № 5
Вопрос №1. Как называется документ, описывающий основные функции сотрудника, занимающего определенное рабочее место?
1) должностная инструкция
2) штатное расписание
3) распоряжение

Вопрос №2. Как называется документ, представляющий собой набор квалификационных характеристик, которыми должен обладать "идеальный" сотрудник, занимающий определенную должность?
1) карта компетенций
2) географическая карта
3) квалификационная карта

Вопрос №3. Что относится к методам внутреннего поиска?
1) объявления о вакантном месте во внутренних средствах информации
2) объявления в средствах массовой информации
3) обращение в Государственные агентства занятости

Вопрос №4. В чем недостаток привлечения кандидатов через средства массовой информации?
1) широкий охват населения при относительно низких издержках
2) довольно высокая степень совместимости кандидатов с организацией за счет их тесных контактов с представителями организации
3) возможен огромный наплыв кандидатов, большинство из которых не будут обладать требуемыми характеристиками

Вопрос №5. С чего начинается первичный отбор кандидатов?
1) анализ списка кандидатов
2) собеседование с сотрудниками
3) выбор кандидата

Вопрос №6. В чем выражаются недостатки метода тестирования?
1) низкие издержки
2) высокие издержки
3) высокая степень риска

Вопрос №7. Каким процессом является собеседование?
1) односторонним
2) двусторонним
3) четырехсторонним

Вопрос №8. Что должны содержать результаты собеседования?
1) оценка кандидата и предложение
2) план работы и заработная плата кандидата
3) производительность труда кандидата

Вопрос №9. Во время какого вида собеседования один представитель организации встречается с одним кандидатом?
1) "один на троих"
2) "один на двоих"
3) "один на один"

Вопрос №10. Какой из типов себеседования строится вокруг факторов из жизни кандидата, его прошлого опыта?
1) ситуационное
2) биографическое
3) критериальное

Вопрос №11. Чем характеризуется стадия собеседования "создание атмосферы доверия"?
1) предложение кандидату задать последний вопрос
2) снятие напряжения, предоставление возможности кандидату расслабиться и полностью продемонстрировать свои качества
3) детальное изучение досье кандидата, подготовка вопросов, позволяющих оценить кандидата по требуемым критериям

Вопрос №12. Как называется форма профориентационной работы, заключающаяся в оказании помощи людям в выборе профессии путем изучения личности обратившегося?
1) профессиональное просвещение
2) профессиональная информация
3) профессиональное консультирование

Занятие № 6
Вопрос №1. Что является третьей формой инвестиций в человеческий капитал?
1) расходы на здравоохранение
2) расходы на перемещение рабочей силы
3) расходы на оборудование

Вопрос №2. Что характеризует индекс развития человека?
1) уровень благосостояния людей
2) уровень эмоционального поведения
3) уровень профессиональной подготовленности

Вопрос №3. Почему целесообразно тщательно планировать обучение персонала?
1) образование связано с физическими нагрузками
2) образование связано с материальными затратами
3) образование связано с психическим состоянием

Вопрос №4. Какие формы обучения за рубежом используются в Германии?
1) практика на самом предприятии, практика вне предприятия
2) практика на предприятии за рубежом, обмен опытом
3) консультации, обучение в школах бизнеса

Вопрос №5. Чем ограничивается возможность получения образования за рубежом?
1) возрастным цензом
2) финансовым положением
3) географическим положением

Вопрос №6. Сколько по сравнению с США тратиться средств в Японии?
1) в 5-10 раз меньше
2) одинаково
3) в 3-4 раза больше

Вопрос №7. Что относится к общеобразовательным программам?
1) среднее профессиональное образование
2) послевузовское профессиональное образование
3) начальное общее образование

Вопрос №8. Кто выдает лицензию на образовательную деятельность?
1) государственный комитет по безопасности
2) государственный орган управления образованием
3) руководитель профессионального училища

Вопрос №9. Где получают начальное профессиональное образование?
1) профессионально-технические училища
2) школы и дошкольные учреждения
3) учреждения среднего профессионального образования

Вопрос №10. Какое образование можно получить в высших профессиональных образовательных учреждениях?
1) среднее профессиональное образование
2) начальное профессиональное образование
3) высшее профессиональное образование

Вопрос №11. Где получают послевузовское профессиональное образование?
1) учреждения среднего профессионального образования
2) профессионально-технические училища
3) учреждения высшего профессионального образования

Вопрос №12. Что является основной задачей дополнительного образования?
1) непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего
2) получение работниками высшего профессионального образования
3) получение работниками начального профессионального образования

Занятие № 7
Вопрос №1. Как классифицируются потребности?
1) первичные, вторичные
2) активные. пассивные
3) прямые, косвенные

Вопрос №2. К какому виду потребностей относится потребность в уважении?
1) первичные
2) вторичные
3) врожденные

Вопрос №3. С помощью чего удовлетворяются потребности?
1) результаты
2) ценности
3) планы

Вопрос №4. Что такое вознаграждение?
1) недостаток чего-либо у человека
2) процесс побуждения себя к деятельности
3) все то, что человек считает ценным для себя

Вопрос №5. Что относится к внутреннему вознаграждению?
1) продвижение по службе
2) служебный статус
3) осознание значимости выполненной работы

Вопрос №6. Что относится к вторичным потребностям?
1) физиологические потребности
2) потребность в безопасности
3) потребность в самовыражении

Вопрос №7. Какова правильная последовательность факторов (по возрастанию силы их воздействия), влияющих на производительность труда?
1) возможность продвижения по службе, повышение заработка, оплата труда по результатам
2) оплата труда по результатам, повышение заработка, возможность продвижения по службе
3) оплата труда по результатам, возможность продвижения по службе, повышение заработка

Вопрос №8. Чем в процессуальной теории объясняется поведение человека?
1) степенью его восприятия и ожидания в данной ситуации
2) вторичными и первичными потребностями
3) характером и трудоемкостью работы

Вопрос №9. Как классифицируются мотивы человека по силе?
1) главные, второстепенные, независимые
2) первичные, вторичные
3) доминирующие, среднеразвитые, слаборазвитые

Вопрос №10. Что такое направленность личность?
1) совокупность устойчивых мотивов
2) избирательное отношение личности к объектам
3) активная сила, определяющая поведение человека

Вопрос №11. Что будет являться наивысшей потребностью при групповой мотивации?
1) совпадение интересов
2) групповой дух
3) общая цель

Вопрос №12. Что такое клики?
1) крупные группы
2) мелкие подгруппы
3) высшее руководство

Занятие № 8
Вопрос №1. Как называется брошюра, в которой изложены наиболее важные положения, составляющие кадровую политику компании?
1) "Справочник работника"
2) "Ориентация работника"
3) "Руководство для лидерства"

Вопрос №2. Какие сведения содержит "Справочник работника"?
1) принципы ответственности менеджера
2) направления профессиональной подготовки
3) программы повышения квалификации

Вопрос №3. Что происходит по истечении испытательного срока?
1) работа под руководством инструктора
2) подготовка рабочего мета для нового сотрудника
3) вступление нового работника в должность

Вопрос №4. Что такое инцидент?
1) противоречивые позиции сторон по какому либо поводу, стремление к противоположным целям
2) активизация деятельности одной из сторон, которая ущемляет интересы другой стороны
3) ущерб или уничтожение соперника

Вопрос №5. Что такое объект конфликта?
1) то, на что претендует каждая из конфликтующих сторон
2) участник конфликтного воздействия
3) противоречивая позиция одной из конфликтующих сторон

Вопрос №6. Как классифицируются конфликты в зависимости от степени выраженности?
1) внутриличностные, межличностные, межгрупповые
2) антагонистические, компромиссные
3) открытые, скрытые, потенциальные

Вопрос №7. Какой конфликт представляют способы разрешения противоречия в виде разрушения структур всех конфликтующих сторон или отказа всех сторон, кроме одной, от участия в конфликте?
1) компромиссный
2) эмоциональный
3) антагонистиченский

Вопрос №8. Что является характерной чертой вертикальных и горизонтальных конфликтов?
1) объем власти, которым располагают оппоненты, на момент начала конфликтных взаимодействий
2) применение должностных инструкций, внедрение формальных структур управления организацией
3) усиление противоположных тенденций и интересов социальных общностей

