Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление качеством

Номер заказа
112692
Создан
31 августа 2013
Выполнен
1 сентября 2013
Стоимость работы
280
Проблема по управлению персоналом. Срочно закажу контрольную работу по управлению персоналом. Есть буквально 1 день. Тема работы «Управление качеством».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 12
Оригинальность: 70% (no etxt)
280
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе 2 задачи для заочников сибгути, по первому варианту
задание 1
задание 2
задача 1 По предоставленным исходным данным построить диаграмму Парето и проанализировать ее (тип диаграммы, расчеты и выводы обосновать).
Данные первичного учета повреждений цифровой АТС ANS TransLocal за период с 2009 по 2011 год по филиалу «Костанайтранстелеком».
задача 2 Сформулируйте условие задачи по проблемам качества и решите ее с использованием исходных данных организации, в которой работаете, и методов менеджмента качества из следующего списка:
- диаграмма Парето;
- контрольные карты;
- схема Исикава;
- методика комплексной оценки товарных систем (МКОТС).
методичка
Наименование неудовлетворений клиентовЧисло неудовлетворений niНакопленная сумма неудовлетворений, ni% неудовлетворений,niN100Накопленная сумма, %niN100Г 494246,246,2А 297131,978,0Е 9809,987,9Д 8888,896,7В 3913,3100,0∑91100Диаграмма ПаретоКак показывает Диаграмма Парето наиболее существенными причинами неудовлетворений клиентов являются плохой ассортимент услуг и то, что услуга не понята на языке клиента и не выполнена точно.Составим контрольную карту по показателю неудовлетворений клиентов по причинам зависящим от предприятия. Показатели регистрировались 1 раз неделю 2 раза в день в течение месяца.Х1Х2Х3Х4Х5ΣXR127392571211022322132241181110521303174435131312224,431410273213109218,4225383713152112424,8176222738151511723,4237403539141414228,426827312812121102219941131015108917,83110324 Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу