Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психология переговорного процесса. Навыки коммуникации

Номер заказа
125119
Предмет
Создан
3 мая 2014
Выполнен
4 мая 2014
Стоимость работы
250
Помогите быстро выполнить контрольную работу по психологии. Есть буквально 1 день. Тема работы «Психология переговорного процесса. Навыки коммуникации».
Всего было
18 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Контрольную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 15
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности ведения переговоров.
Защищена 02.05.14,БГПУ на 8 баллов.
Переговоры — это способ применения ненасильственных средств и приёмов для разрешения конфликта. Среди функций переговоров наиболее значимы: информационная, коммуникативная, регуляции и координации действий, контроля, отвлечения внимания, пропаганды, а также функция проволочек.
Практика показывает, что психологическая атмосфера оказывает одно из главных влияний на процесс переговоров. Нижеприведённые правила помогут сохранить атмосферу психологически благоприятной.
Речь в меру громкая, и в меру быстрая. Когда вы говорите громко..
1. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/под ред. проф. Лавриненко В. Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

2. Кибанов. А. Я. / Управление персоналом : регламентация труда , учеб. пособие для вузов / А. Я. Кибанов, Т. А. Родкина. - М.: Экзамен, 2010 г.

3. Мельникова Е.В. / Менеджмент успешного бизнеса/ Е.В. Мельникова – Москва: «Анкил», 2011 г.

4. Румянцева З.П. / Общее управление организацией. Теория и практика. / З. П. Румянцева – М.: Инфра, 2009 г.

5. Теория менеджмента: учебное пособие по специальности «Менеджмент» / Г.Р. Латфуллин, А.С. Никитин, С.С. Серебренников – М: Экзамен, 2010 г.
Когда вы невнимательно слушаете собеседника, то упускаете важные детали, а также теряете время и вызываете раздражение у партнёра. Тот, кто не проявляет интерес к партнёрам, а занят только разговорами о своей фирме, не добивается успеха.Необязательно, даже лишним, будет постоянно говорить. Выслушайте собеседника, задайте дополнительные вопросы.При возникновении разногласий, не перебивайте партнёра. Иначе может произойти такая ситуация, когда партнёр на время забудет о своих мыслях, а после выскажет их в неподходящее время, что повлечёт за собой дополнительные проблемы.Данная техника сложна, так как есть много факторов, мешающих поддержанию постоянного внимания к собеседнику:Высокая ценность собственных мыслей. Всегда человеку удобнее следовать в соответствии со своими мыслями, чем принима Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать контрольную работу