Вопрос №9. В чем суть метода картографии конфликта?
1) графическое отображение составляющих конфликта
2) классификация всех участников конфликта по их должности
3) анализ психологической обстановки в коллективе

Вопрос №10. Чем характеризуется процесс управления конфликтом?
1) устранение полностью или частично причин, породивших конфликт
2) целенаправленное воздействие по устранению причин, породивших конфликт
3) последовательный анализ поведения участников конфликтного воздействия

Вопрос №11. Что относится к структурным методам?
1) способ передачи другому лицу вашего отношения к определенному предмету
2) разъяснение требований к работе, координационные и интеграционные механизмы
3) использование системы наказания и унижения, дисциплинарные взыскания

Вопрос №12. При каком стиле поведения в конфликтной ситуации действия участников направлены на поиски решения за счет взаимных уступок?
1) конкуренция
2) сотрудничество
3) компромисс
Занятие № 9
Вопрос №1. Что относится к социально-психологическим факторам?
1) отношение к труду
2) состояние экономики
3) умственные способности

Вопрос №2. Что относится к критериям оценки работников?
1) качество выполняемой работы
2) ценностная оценка результатов работы
3) содержание пунктов 1, 2

Вопрос №3. Какой вклад в управленческий процесс вносят специалисты?
1) вырабатывают и подготавливают решения
2) оформляют решения
3) принимают решения, оценивают их качество

Вопрос №4. По каким показателям оценивается должность менеджер по персоналу?
1) прибыль, рост прибыли, оборот капитала, доля на рынке
2) динамика объема производства, количество рекламаций и их динамика
3) количество вакантных мест в организации, количество претендентов на одно вакантное место

Вопрос №5. Каковы виды показателей оценки результативности труда руководителей и специалистов?
1) прямые, косвенные
2) зависимые, независимые
3) простые, сложные

Вопрос №6. Какой метод основан на использовании решающих ситуаций, из которых выводятся характеристики результативности труда?
1) метод шкалы графического рейтинга
2) метод шкалы наблюдений за поведением
3) метод шкалы рейтинговых поведенческих установок

Вопрос №7. Что относится к косвенным показателям эффективности?
1) показатели качества продукции
2) количество жалоб ра-ботников
3) численность работников и число рабочих мест

Вопрос №8. Что относится к основным расходам на персонал?
1) оплата медицинских оздоровительных услуг
2) оплата отпусков, больничных листов
3) оклады штатных сотрудников

Вопрос №9. Чему равны средние издержки на новичка?
1) отношение затрат на отбор персонала к количеству отобранных кандидатов
2) отношение общей стоимости обучения к количеству обучающихся
3) отношение роста результативности, выраженной в долях, к количеству работников

Вопрос №10. Какие вопросы, рассматриваемые при обследовании работников, имеют отношение к системам поощрения?
1) кадровая политика
2) социальные льготы
3) график и планирование работы

Вопрос №11. Чем характеризуется "активная" текучесть кадров?
1) неудовлетворенность организации данным работником
2) неудовлетворенность организации результатами работы
3) неудовлетворенность работника рабочим местом

Вопрос №12. Какое понятие характеризуется как отсутствие работника на работе, невыход на работу без уважительной причины?
1) абсорбция
2) абстракция
3) абсентеизм

Купить эту работу

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕСОНАЛОМ (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 января 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vityshka
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Особенности карьеры в различных сферах профессиональной деятельности (ПензГТУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Управление карьерой госслужащих в зарубежных странах.Япония

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Процесс стратегического управления и пути его совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Контрольная работа

Оценка результатов труда работников службы управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Перемещение и продвижение работников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Иван111 об авторе vityshka 2016-04-26
Контрольная работа

Отлично выполненная работа. Огромная благодарность автору

Общая оценка 5
Отзыв Леонид Леонид об авторе vityshka 2016-06-29
Контрольная работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе vityshka 2015-11-10
Контрольная работа

Спасибо за контрольную диагностика состояния социальной сферы организации

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе vityshka 2017-11-05
Контрольная работа

Быстро, качественно, в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизм формирования системы нематериального стимулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала ООО ХКФ Банк на базе call центра горячей линии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